В том то и дело, что противостояние хаоса и порядка бесконечное и дальнейшее наблюдение за ним не имеет никакого смысла. при желании задаст повод сюжетныйЕсли повод будет на уровне NMH2 с последующим превращением в пародию на саму себя, то нет, спасибо. Опять-таки, Суда сдулся как сценарист уже после выхода первой NMH, все будущие режиссерские проекты стояли на трех столпах – фансервис, отсылки и ностальгия, и я не то чтобы против, но факт в том, что такую же полит шизню как в к7 и tsc или филигранную трепанацию черепа психопата как в первом nmh он уже не сделает.
Так там история законченная, да и не сможет современный Суда выдать настолько же авангардный продукт. Лучше пусть сделают режиссерскую версию оригинала с восстановлением всего вырезанного контента. И ремастер FSR, и сиквел God Hand, воооот 👉👈
Игру стоит купить хотя бы из-за того, что кузнечики в свое время отказались выпускать ремастер эксклюзивно в ориджин за деньги ЕА и самостоятельно издали игру в нормальных магазинах. Да и цена в 25 долларов это вообще шик, особенно на фоне Лоллипоп за 50 баксов. Жаль, конечно, что ни о каком сюжетном доп. контенте речи не идет.
Так анимированные катсцены намного дороже обходятся, нежели ингейм. Для Р5 их заказывали у Production IG, для P3R – Wit. А касательно замены аниме-катсцен на in-engine – они это уже провернули в той же Р3R, а разработка этой игры, очевидно, стартовала задолго до релоада, к тому же она на древнем собственном движке, что тоже может вызывать трудности.
Понимаю твою точку зрения. Мне эрайз пришелся по душе в первую очередь своей попыткой хоть как-то оживить 9 отдел, отойдя от уже набившей оскомину формулы "Майор, Бато, чуть Тогусы и статисты". То есть эфирное время пропорционально распределяется между всеми членами команды, каждый чем-то занят и не инертен. Причем для ощущения живости им не требуется забивать хронометраж посредственными индивидуальными эпизодами о прошлом персонажей — всё показано в динамике. Других проблем эрайза это не умаляет: деграднувшая рисовка, просто ужасное музыкальное сопровождение на пользу сериалы явно не идут, как и покадровые цитирования '95 и SaC, в тч сцена на лодке и несуразные оммажи в конце полнометражки. Но все претензии, что я вижу в интернете обычно сводятся к жалобам на изменение ориджина майора, характера других персонажей и рисовки. Сегодня же прочел удивительное: оказывается, стандалон комплекс был не в первую очередь развлекательным боевиком. Для меня эрайз остается неплохой попыткой, слишком сильно опирающейся на предыдущие итерации, но при этом зачем-то меняющая фундаментальные основы лора. В итоге не совсем понятно, чем он пытается быть: чем-то новым или дважды пережеванным старым. Тем не менее, не сказал бы, что плохо провел время при его просмотре.
Стандалон комплекс тоже был в первую очередь боевиком со структурой типичного полицейского процедурала. Лол, там буквально сезон начинается с того что 9 отдел под эпичную музыку врывается на миссию, и это повторялось с периодичностью в несколько эпизодов. Или вам достаточно впихнуть цитат Селинджера, чтобы говорить, что это не боевик, а вдумчивый триллер? Эрайз звезд с неба не хватал, но был несправедливо потоплен утятами с возгласами: "Не как у Осии, не как в SaC, да и вообще что они сделали с моими любимыми персонажами". Хоть после 2045, надеюсь, многие из них поняли, что сделать можно было намнооого хуже.
Square как обычно заваливают баблом CBU 1, а 2 и 3 доедают объедки со стола Номуры и получают отмены проектов. Хоть в последние годы великие умы и просекли, что разработку новых финалок можно доверить другим подразделениям, продажам это особо не помогло.
Dino Crisis это по большей части игра Шу Такуми, Миками назначили руководить разработкой на полпути. А вот вне жанра хоррора Миками как минимум сделал лучший на сегодняшний день битемап
Гримуар нир топ жир, как-нибудь тоже разыщу его. Артбук Коды Казумы на мой взгляд бедненьким получился. Ну и первый гайд по автомате довольно бесполезен, второй топ. Но учитывая что это японские версии, нам ними придется еще и с переводчиком сидеть. Поздравляю, в общем. На авито всяких выискивал?
Выступая на GDC в 2014 году, Йоко Таро упоминает, что игровой процесса: бой, побочные миссии и т. д. — не в центре внимания его игр, а вот персонажи и ощущения игроков на повороты в истории в центре его работы.Там он еще озвучил интересные мысли про потенциал игр, серую зону и невидимую стену между ними, очень любопытная лекция. Вообще Таро веселый парень, клеймить кого-то "гением" и прочими условностями это моветон, но видно что чел старается, оттого интересно следить за тем, что он выдаст в следующем крупном проекте. Вот это видео, например, очень забавно состарилось. https://youtu.be/6LT62mVaIpA
Правая сцена буквально спизжена из аниме, только еще и в тридэ для сокращения расходов. А то что они с тенями сделали на UE просто жесть, выглядит хуже пятерки, которой 8 год идет. Если они и четверку индусам на аутсорс отдадут будет очень печально.
только в Японии
Просто удивительно, сколько комментаторов уже отменили человека и успели обвинить его во всех смертных грехах из-за одного спорного утверждения.
В том то и дело, что противостояние хаоса и порядка бесконечное и дальнейшее наблюдение за ним не имеет никакого смысла.
при желании задаст повод сюжетныйЕсли повод будет на уровне NMH2 с последующим превращением в пародию на саму себя, то нет, спасибо. Опять-таки, Суда сдулся как сценарист уже после выхода первой NMH, все будущие режиссерские проекты стояли на трех столпах – фансервис, отсылки и ностальгия, и я не то чтобы против, но факт в том, что такую же полит шизню как в к7 и tsc или филигранную трепанацию черепа психопата как в первом nmh он уже не сделает.
так killer7 тоже
Так там история законченная, да и не сможет современный Суда выдать настолько же авангардный продукт. Лучше пусть сделают режиссерскую версию оригинала с восстановлением всего вырезанного контента. И ремастер FSR, и сиквел God Hand, воооот 👉👈
сразу вспомнилась Ария
https://dtf.ru/games/2744437
Игру стоит купить хотя бы из-за того, что кузнечики в свое время отказались выпускать ремастер эксклюзивно в ориджин за деньги ЕА и самостоятельно издали игру в нормальных магазинах. Да и цена в 25 долларов это вообще шик, особенно на фоне Лоллипоп за 50 баксов. Жаль, конечно, что ни о каком сюжетном доп. контенте речи не идет.
Так анимированные катсцены намного дороже обходятся, нежели ингейм. Для Р5 их заказывали у Production IG, для P3R – Wit.
А касательно замены аниме-катсцен на in-engine – они это уже провернули в той же Р3R, а разработка этой игры, очевидно, стартовала задолго до релоада, к тому же она на древнем собственном движке, что тоже может вызывать трудности.
Странно, конечно, что это не добавили в новость, но 19 числа выйдет трейлер, вместе с ним и откроются вишлисты
Понимаю твою точку зрения. Мне эрайз пришелся по душе в первую очередь своей попыткой хоть как-то оживить 9 отдел, отойдя от уже набившей оскомину формулы "Майор, Бато, чуть Тогусы и статисты". То есть эфирное время пропорционально распределяется между всеми членами команды, каждый чем-то занят и не инертен. Причем для ощущения живости им не требуется забивать хронометраж посредственными индивидуальными эпизодами о прошлом персонажей — всё показано в динамике.
Других проблем эрайза это не умаляет: деграднувшая рисовка, просто ужасное музыкальное сопровождение на пользу сериалы явно не идут, как и покадровые цитирования '95 и SaC, в тч сцена на лодке и несуразные оммажи в конце полнометражки. Но все претензии, что я вижу в интернете обычно сводятся к жалобам на изменение ориджина майора, характера других персонажей и рисовки. Сегодня же прочел удивительное: оказывается, стандалон комплекс был не в первую очередь развлекательным боевиком.
Для меня эрайз остается неплохой попыткой, слишком сильно опирающейся на предыдущие итерации, но при этом зачем-то меняющая фундаментальные основы лора. В итоге не совсем понятно, чем он пытается быть: чем-то новым или дважды пережеванным старым. Тем не менее, не сказал бы, что плохо провел время при его просмотре.
Стандалон комплекс тоже был в первую очередь боевиком со структурой типичного полицейского процедурала. Лол, там буквально сезон начинается с того что 9 отдел под эпичную музыку врывается на миссию, и это повторялось с периодичностью в несколько эпизодов. Или вам достаточно впихнуть цитат Селинджера, чтобы говорить, что это не боевик, а вдумчивый триллер?
Эрайз звезд с неба не хватал, но был несправедливо потоплен утятами с возгласами: "Не как у Осии, не как в SaC, да и вообще что они сделали с моими любимыми персонажами". Хоть после 2045, надеюсь, многие из них поняли, что сделать можно было намнооого хуже.
на русском ридманга, в анлейте мангадекс
он всё знал
тлдр
Она никогда и не задумывалась как продолжение игры про баунтихантера, так что никто ничего не заворачивал. На названии настояли Bethesda.
Видимо в сони подумали так же и для глобального релиза использовали вот это недоразумение
Square как обычно заваливают баблом CBU 1, а 2 и 3 доедают объедки со стола Номуры и получают отмены проектов. Хоть в последние годы великие умы и просекли, что разработку новых финалок можно доверить другим подразделениям, продажам это особо не помогло.
Dino Crisis это по большей части игра Шу Такуми, Миками назначили руководить разработкой на полпути. А вот вне жанра хоррора Миками как минимум сделал лучший на сегодняшний день битемап
AZIMUTH.
BOREAS.
SECTOR.
ORBIT.
LAUDANUM.
ULTRA.
TRICOLOR.
ELLIPSIS.
NADIR.
ELLIPSIS.
GAMUT.
AZIMUTH.
TRICOLOR.
ICON.
ORBIT.
NADIR.
это 10H
страничка игры доступна в ру регионе
70 баксов будет вполне оправданной ценой для этой игры, в отличие от п3р и переиздания смт
для полноты картины нужно ещё оригинальный гримуар подыскать, но что-то мне подсказывает, что он сейчас даже дороже переиздания обойдется)
Гримуар нир топ жир, как-нибудь тоже разыщу его. Артбук Коды Казумы на мой взгляд бедненьким получился. Ну и первый гайд по автомате довольно бесполезен, второй топ. Но учитывая что это японские версии, нам ними придется еще и с переводчиком сидеть. Поздравляю, в общем. На авито всяких выискивал?
Выступая на GDC в 2014 году, Йоко Таро упоминает, что игровой процесса: бой, побочные миссии и т. д. — не в центре внимания его игр, а вот персонажи и ощущения игроков на повороты в истории в центре его работы.Там он еще озвучил интересные мысли про потенциал игр, серую зону и невидимую стену между ними, очень любопытная лекция.
Вообще Таро веселый парень, клеймить кого-то "гением" и прочими условностями это моветон, но видно что чел старается, оттого интересно следить за тем, что он выдаст в следующем крупном проекте. Вот это видео, например, очень забавно состарилось. https://youtu.be/6LT62mVaIpA
Кто мог бы? Tencent? Не, спасибо
Правая сцена буквально спизжена из аниме, только еще и в тридэ для сокращения расходов. А то что они с тенями сделали на UE просто жесть, выглядит хуже пятерки, которой 8 год идет. Если они и четверку индусам на аутсорс отдадут будет очень печально.