Я пересмотрел "Барби" чтобы всё понять

Предисловие

Если по-честному, то каких-то сверхъестественных ожиданий от кино не было, как не было экзальтированного ожидания и самого фильма, но... камон, это же Кей и Квинн, одетые в розовое и тусящие в кукольном домике. Насколько охуенно может получиться? Ну и вот он я - сижу и смотрю. Посмотрел, вздохнул, выключил и забыл через минуту, вяло резюмировав про себя, что

И нахуй оно мне, собственно, не надо.
И нахуй оно мне, собственно, не надо.

И чего? Проходит неделя и в интернет влетают с двух ног те, кто понял. Ну, в отличие от меня, быдла ебаного.

И вот эти самые те, кто понял, объяснили, что на самом деле там есть философия, которую нужно понимать. Ну а если не понял - найти того, кто тебе её объяснит. Что повесточка там - не повесточка, а изящный троллинг двух крайностей: мол, это не жужево из слоганов, придуманных дегенератами для дегенератов, а изящный стёб над "радикальными феминистками" и "мамкиными патриархалами".

жаль что далеко не все поймут в чем же дело))) действительно тонко))) я отбелил анус)))
жаль что далеко не все поймут в чем же дело))) действительно тонко))) я отбелил анус)))

И это только с пдф, а есть ведь ещё ютубы, порнхабы и всякие тематические порталы. А я, понимаешь, к глубокой рефлексии не склонен - если вижу хуйню в интернете, то, как правило, закрываю страницу и кладу на прочитанное пис (так, вероятно, и не узнав, что прочитанное было изящным троллингом с двойным подтекстом и иронией, спрятанной между строк). Ну вот мне оно не надо - сидеть и выкупать ваши очень тонкие натуры, извините пожалуйста

Но тут же все-таки не пост в интернете, а целое кино от православного Голливуда, да ещё и объясняют мне, быдлу обоссанному, что в нём философия и смысл, которые я своими провинциальными глазами не потрудился разглядеть. Окей чо, давай сядем-пересмотрим.

В начале были пупсы

Фильм начинается с того, что с зари времён, с момента появления первой маленькой девочки, существовали куклы. И показывают девочек, играющих с пупсами в карьере, среди камней и величественного нихуя.

Все, я выкупил аллегорию, аллюзию, поллюцию и милицию. Наверное.
Все, я выкупил аллегорию, аллюзию, поллюцию и милицию. Наверное.

Но проблема, видишь ли, в том, что куклами для девочек "всегда были и навсегда оставались"(с) пупсы, с которыми те играть могли только в мамашек.. Твоя мамка, кстати, подтвердит (нет, я не охуел, это в фильме так). Иди спроси пока, я подожду. Готово? Ну тогда поехали в ЭКШОН

Всё изменилось, когда народ огня развязал войну... нет. Когда в мир пришла "Барби" и перевернула игру. Так перевернула, что пупсы сразу отправились в утиль, а девочки (ну эти, которые самые первые появились в метафоричном карьере из философии) резко осознали тщетность стандартизации социальных ролей для женщин. Ведь поскольку Барби может быть кем угодно - то и женщины могут быть кем угодно.

Спасибо за главный посыл для маленьких девочек по всему миру - вырастая, они станут женщинами и смогут ваще всё-привсё
Спасибо за главный посыл для маленьких девочек по всему миру - вырастая, они станут женщинами и смогут ваще всё-привсё

Короче, "благодаря Барби все проблемы гендерного неравенства были разрешены"(с). Или не разрешены - ведь на самом деле в реальном мире все совсем не так, как думают жительницы Барбиленда. А вот, кстати, и они:

Фоном, кстати, идёт песня, описывающая происходящее на экране с ироничными вставками "ненастоящейсти" происходящего. Жаль, что далеко не все знают английский и поймут))) поистине тонко)))
Фоном, кстати, идёт песня, описывающая происходящее на экране с ироничными вставками "ненастоящейсти" происходящего. Жаль, что далеко не все знают английский и поймут))) поистине тонко)))

В общем, там прям неплохо, если не любишь есть, пить и баловаться со своими первичными половыми признаками. Это - идеальный мир, где все идеально. Всегда. Барби в нём - всё и все. Барби-ремонтница, Барби-почтальонка, Барби-президентка, Барби-космонавтка, Барби-писателька, Барби-адвокатка, Барби-самокрутка, Барби-стамеска, Барби-Чукотка, Барби-морковка, Барби-чесотка, в общем - они могут быть кем угодно, главное не забыть добавить "ка". Да, я смотрю в дубляже, где это сделали, какие молодцы.

... а только сильнее! Барби-адвокатка демонстрирует типичную для девочек игру в Барби-адвокатку
... а только сильнее! Барби-адвокатка демонстрирует типичную для девочек игру в Барби-адвокатку

Музыка, атмосфера и визуал с первых кадров даёт понять, что все, на что ты будешь смотреть, будет красивым, ярким и умилительным в своей идеальности. Тот, кто ставил задачи декораторам и постановщику, либо взял их семьи в заложники, либо разрешил оставить себе рубашку Гослинга после съемок - других объяснений настолько хорошо проделанной работы у меня нет.

Барби едет на своём барби-автомобиле через идеальный город по идеальной дороге в сторону идеального пляжа, на котором мы, наконец, увидим Кена

Мы оба знаем, зачем скачали это кино, братюня
Мы оба знаем, зачем скачали это кино, братюня

На этом моменте нам становится понятно, что Кен для Барби является типичным комменсалом (не так уж много образованных в наше время))), обретая смысл существования только в тот момент, когда Барби его заметит и оценит. Это приводит Кенов к необходимости конкурировать за внимание Барбей, что, в свою очередь, порождает плохо скрываемые конфликты и взаимную неприязнь. Неприязнь выражается во взаимных подколах и нездоровом соперничестве, в ходе которого Кен, в свойственной ему по причине ущербного существования манере, совершает попытку самоубийства об пластиковую волну.

Как по мне, это не очень похоже на существование в идеальном мире, но фокус внимания перманентно держится на главной кукле - поэтому социальные проблемы кукол-дополнений совершенно не ебут шерифку, ведь являются, по сути своей, юмористическим дополнением к идеальному быту.

В этот момент я должен выкупить, что подобного рода диссонанс порождён тем, что маленькие девочки не знают, в чем заключается роль мужчины в обществе, так как они маленькие и им попросту бессмысленно о таких вещах задумываться - вот вам и "моя работа - это просто ПЛЯЖ". Но я не выкупаю, поскольку уже через пять минут фильма эта теория шлется нахуй сценарием, в котором Кен, отосланный обратно на пляж (да, Кенам в идеальном мире негде жить) во время афтерпати тихонечко признается Барби в любви.

Девочки, играющие в этот момент со своими Кенами и Барби, осознают концепцию влюбленности Кена, но это не является аргументом в пользу их взаимного существования и вообще ни на что не влияет. Ну любит и любит, че бубнить-то. Эти ваши маленькие девочки могут понимать основные принципы отношений между Кенами и Барби, но Кены идут нахуй потому, что должны идти нахуй.

Забыл потому, что такова концепция роли в фильме и куклы Аллана в индустрии. Это Аллан -  такой Кен, который не Кен потому, что нахуй оказался не нужен. Иронично присутствующая нахуй никому не нужная кукла среди нахуй никому не нужных кукол
Забыл потому, что такова концепция роли в фильме и куклы Аллана в индустрии. Это Аллан -  такой Кен, который не Кен потому, что нахуй оказался не нужен. Иронично присутствующая нахуй никому не нужная кукла среди нахуй никому не нужных кукол

Саспиенс, погнали!

Посреди ежевечернего сейшена с Барби происходит нечто странное - прямо среди танца она вслух задумывается о вещах, задумываться о которых не положено.

И чуть такой мыслью не портит порядочным куклам настроение, еле-еле вырулив опасную ситуацию ловким каламбуром
И чуть такой мыслью не портит порядочным куклам настроение, еле-еле вырулив опасную ситуацию ловким каламбуром

И этот случай становится началом пиздеца. Наутро Барби встает с недосыпом, растрепанными волосами и вонючим ртом, обнаруживает неидеально отрегулированный ненастоящий душ, пережаренную пластиковую вафлю и просроченный ненастоящий сок. После чего ёбается на землю с третьего этажа и отправляется на пляж, где касается земли пятками.

Прочие куклы, прохавав эти обстоятельства кричат, паникуют и блюют воздухом, выражая тем самым прочную поддержку обитателей идеального мира, созданного маленькими девочками.

После непродолжительного консилиума куклы приходят к общему мнению о том, что Барби сломалась и ей необходимо посетить "Странную Барби". Странная Барби стала странной потому, что с ней жосско поиграли и переломали нахуй.

Обсудив с остальными, что быть сломанной куклой - отстойно, но буллить её за сломанность, в общем-то, норм для нормальных кукол, Барби отправилась в "Дом Чудноты" к кукле, которая всё время в шпагате. Я так часто пишу слово "кукла" чтобы не забыть, что в фильме это все делают куклы.

Состояние переломатости, как это хорошо известно, дарит оверинформированность и срущую пластиком собаку. А ещё желание посмотреть, какой формы выпуклость в штанах у Кена. Я не ебанутый, а пересказываю фильм
Состояние переломатости, как это хорошо известно, дарит оверинформированность и срущую пластиком собаку. А ещё желание посмотреть, какой формы выпуклость в штанах у Кена. Я не ебанутый, а пересказываю фильм

В ходе короткой беседы с компетентным собеседником выясняется, что Барби открыла ПОРТАЛ, из-за чего образовался разрыв в "мембране, отделяющей Барбиленд от реального мира". И теперь Барби предстоит совершить путешествие в реальный мир, найти в реальном мире девочку, игравшую с ней и всё исправить. Какое "всё" нужно исправить, толком не поясняется, но общий смысл в том, что девочке грустно, а это им в Барбиленде нахуй не надо, так как приводит к целлюлиту у кукол.

Барби недоумевает, хули они там у себя в реальном мире вообще грустят, ведь Барби давно сделали все для того, чтобы девочки в реальном мире были уверенными и счастливыми (помнишь разъеб пупсов об камни в начале? Ну это вот это вот). Но надо - так надо. Да и дорогу запомнить просто - ебашишь на машине до склейки фрагментов с цветастыми декорациями и оказываешься в реальном мире. Да, это тебе не автобусом до дачи картошку копать в пять утра.

Барби никуда ехать не хочет и вообще подогревает зрительский интерес скоротечным конфликтом желаний и необходимости, но в итоге её уговаривают

И она катится в реальный мир
И она катится в реальный мир

По дороге оказывается, что Кен, который все это время страстно желал быть рядом с Барби (как, впрочем, обычно), пробрался тайком в машину и они отправились в реальный мир вдвоём.

Реальный мир

Всё, больше не буду выделять это словосочетание жирным шрифтом, поскольку мы (они) уже там.

Сразу по прибытию Барби сталкивается с реальным миром, во власти которого стоит Его Величество патриархат. При первой встрече с которым, собственно, Барби замечает похотливые взгляды со стороны реальных мужчин (которые не Кены, а мужики), издевательские смешки в отношении носимого ей шмота и всяческие сальные намёки в свой адрес. Наивная Барби, ввиду отсутствия у себя влаганишы не понимает происходящее, но чувствует себя в опасности.

Мир, набитый самцами, опасен
Мир, набитый самцами, опасен

У Кена же, наоборот, дела идут отлично. Пока Барби чувствует себя неуютно в новой обстановке, стесняясь самой себя, Кен ловит респект за респектом от проходящих мимо мужиков и даже те из них, кто в карикатурно-гейской форме проявляет к нему интерес, вызывают у белокурого красавчика исключительно положительные эмоции. Короче, чувствует он себя как типичный мужик в типичном патриархальном обществе. Мужику, даже без пипирки (когда будет уместно, он наврёт, что у него есть пипирка), в реальном мире будет в кайф исключительно по факту того, что он не баба. Мир-то реальный.

После провальной попытки зарядиться на стройке позитивной женской энергией (в реальном мире на стройке нет женщин, есть только похотливые мужики), барби ловит шлепок по жопке, после чего в лучших традициях детской куклы разносит ебучку какому-то безымянному похотливому мужлану. После чего, в лучших традициях детской куклы, отправляется на кичу. Ну и Кен вместе с ней за компанию. Ему происходящее нравится каждую секунду, даже арест.

На самом деле все не так страшно - их арестовали и отпустили, не забыв показать нам сцену, где мужики-полицейские делают Барби грязные намеки
На самом деле все не так страшно - их арестовали и отпустили, не забыв показать нам сцену, где мужики-полицейские делают Барби грязные намеки

Сразу после отсидки Барби со своим стремительно маскулирующим спутником отправляются в ближайший магазин одежды, где наряжаются в ковбоев и съебывают, не заплатив. Ну, потому, что Барби в костюме ковгёрл (хе-хе) и Кен в костюме ковбоя - это уморительно, а непонимание того, как работают магазины - это тоже уморительно.

"Ведь Барби-продавца не существует, как и девочек, шарящих за товарно-рыночные" - как, вероятно, подумали авторы этого кинофильма.
"Ведь Барби-продавца не существует, как и девочек, шарящих за товарно-рыночные" - как, вероятно, подумали авторы этого кинофильма.

В общем, новая отсидка и новые сальные шуточки от полицейских. Ох уж эти мужики-правоохранители, им бы только дай рассказать, как бы они хотели в куклу присунуть

В любом случае, за драку и ограбление в один день Барби ничего не сделают, ведь, очевидно, быть феминным существом в окружении похотливых бабуинов - уже достаточное наказание. Ну их и отпустили.

Тут у главной героини возникает вопрос, которым зритель задался ещё в "Доме Чудноты": А как, собственно, искать неизвестную ей девочку в огромном реальном мире?

гг тут - стереотипная, читай: "дефолтная" Барби. Будучи жестко разделены по способностям, Барби лишены сильных сторон друг друга по отдельности. Ну, или нет, в фильме так и не объяснили.
гг тут - стереотипная, читай: "дефолтная" Барби. Будучи жестко разделены по способностям, Барби лишены сильных сторон друг друга по отдельности. Ну, или нет, в фильме так и не объяснили.

Очевидно, на данном этапе написания сценария этим же вопросом задались и авторы, поэтому из кустов на меня выскочил дикий рояль "СЯДЬ И СКОНЦЕНТРИРУЙСЯ".

В общем, пока Барби ушла в медитацию на встречу с неинформативными приходами, Кен отправляется изучать патриархат. И, в отличие от Барби, преуспел: пока героиня ловит галюны со смутными образами какой-то девочки с какой-то мамой, её белокурый сайдкик внезапно обнаруживает себя в мире, которым правят мужчины.

А правят мужчины миром вот так: ходят в деловых костюмах по высоченным прямоугольным бизнес центрам, говорят друг с другом о своей мужицкой важности, попутно отлавливая за локоток суетящихся женщин для того, чтобы в очередной раз напомнить тем, что бабье место у параши.

Не, можно было бы сказать, что я утрирую и тужусь напиздеть что-нибудь обидное на добрый фильм, но за неполных пять минут футажа приключений Кена мне натурально показывают, как мужики колотят груши, брофистят друг дружку посреди улицы под фоновые скандирования "МУЖИК! МУЖИК!", носят сутенёрские шубы, ездят на блестящих хаммерах, вороных конях, говорят что-то вроде "Я держу руку на пульсе! Не сейчас, Маргарет! Будем делать деньги! Мы очень важны для всех!", всячески маскулинно выделяются с больших плоских экранов и вообще неплохо проводят время. Женщины там где-то фоном в крайне зашуганном состоянии. Маргарет, собственно, действительно не добилась того, чего хотела.

Короче, Кена потянуло к своим и мне трудно его осуждать
Короче, Кена потянуло к своим и мне трудно его осуждать

Тем временем, на высоких этажах небоскрёба корпорации, производящей продукцию "Барби", начались движения: наверх доложили о сбежавшей из застенков Барбиленда кукле. Это спровоцировало суету в кругах правления (круги состоят из мужчин-руководителей и страдающей от экзистенциального кризиса секретарши главного босса)

Мрак системы мужчин-управленцев, способный отпугнуть неискушенного зрителя, умело разбавляется приметной деталью: они идиоты. Конченные, беспросветные, отчаянно всратые идиоты. Все и каждый. Абсолютные идиоты.
Мрак системы мужчин-управленцев, способный отпугнуть неискушенного зрителя, умело разбавляется приметной деталью: они идиоты. Конченные, беспросветные, отчаянно всратые идиоты. Все и каждый. Абсолютные идиоты.

Суета вокруг этого вопиющего события (я про Барби в реальном мире) объясняется главным мужиком просто: "Если наши люди узнают, что Барби гуляет по Лос Анжелесу в человеческий рост - это будет катастрофа!".

Сосабственно, на данном этапе это всё. Сосабственно, передо мной только что раскрылась мотивация корпоративного злодея. Почему это катастрофа, он мне не рассказал, но по предисловию этого лонга я твёрдо помню, что дело в философии и троллинге радикальных феминисток и мамкиных патриархалов.

Невнятная мотивация - это, очевидно, и есть философия, которую мне следует выкупить, додумав за сценариста.

Сосабственно
Сосабственно

Выход найден мгновенно: найти беглую Барби и посадить в КОРОБКУ. Коробка, очевидно, символизирует символичность, являя собой символизированный символ. Жаль, что далеко не все поймут символику символизма))) не так уж много и образованных в наше время)))

Противостояние

С этого момента Барби (я понимаю, что наблюдая за исполненной смыслами сценой патриархального управления кампании "Маттел" легко забыть о главных персонажах, но мы тут ради улыбки Марго и пресса Райана, поэтому держимся) перестает быть жертвой реального мира, так как обрела не только цель, но и путь: ебаша, очевидно, по прямой в случайном направлении, они с Кеном как раз приходят к школе, которую Барби увидела в своих медитационных галюнах.

Там же герои познают женскую тревожность и то, что некий "папа" "всегда хороший" - так им и объяснит происходящий пиздец с Барби и происходящий кайф с Кеном случайная учительница в индийской пижаме или как там эта хренотень бесформенная называется.

А в школе как раз перемена и искомая девочка из видений как раз сидит за столом с подружками. Случайно попавшаяся школьница объясняет Барби (и нам заодно), что искомую девочку зовут Саша, и Саша - не хуй собачий и разъебет конкретно. Короче, не выебывайтесь на Сашу и вообще. Я бы внял, но Барби - нет. В итоге Саша объяснила Барби, что та - сексуализированный капитализм, недостижимый стандарт красоты, говно ебаное, романтизация безудержного потребления, отбросила феминизм лет на пятьдесят назад и ещё фашистка. И всё это под звук BUM (из тиктока) на каждом панче.

Короче, довела куклу до слёз и сидит довольная. Ну, по крайней мере я получил перед собой персонажа, который сможет разъебать любого патриархального мудака, заступившись в нужный момент за главную героиню - вопрос только в том, когда они подружатся. А Барби получила психологическую травму и упиздила грустить.

А вот Кен в это время постигал патриархат так, как он постигается в представлении сценаристов: в библиотеке (по книгам "Почему мужики рулят (буквально)", "Мужики и войны", "Происхождение патриархата", "Лошади") и через разъяснение привилегий от случайно встретившейся женщины.

Познавал, познал и в своем познании настолько преисполнился, что как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживает на триллионах и триллионах таких же планет
Познавал, познал и в своем познании настолько преисполнился, что как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживает на триллионах и триллионах таких же планет

Вообще иронично показан персонаж, который настолько охуел от того, что у него спросили время, что принял это за уважение. Ну, посыл-то понятен, но подан блестяще.

Собственно, вот он и пробует, преисполнившись, занять высокооплачиваемую должность. Но получается не очень. Чтобы понять, несколько "не очень", мне сразу показывают диалог с мужиком в пиджаке:

- Сначала покажите диплом.

- А разве просто быть мужчиной не достаточно?

И на этом моменте я уже открыл рот, чтобы издать понимающее "Аааааа...", мол, я понял философию и троллинг, мол: вот она, обратная сторона медали. Сейчас наивному Кену объяснят, что патриархат - это не про писюн, что тебе требуется приложить усилия для осуществления собственных планов... и на тебе:

Иди нахуй кароч)))0)
Иди нахуй кароч)))0)

Далее - череда неудач на профессиональном поприще у отдельно взятой мужской куклы. Ну не берут на работу и всё тут. Никуда бедолага Гослинг не подходит, хоть и мужик и хоть и красивый. Даже на пляж спасателем не берут, хоть он туда и не устраивался.

Собственно, проблема не в том, что патриархат не работает. Не в том, что для успешного карьерного роста нужны навыки. Проблема в том, что Кен - лох. "Даже если бы была какая-то опасность, я бы вряд ли кого-то спас!".

Но хватит о нём - у нас тут главная героиня страдает. Далее цитата:

Понимаешь? Нет?
Понимаешь? Нет?

Объясняю: нельзя назвать фашистом того, кто не контролирует ни железные дороги, ни торговлю. Нет, тебе не говорят что те, кто контролирует железные дороги и торговлю - фашисты. Но и обратного не говорят. Короче, бери свои определения фашизма и иди нахуй, как раз меня по дороге догонишь. Мы тут все идём нахуй потому, что нам всем в реальном мире киноленты "Барби" не рады - они сами толком не поняли, че за хуйня этот фашизм, но слово страшное и его надо обязательно применить хоть к кому-нибудь. Ты нахуй идёшь? Я да.

Чет я брюзжу, а между тем к хнычущей Барби подъезжают черные машины на больших колесах, из них выходят люди в солнцезащитных очках и говорят, что они из "Маттел". Барби им рада и говорит, что тут всё хуйня, Миша, давай по новой: мужики её объективируют, бабы ненавидят, да ещё похотливые копы все время арестовывают за милые шалости.

Кен, оказавшийся поблизости, это дело видит, но впрягаться не спешит - ему пришла в голову гениальная идея строить правильный патриархат - с лошадьми и куклами. И он уебывает в закат, пока Барби пакуют в тачку и везут к злому правлению.

Процесс пакования Барби видит не только Кен, но и Саша в компании своей мамы - они как раз садились в машину, как раз припаркованную возле происходящих событий после занятий, которые как раз закончились. И мама, узнав в пакуемой куклу, принимает решение устроить погоню за кортежем из черных тонированных тачек. Я говорил, что мама - это та самая страдающая экзистенциальным кризисом секретарша из "Маттел"? Ну, теперь сказал.

Она, кстати, сперва вышла из машины и бежала за кортежем ногами. Я хз
Она, кстати, сперва вышла из машины и бежала за кортежем ногами. Я хз

А Барби, прибыв в небоскрёб Маттела и узнав в нём чрево матери (цитата из фильма, я не ебанутый), отправляется на верхний этаж к правлению мужиков. Там она узнает, что в правлении нет ни одной женщины и вообще тёлочки там ниже плинтуса, но от предложения залезть в КОРОБКУ не отказывается, так как сама туда очень хочет.

Собственно, она в неё, технически, залезла - встала и стояла, слушая речи главного мужика о том, как теперь у неё все будет хорошо. Но потом рояль в кустах, который, однажды прыгнув, стал прямо таки инициативным и решил посетить меня ещё раз... короче Барби просится в туалет. И уходит. И убегает. Потому, что... слушай, я не знаю, я это смотрю так же, как и ты. Ну убегает она. Что-то её не устроило. Видимо, какое-то шестое чувство подсказало, что что-то не так. Кукле подсказало. Чувство. Шестое. В нужный момент. Чтобы не быть в КОРОБКЕ. Куда она хотела.

А потом начинается захватывающая погоня мужчин за Барби. Но не беспокойся - контролирующие реальный мир мужчины не догонят Барби. Во-первых, она встретит загадочную межпространственную старушку, которая её вдохновит. А во-вторых

Контролирующие реальный мир мужики не могут преодолеть турникет
Контролирующие реальный мир мужики не могут преодолеть турникет

Ох уж эти мужики. Я же говорил, что они идиоты, чего ты так смотришь теперь.

В общем, убежать от группы мужчин не так уж сложно, если на твоём пути встретится горизонтальная перекладина.

Но что Барби делать дальше? Она буквально вырвалась из логова злодея во враждебный мир, где у неё нет ни одного союзника (Кен к тому времени был уже на пол фрагментарного пути обратно в Барбиленд, чтобы там зажить нормально)!

Все нормально - погоня Сашиной мамы увенчалась успехом, она как раз доехала до главного входа и готова садить гг в салон машины.

Барби спасена, Кен съебался, а новые друзья везут её в светлое будущее.

Короче, девочка, которая грустила, думала о смерти и вызвала на жопке Робби зловредный целлюль - это не Саша, которая разъебёт, а её мама, которая все это время была неприметным персонажем.

Никто не ожидал!
Никто не ожидал!

Сосабственно, проблемы Сашиной мамы идут от того, что она хотела быть как Барби. Но никто не может быть как Барби, кроме самой Барби - ну вот и вот.

В общем и целом, груз вины за грустную бабью долю - это основная ноша главной героини. Ну, кроме зараженного патриархатом Кена, правления мужиков-кукловодов и обманутых надежд прогнившего реального мира, конечно же.

Итак, перед нами погоня злых мужиков за добрыми женщинами, но в процессе происходит много важного - Барби грустит, Сашина мама и Саша демонстрируют конфликт матерей и детей, все трое обсуждают прогнивший патриархальный мир, а шевроле Тахо демонстрирует неспособность догнать шевроле Блейзер и в рот ебать их ТТХ: убегали бы на тракторе - справился бы и трактор.

Да, на вопрос "кто тебя учил так водить?" Сашина мама дипломатично намекает, что её не только Сашин папа ёб, но то такое. Происходило ли обучение "вождению" в браке, или же до него - это зритель сам додумает в меру своей испорченности.

Сашин папа, кстати, в это время сидит дома на диване и учит испанский (или какой там у Сашиной мамы родной язык). Это всё, что мы на данный момент о нём знаем.

Саша, которая способна разъебать патриархат, до этого момента разъебала:

  • Барби
  • Маму

Счетчик разъебов от Саши продолжит обновляться, оставайтесь с нами.

Спустя несколько секунд погоня временно заканчивается ввиду того, что Барби и Ko добрались до склеек перехода, а погоня злых мужиков - до смугляша, тусящего на пляже. Там же между злодеями происходит ещё одно обсуждение того, чем грозит сперва присутствие Барби в реальном мире, а теперь уже и присутствие двух человеческих женщин в Барбиленде.

Цитирую сюжетное пояснение: "ЭТО БУДУТ ПОСЛЕДСТВИЯ ИЗ КАТЕГОРИИ НЕВООБРАЗИМОГО". На, жри свою философию и троллинг феминисток с патриархалами. Жаль, что не многие и вот это вот всё.

Долго ли, коротко ли (коротко) - Барби и Ko оказываются в Барбиленде, а злые мужики - на роликах по пути туда же.

Я не ебанутый, я пересказываю фильм.

Барбиленд

Барби, Саша и Сашина мама прибывают в Барбиленд, где всё изменилось. Несмотря на то, что между возвращением Кена и возвращением Барби прошло меньше, чем полдня, Этот крохотный фантазийный мирок оказался полностью искажен

Теперь в волейбол вместо Барби играют Кены. Посмотрите на его плечи - это начало конца
Теперь в волейбол вместо Барби играют Кены. Посмотрите на его плечи - это начало конца

Остальные барби, включая президентку и Верховный Суд, раздают играющим кенам пивко, лучезарно улыбаясь.

Ля какое камео
Ля какое камео

И это не единственные перемены по дороге: капитолий захвачен (не, не отсылка, ты чо - это ж философия с троллингом), Гора Баршмор переделана

Патриархат шагает по Барбиленду
Патриархат шагает по Барбиленду

На подъезде к жилому кварталу Саша одобряет тот факт, что у каждой Барби есть собственный дом и задается вопросом, какой жилплощадью располагают Кены, которых там пол острова. Барби внезапно осознаёт, что не знает

Саша, которая способна разъебать патриархат, до этого момента разъебала:

  • Барби
  • Маму
  • Барби

Счетчик разъебов от Саши продолжит обновляться, оставайтесь с нами.

Барби и Ko продолжают путь через Барбиленд в сторону дома Барби.

А дома-то и нет - торчит один скелет. Балки да стропила, да кругом крапива (с)
А дома-то и нет - торчит один скелет. Балки да стропила, да кругом крапива (с)

... который был захвачен Кеном по патриархальному праву сильного. На скриншоте ты видишь определяющие патриархат элементы: сутенерскую шубу (из набора Барби), кнут, бандану, боксерскую грушу, ковбойскую шляпу (две штуки) с сапогами, пресс Райана Гослинга, лошадиный кулон и картины с лошадками.

С этого момента распространенный в США термин "дом мечты Барби" таковым больше не является и начинает носить гордое имя "Мачо Дача Хата Хаус", или МДХХ для краткости, которую я не собираюсь использовать в дальнейшем. Саша начала разъебывать Кена за название хаты, но слилась после первого же предложения попробовать произнести полное наименование вслух - послушно начав повторять сказанное лишенным Пицуна мужиком. Счетчик Сашиных рзъебов не изменился, оставайтесь с нами.

Что в происходящем есть плохого пытается выяснить по телефону главный злой мужик, который нашел ролики и теперь едет на них в Барбиленд.

Пока ясно, что всё охуенно: "Мачо Дача Хата Хаусы" запущены в производство и уже раскуплены, Фигурки Кена в топе продаж, а WB уже закупили права на фильмы про Кена и для него готовы три "Оскара" в разных номинациях. "Философия и троллинг" - скажут мне те, кто понял - "Ага, да," - отвечу я и пойду в бар с пацанами.

Но главного злого мужика эта перспектива не радует и он говорит, что надо вернуть его секретаршу с её дочерью, иначе всему пиздец. И впервые признается в отсутствии мотивации, не связанной с педофилией (ну почти): "Ты считаешь, что я всю жизнь провел на скучных совещаниях только ради денег? Нет! Ради того, чтобы доставлять удовольствие маленьким девочкам!" - и, если в этот момент твоё очелло сжалось, а глаза забегали в поисках места, откуда повалит спецназ, то персонаж киноленты добавляет: "Наименее криповым способом!" - и ты смеешься. И твои семейные смеются. И соседи смеются. И спецназ, выбивающий твои окна, смеется, и твои сокамерники смеются, и все вокруг смеются, пока ты болтаешься на вафельном полотенце, обмотанном вокруг тусклой лампочки в Костромском СИЗО.

Это была третья попытка киноленты обрисовать мне мотивацию злодея, но опять я остаюсь с ощущением, что мне по губам поводили хуем. Спустя половину фильма осознание того, что это ващет красивый хуй правильной формы уже не очень утешает.

Кен тем временем проводит четкие и понятные границы: Барби может продолжать жить в своём бывшем доме, но уже на правах "подружки без обязательств" - ведь, как мы все хорошо знаем, любой патриархальный чел мечтает о подружке без обязательств или типа того. Я не знаю, о чем мечтают мамкины патриархалы, а сценаристы пока ещё не объяснили.

Разумеется, подобный расклад не для Барби
Разумеется, подобный расклад не для Барби

Я разделяю твоё негодование, но докторка из Барбиленда действительно принесет ненастоящее пиво Кенам в МДХХ (напиздел, гляди: использую) и заявит, что ей всё ок. Да и вообще всем Барбям всё ок - они довольны и счастливы и это не какой-то гипноз. Президентка в итоге скажет, что отсутствие необходимости думать - это ебать как лучше, чем работа президенткой.
То есть у хейтера не получится взять и сказать, мол, их принудили - если есть ресурс сравнивать, то есть и ресурс принимать решения - Барби на этом острове попробовали оба варианта и выбрали носить Кенам пиво. Вот вроде бы и говорю, как патриархальный мудак, а вроде и фильм цитирую. Жопоразрывательный элемент, но как без него, да?

Это Аллан. Он так же стал прислуживать Кенам и наравне с Барби массирует тем ноги. Он важен для сюжета. Или нет. Ни я, ни сценаристы пока не решили
Это Аллан. Он так же стал прислуживать Кенам и наравне с Барби массирует тем ноги. Он важен для сюжета. Или нет. Ни я, ни сценаристы пока не решили

В ходе разведки местности выясняется, что Барби-докторке нахуй не упало лечить кукол, а гораздо приятнее "украшать собой пространство". Ну, оно и не удивительно, учитывая, что куклы тупо не умеют болеть. Но та же участь постигла и всех остальных Барби. Им всем стало норм прислуживать Кенам.

И нет, мы не говорим про пси-лучи или массовый гипноз. Мы говорим про Кена, который припиздил и такой: "Телки! Вы теперь прислуга!" - и адвокатки с президентками такие: "Ок! Я так рада не принимать никаких решений! Мой мозг словно в отпуске! Навсегда!". Ты можешь решить, что я придумываю мотивацию персонажей на ходу, однако последняя фраза в скобках - это не моё воображение, а цитата из фильма.

- Что вы с ними сделали?

- Просто объяснили безупречную и безукоризненную логику патриархата. Вот они и прозрели.

- Боже мой! Это как в шестнадцатом веке, когда коренные народы заражали оспой, от которой у них не было иммунитета!

- Да, детка! Пристегнись: очень скоро Барбиленд превратится в Кенолевство! Всё будет как в бизнес центре Лос Анжелеса, потому что там они всё устроили как надо.

Да, я умею в редактуру цитат - просто... ну как-то много чести каждый раз оформлять цитирование через функционал. Или дело во мне.

Дело во мне.

Между тем в этой сцене раскрывается мотивация самого Кена, которому, если кто не понял, не хватало признания Барби. Да-да: патриархат - это лишь ширма глубокого личностного кризиса, вызванного дефицитом внимания от главной куклы

Трагедия пиздец
Трагедия пиздец

ЦИМЕС В ТОМ... простите: цемес в том, что только в реальном мире стереотипный Кен смог почувствовать свою значимость. Только там у него самого и даже слов, которые он произносит, появилось какое-то значение. Там он получил бесценный опыт - опыт быть личностью, независимой от Барби. Помнишь, я коротко упоминал хохму с "спросила который час - а он себе навоображал"? Так вот это было не просто так. Он и правда навоображал. Навоображал, что хотя бы в вопросах времени он сможет быть Сепарирован от Барби. Хотя бы тут он сможет ответить на вопрос, с ней не связанный. Охуеть трагедия личности, если подумать.

Но как Кен распоряжается своей свободой? Полтора часа назад мы видели, как Нобелевскую премию по литературе получает Барби-авторка. Что изменилось?

Стало хуже
Стало хуже

Изменилось многое, но главная перемена коснулась основной идеи существования Барбиленда. Если до этого все работало так, как придумают маленькие девочки, то теперь всё работает так, как придумывают патриархальные мужики. И получается у мужиков хуже, чем у маленьких девочек.

Нет, я не пытаюсь сказать, что мужчины из реального мира, как и куклы, подражающие мужчинам, способны создавать разве что пародию демократии и свободы воли. А, во время попыток, у них получается закрытый концлагерь из идиотов и нарциссов. Об этом вам расскажут авторы сценария, нахер тут я вообще.

64 года упорной работы пластиковые мужики разъебали однной только мужиковатостью.
64 года упорной работы пластиковые мужики разъебали однной только мужиковатостью.

Пик наступления патриархата на здравый смысл случится через 48 часов - Кены сходят в Капитолий и проголосуют за то, чтобы всё так и оставалось. Злые патриархальные Кены пойдут и станут нагло голосовать. Совсем стыд потеряли - сидели бы и сидели в своих пляжных загонах и ин у кого не было бы проблем (это не вольный перевод, а короткая аннотация).

Их борьба

Кратко обрисовав сложившуюся ситуацию, Кен прогоняет Барби из МДХХ, буквально переворачивая ситуацию, которую я видел в начале фильма. Да, с той лишь разницей, что выставленный за порог Кен начал бубнить про любовь, а выставленная за порог Барби начала прибывать в ахуе от происходящего. Она рыдает, скандалит, жалуется на жизнь и сообщает Саше и Сашиной маме, что ей вообще весь этот движ был нахуй не нужон и перемен она не хотела. Сашина мама пытается объяснить, что перемены - это нормальная для мира вещь, но Барби её не слушает, потому, что

Ахуй от происходящего лишает пластиковую куклу воли к играм и она остается лежать в траве.
Ахуй от происходящего лишает пластиковую куклу воли к играм и она остается лежать в траве.

Саша заявляет, что не сомневалась в том, что верить в Барби - это для пидоров, и тащит маму прочь из Барбиленда, угнав у той машину.

Саша, которая способна разъебать патриархат, до этого момента разъебала:

  • Барби
  • Маму
  • Барби
  • Депрессивную Барби

Счетчик разъебов от Саши продолжит обновляться, оставайтесь с нами.

Безвольную Барби увозят подпольщики в лице странной Барби и пары чуть менее переломанных кукол, а Сашу с мамой ждет событие по дороге в реальный мир

Это Аллан. Он тут нужен.
Это Аллан. Он тут нужен.

Аллан пытается сбежать из Барбиленда вслед за остальными Алланами, которые уже посъебывались ранее. Да, куклы и раньше покидали Барбиленд и ничего - все норм оказалось.

После короткой беседы, в ходе которой раскрывается... что-нибудь, Аллан идёт разбивать лица Кенам, которые строят стену вокруг Барбиленда, а Саша с мамой решают, что они не будут уезжать и развернулись взад. Аллану, только что развалившему толпу Кенов для того, чтобы они могли проехать, было велено завалить ебальник.

Стоит, пожалуй, отметить, что настояла на возврате Саша. Та Саша, которая четыре минуты назад настояла на съебывании.

Саша, которая способна разъебать патриархат, до этого момента разъебала:

  • Барби
  • Маму
  • Барби
  • Депрессивную Барби
  • Себя

Счетчик разъебов от Саши продолжит обновляться, оставайтесь с нами.

Группа пребывает в Дом Чудноты, куда подпольщики уже оттащили депрессивную Барби и несколько перепрошитых Барбей, которых безуспешно пытались переделать по-старому.

Я вроде как ранее выяснил, что носить Кенам пиво - это осознанный выбор, что подтвердили президентка с докторкой, но в данный момент я снова иду нахуй, так как их все-таки зомбировали и они не помнят, кем были раньше. Ну и пусть, ну и ладно.

Сашина мама ставит перед собой задачу привести Барби в чувство. Для этого она использует ультимативное ментальное оружие - разговор о тяжелой бабьей доле.

Ну, не то, чтобы прям совсем разговор - монолог скорее. И не то, чтобы прям о бабьей доле. Ну вот представь, что кто-то выдернул из твиттера шестнадцатилетнюю девочку-подростка, вколол ей десять кубиков адреналина вперемешку с кокаином и галоперидолом, посадил за клавиатуру и сказал: "ЕБАШ ПРЕТЕНЗИИ НА МИР". И девочка на одном дыхании из каких-то обрывков информации, собранных по трём тысячам аккаунтов других шестнадцатилетних девочек, выдаёт простыню никак не связанного между собой текста, с которым невозможно спорить исключительно из-за его объема - ты не можешь возразить ни одному посылу, поскольку их пять разных в одном предложении и каждый включает в себя разного рода ересь.

Это как пытаться единственной влажной салфеткой почистить общественный толчок, в который в это время кто-то безостановочно гадит.

Спасибо, доктор. Да, я законспектировал весь спич, не осуждай
Спасибо, доктор. Да, я законспектировал весь спич, не осуждай

Но это работает - Барби-авторка вспоминает, что раньше создавала шедевры (или шедеврки, тут я не разобрался), депрессивная Барби избавляется от депрессии, Саша вместе с подпольщиками вдохновляются, Аллан тоже там.

Ну понятно, это и есть долгожданный троллинг радикальных феминисток. Или мамкиных патриархалов. Ну, одно из двух, и он заключается в чём-то там или где-то тут. Стопудово. Сценаристы не несут хуйню, они изящно троллят философией или типа того

Осталось вейкапнуть остальных Барби и всё заебцом! Рецепт спасения Барбиленда от голосования Кенов (ЕБАТЬ) найден и выглядит так: "Озвучивая когнитивный диссонанс, в котором живут женщины при патриархате, мы лишаем его (патриархат) силы". Я не ебанутый, это цитата из фильма.

Стратегия победы следующая: отвлечь Кенов подставной "зомбированной" Барби-авторкой (по безупречной логике всё, что требуется - изобразить ни на что не способную бабу и Кены не вывезут соблазна), выкрасть у них зомбированных Барбей и перед каждой выступить с похожим спичем и патриархат будет повержен. Спикером назначается Сашина мама. Саша, которая способна разъебать патриархат, остаток фильма ходит за мамой и всячески восторгается.

В вопросе отвлечения Кенов Саша занимается примерно тем же, чем и Аллан. Ничем. КПД Саши в борьбе с патриархатом - 0.00. Как дошло до дела она хитро спряталась в кустах за роялем.

Саша, которая способна разъебать патриархат, до этого момента разъебала:

  • Барби
  • Маму
  • Барби
  • Депрессивную Барби
  • Себя
  • Феминизм

Счетчик разъебов от Саши продолжит обновляться, оставайтесь с нами.

Я ведь не забыл сказать, что Аллан тоже примкнул с подпольщиками и теперь всюду за ними таскается?

(нет)
(нет)

Как бы то ни было, ставка на страсть Кенов к менспленингу сыграла, и выловленные одна за другой Барби раздупляются обратно сами в себя при помощи пламенных речей Сашиной мамы.

Послушай меня: мы должны заменять маму, но не напоминать им её. Нам нельзя показывать силу, чтобы не ущемить их эго!

Нужно отказывать мужчинам так, чтобы не задеть их нежную самооценку. Если быстро соглашаешься - ты распутная, если нет - то фригидная

Первый этап подпольной битвы за Барбиленд завершился успешно, время переходить ко второй части плана: стравить Кенов друг с другом. Ведь Кены, как известно, склонны забывать ходить на голосование, когда дерутся.

Главный ход совершает Барби: ей предстоит наведаться в гости к Гослингу... гхм, в гости к Кену и, ловко того наебав, втереться в доверие. Мол: "Милый, я согласна быть твоей подружкой без обязательств, давай мутить и стукаться пластиком". Кен, все ещё беспомощно влюбленный в Барби, незамедлительно соглашается и начинает играть ей на гитаре.

Но больше всех повезло той, ради которой на пляж припёрли барабан
Но больше всех повезло той, ради которой на пляж припёрли барабан

И вот, когда расслабленные патриархатом Кены теряют бдительность, составившие хитрый план по свержению патриархата Барби превращают вечеринку в свингер-пати, поменявшись местами и сев каждая у чужого Кена.

Но работает
Но работает

... и Кены, посовещавшись, объявляют войну. Теперь ты видишь, к чему человечество может привести куколдизм? Задумайся над этим, когда в следующий раз будешь выбирать категорию на порнхабе.

Следующий семь минут я наблюдаю побоище, где толпа мускулистых мужиков друг дружку усиленно "пляжат". Красочно, задорно и с огоньком.

Злое правление "Маттел" поспевает как раз к этому моменту для того, чтобы пройтись в пиджаках по пляжу и засвидетельствовать своё участие в сюжете.

Главные же Кены-соперники прекрасной силой своей маскулинности превращают драку в совместный танец, в ходе которого мужчины Кенолевства поют, целуют друг друга в щёки, держатся за руки, улыбаются и забывают проголосовать за смену Барбилендской конституции.

Окончание Нечаянной Пляжной Операции. Ничё так ножки
Окончание Нечаянной Пляжной Операции. Ничё так ножки

Финал

Вместо них голосуют Барби (покричав внутри капитолия), и всё становится по-старому. Так, на вопрос "Почему не видно груш и шляп" от одного из Кенов, вернувшихся в порозовевший МДХХ, госпожа президентка отвечает:

Потому, что это дома мечты, говнари!

Разум и независимость Барбям вернули, жилплощадь кукол отмыли, Кен разревелся и убежал

Это Аллан, он на стороне победителей
Это Аллан, он на стороне победителей

Барби утешает Кена и учит его, что плакать - это нормально, что гендерная роль Кена - не быть приложением к Барби и ему надо быть "просто Кеном". Кен отвечает, что патриархат ему сразу разонравился, когда оказалось, что он не про лошадей, что мини холодильники - ебаное говно и что быть "просто Кеном" охуительно.

Да и вообще концепция "просто Кенов" нормальная тема, которая быстро разошлась среди них и все стало хорошо. Гослинг скандирует "Я есть Кен!" и радуется. И другие Кены радуются. И ты радуешься. И доктор, делающий тебе укол, радуется.

И правительство "Маттел" радуется. И главный злой мужик, прятавшийся всё это время в сарае у Барби, рассказывает, что быть мужиком в правлении - это очень сложно, а он хочет щекотаться с другими мужиками из правления. Но, благодаря Барби, он теперь может избавиться от "экзистенциального бремени" (какого?), оставаясь при этом важным мужиком из правления. И пообещал помощь в восстановлении Барбиленда.

Президентка Барбиленда отказывается, заявив, что они и сами справятся. Например, она подошла к странной Барби с вопросом "Хочешь чем-нибудь поуправлять?" - и еблысь, странная Барби теперь возглавляет санитарную службу. Не коррупция - а феминизм, не кумовство - а справедливость. Понимать надо.

Сашина мама выдала идею: "Нормально хотеть быть мамой. И президенткой. Или мамой-президенткой". Такая идея. Но правление сказало "да".

Барби признается, что не знает, чего хочет, цели не имеет, к какому миру принадлежит - не знает и вообще чувствует себя отвратительно.

На что появившаяся из воздуха межпространственная бабушка сказала, что "Так и было задумано". Бабушкой оказалась Рут Хэндлер - создательница Барби. Рут отвела Барби в межпространственную комнату, где они подержались за руки, поговорили о предназначении, посмотрели слайды и Барби получила вагину и паспорт на имя Барбары.

В конце Сашин папа (помнишь? Он учил язык, сидя на диване) подвозит Барбару к областной гинекологии, пожелав той на прощание удачи на языке, который учил. Саша (они с мамой тоже любят подвозить людей до гинекологии) обвинила его в культурной апроприации. Ну, это когда ты пидор за то, что делаешь что-то из чужой культуры - например, учишь язык.

Саша, которая способна разъебать патриархат, до этого момента разъебала:

  • Барби
  • Маму
  • Барби
  • Депрессивную Барби
  • Себя
  • Феминизм
  • Папу

Счетчик разъебов от Саши остановлен, спасибо за внимание.

Барби уходит скидывать врачу влаганишу и идут титры.

А что же Кены?

У них всё норм - им нельзя работать на высоких должностях и до сих пор негде жить.

У Аллана тоже всё норм - его не взяли даже на посткризисный разбор полётов.

Я пересмотрел "Барби" чтобы всё понять

Послесловие

Нет, я не отношусь к немногочисленному контингенту образованных в наше время, кто знает, почему это так интересно и необычно))))

Не выкупил, короче, троллинг с философией даже со второго раза. Взял, да и пересмотрел красиво снятый и хорошо поставленный кусок невнятного говна, в котором снялся Райан Гослинг.

Грета Гервиг - женщина, написавшая сценарий к "Барби", сама не поняла, что хотела сказать. Вернее, она с самого начала знала, что ей надо что-нибудь сказать. Ну и сказала действительно что-нибудь, повторив за своей целевой аудиторией - глупыми пубертатными девочками-подростками, выражающими свой протест против системы в твиттере и прочих помойках. И снят этот фильм для них, а не для тех, кто понял. И снят он ради бабла, а не ради борьбы с патриархатом или троллинга с философией.

Взрослая тётка, не сумевшая в эмоциональную зрелость, взяла кукол и поиграла в свержение патриархата. А хотела снять хорошее кино.

А я хотел его посмотреть. И у нас обоих нихуя не вышло.

Вывод

У тебя красивые глаза :)

66
7 комментариев

Вот ты вроде пересказал, вот я вроде смотрел, но почитал - забавно. Держи сердечко.

Фильм ни о чем, но картинка красивая. The end.

1
Ответить

Точно ради бабла, у фильма была нефиговая маркетинговая кампания. Все модные дома, многие звезды и медийные челибосы вносили в свой гардероб и бизнесы агрессивный (для меня) розовый цвет. Даже уточнять не нужно было, что это отсылки к грядущему фильму. Однако более интересных фильмов про эту куклу и их мир в целом нет) только старые мультфильмы и игры, и вот они несут куда меньше информационной нагрузки и смысла) Шалость-то всё равно удалась с:

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить