DS1 был атмосферный, всё было в новинку. DS2 обладал обилием новых локаций, мобов, механик и NPC, да даже сраная адаптивность вызывала интерес, мне и там было кайфово. В DS3 я получал драйв игра была шустрая, динамичная и приходилась очень быстро и прямолинейно. В Секиро я долго не понимал, что от меня требуется, но после осознания основной механики, боссами стали не враги, а я становился боссом для врагов, и это тоже был новый экспириенс. В Елдене я работал дальнобойщиком, у которого уже геморрой размером с грецкий орех и набухли яица, от скачек на лошади по 10 часов в поисках какого-то очередного входа, или намёка на интересный контент в опен ворлде, но сложность игры действительно сильно повысилась, я должен был играть и пытаться не уснуть, одно жаль, даже для галочки этот отход цивилизации полностью недопройду, ибо запустил НГ+, и скакать повторно вряд ли найду в себе силы.
DS1 был атмосферный, всё было в новинку.
DS2 обладал обилием новых локаций, мобов, механик и NPC, да даже сраная адаптивность вызывала интерес, мне и там было кайфово.
В DS3 я получал драйв игра была шустрая, динамичная и приходилась очень быстро и прямолинейно.
В Секиро я долго не понимал, что от меня требуется, но после осознания основной механики, боссами стали не враги, а я становился боссом для врагов, и это тоже был новый экспириенс.
В Елдене я работал дальнобойщиком, у которого уже геморрой размером с грецкий орех и набухли яица, от скачек на лошади по 10 часов в поисках какого-то очередного входа, или намёка на интересный контент в опен ворлде, но сложность игры действительно сильно повысилась, я должен был играть и пытаться не уснуть, одно жаль, даже для галочки этот отход цивилизации полностью недопройду, ибо запустил НГ+, и скакать повторно вряд ли найду в себе силы.