Dead Pool

+1059
с 2018
2 подписчика
28 подписок

В основном звук идет от «свитчей»
Кейкапы это сами кнопки (пластик) - для них тоже своя «шумка» есть (чтобы ни о что не долбились), но все же)

Ответить

Да не то чтобы.. Время покажет

*Привет «брат»)

Ответить

Эээ… А когда ты устраиваешься в «организацию» - ты типо не в курсе что нужно будет делать?)

Ответить

Ну тут не скажу: вопрос опыта? Теперь то знаешь)
А так сугубо специфика «рынка» конкретного, по сути

Хотя сам всегда удивлялся как прикапываются к словам при учете совершенно другого контекста (скажем использования слова в фразе, без акцента на него) и «стилистики» в целом

1
Ответить

Ну “Obey” это достаточно не молодая и известная торговая марка - так чему тут удивляться.

1
Ответить

Конструктивизма не фанат - но тут да, думаю ты прав

1
Ответить

Я тут задумался скорее о том что: даже обидно, что в случае России эта вся история не развилась и стала некой «визитной карточкой» - а словно канула в лету…

Ответить

Автор - ты красавец!
Было интересно и познавательно - благодарю!

*Забавно все же стилистика иллюстраций российских и японских художников отличается.

3
Ответить

Следующий прием геймдиза «ЕЕЕ»: пожатием одной клавиши три раза сразу квест выполнять (получил, выполнил, сдал)

1
Ответить

Хах, сам реально минут 5 назад с этого матерился запуская лаунчер EA

2
Ответить

+1

Ответить

Это она)
А так, всех благ: твори, развивайся!

Ответить

Стилистика Одри Кавасаки напоминает

1
Ответить

Не в обиду автору, но все же в укор: как-то уж слишком однобоко "раскрыта" тема такого масштабного и многогранного явления - по сути весь пост основан на определении из ру сегмента вики.

2
Ответить

А в чем профит?
То что у разрабов/издателей будет меньше стимулов делать продолжительные игры т.к. к ним будут доп. условия по возвратам применяться?
Или все снова вспомнят про свои магазины с удобными для них условиями, блэкджеком и т.д.?

Ответить

А когда ты деньги вкладываешь у тебя все остальные источники принудительно обрубаются чтоли?)

Ответить

А где в топике речь шла сугубо про сюжетные игры?)

А так я ME трилогию не один раз перепроходил - атмосфера нравилась, да и аналогов как бы и нет… Тут каждому свое

1
Ответить

Ну считаешь и считаешь, чего уж тут.
Другой вопрос: почему именно «говном», а не скажем «не зашло, не понимаю за что так любят» и подобное в том же духе.
*Не понимаю тут эту фиксацию на говне у людей.
Мне так то не мало «культовых» для многих игр тоже вообще мимо - но просто скипнул и все, а после не бегал всех оповещая, что эти игры оказывается «говно»)

Ответить

Ну и без модов прям темные системы встречаются не то чтобы редко + частенько атмосфера планет цвет космоса искажает.

А бывает и да: вырвиглазные цвета систем…

Ответить

Что и это уже все?..
Блин, в целом Remnant 2 зашел, помню ощущался прогресс относительно первой части, но я надеялся что они с DLC больше миров/биомов введут, хотя бы старых…

3
Ответить

Ярко выраженая поляризация как раз более свойственна «школоте» в силу возрастного максимализма)

43
Ответить

Вот сколько не наблюдал холиваров относительно сюжетной составляющей игр от фромов и меня не покидает ощущение, что у большинства свидетелей «нет сюжета» и «квесты говно» просто патологический страх «упущенного контента».
*Чем например бефесда так же грешит со времен облы, только уже с другой стороны баррикад.
И все это, в добавок, приумножается смешением в одну кучу таких вещей как сюжет, подача сюжета и лор.

5
Ответить

Т.е., судя по всему, у тебя уже классическая претензия к манере подачи сюжета от фромов сводится к оценке сюжета?)

1
Ответить

По-моему, в парадигме лучше/хуже в принципе не может идти речи об объективности)

1
Ответить

Да все сравнения помимо чего-то в духе «тут квестов 5, а вот тут 10» будут субъективными)
Моя боль что люди, такое ощущение, это забывают.

Ответить

А чем, если не секрет?

*Серия Surge мне кстати зашла (хоть первая часть и несколько душила). Но не скажу что был прям в восторге от сюжета.

1
Ответить

Кому как так-то)

Я наоборот люблю в играх фромов этот «вайб» случайности событий и встреч, которые могли и не случиться.
Их фирменная подача как раз и дает мне это чувство «не наигроннасти» событий - если можно так выразиться)

Но это и не отменяет того что порой думаешь: эээ, и как в логике игры я вообще мог к этому прийти?)

4
1
Ответить