Боброльф

+13 845
с 2022

до чего же мы дожили, детка.

108 подписчиков
11 подписок

чзх адельберт штайнер исекайнулся в тедас?

Сильнейшая аналитика, в которой все сводится к
Я практически уверенБраво!

2

дело не в наличии, а в репрезентации.

Хоть материальное мышление возможно вообще не поймет подобного, а меркантилы, нищие и ничего не понимающие дети лишь посмеются, Дмитрий, в одном вы можете быть уверены — это определенно скриншот.

1

Просто удивительно, сколько комментаторов уже отменили человека и успели обвинить его во всех смертных грехах из-за одного спорного утверждения.

В том то и дело, что противостояние хаоса и порядка бесконечное и дальнейшее наблюдение за ним не имеет никакого смысла.
при желании задаст повод сюжетныйЕсли повод будет на уровне NMH2 с последующим превращением в пародию на саму себя, то нет, спасибо. Опять-таки, Суда сдулся как сценарист уже после выхода первой NMH, все будущие режиссерские проекты стояли на трех столпах – фансервис, отсылки и ностальгия, и я не то чтобы против, но факт в том, что такую же полит шизню как в к7 и tsc или филигранную трепанацию черепа психопата как в первом nmh он уже не сделает.

1
1

Так там история законченная, да и не сможет современный Суда выдать настолько же авангардный продукт. Лучше пусть сделают режиссерскую версию оригинала с восстановлением всего вырезанного контента. И ремастер FSR, и сиквел God Hand, воооот 👉👈

11
1

Игру стоит купить хотя бы из-за того, что кузнечики в свое время отказались выпускать ремастер эксклюзивно в ориджин за деньги ЕА и самостоятельно издали игру в нормальных магазинах. Да и цена в 25 долларов это вообще шик, особенно на фоне Лоллипоп за 50 баксов. Жаль, конечно, что ни о каком сюжетном доп. контенте речи не идет.

1
1

Так анимированные катсцены намного дороже обходятся, нежели ингейм. Для Р5 их заказывали у Production IG, для P3R – Wit.
А касательно замены аниме-катсцен на in-engine – они это уже провернули в той же Р3R, а разработка этой игры, очевидно, стартовала задолго до релоада, к тому же она на древнем собственном движке, что тоже может вызывать трудности.

2

Странно, конечно, что это не добавили в новость, но 19 числа выйдет трейлер, вместе с ним и откроются вишлисты

1

Понимаю твою точку зрения. Мне эрайз пришелся по душе в первую очередь своей попыткой хоть как-то оживить 9 отдел, отойдя от уже набившей оскомину формулы "Майор, Бато, чуть Тогусы и статисты". То есть эфирное время пропорционально распределяется между всеми членами команды, каждый чем-то занят и не инертен. Причем для ощущения живости им не требуется забивать хронометраж посредственными индивидуальными эпизодами о прошлом персонажей — всё показано в динамике.
Других проблем эрайза это не умаляет: деграднувшая рисовка, просто ужасное музыкальное сопровождение на пользу сериалы явно не идут, как и покадровые цитирования '95 и SaC, в тч сцена на лодке и несуразные оммажи в конце полнометражки. Но все претензии, что я вижу в интернете обычно сводятся к жалобам на изменение ориджина майора, характера других персонажей и рисовки. Сегодня же прочел удивительное: оказывается, стандалон комплекс был не в первую очередь развлекательным боевиком.
Для меня эрайз остается неплохой попыткой, слишком сильно опирающейся на предыдущие итерации, но при этом зачем-то меняющая фундаментальные основы лора. В итоге не совсем понятно, чем он пытается быть: чем-то новым или дважды пережеванным старым. Тем не менее, не сказал бы, что плохо провел время при его просмотре.

1

Стандалон комплекс тоже был в первую очередь боевиком со структурой типичного полицейского процедурала. Лол, там буквально сезон начинается с того что 9 отдел под эпичную музыку врывается на миссию, и это повторялось с периодичностью в несколько эпизодов. Или вам достаточно впихнуть цитат Селинджера, чтобы говорить, что это не боевик, а вдумчивый триллер?
Эрайз звезд с неба не хватал, но был несправедливо потоплен утятами с возгласами: "Не как у Осии, не как в SaC, да и вообще что они сделали с моими любимыми персонажами". Хоть после 2045, надеюсь, многие из них поняли, что сделать можно было намнооого хуже.

на русском ридманга, в анлейте мангадекс

1

Она никогда и не задумывалась как продолжение игры про баунтихантера, так что никто ничего не заворачивал. На названии настояли Bethesda.

6

Видимо в сони подумали так же и для глобального релиза использовали вот это недоразумение

2