Так если весь контент в городах, то может тогда стоило бы оставить эти 4 города, а на ряде планет сделать исключительно интересные проработанные локации для поиска этих маня-артефактов и ряд фиксированных аванпостов, которые не повторялись бы? Проблема в чем? Не надо делать тысячи ебаных пустых скучных планет, сделайте просто 15 больших, проработанных и наполненных контентом, вот и все. Может просто не надо делать в игре что-то не интересное, а потом оправдывать что это не обязательно? Давай посмотрим тогда на ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ главную псевдо-сюжетную линию, дохуя интересная? Интересно закончилось? Но тогда можем сказать, что "главный квест не обязательный, тебя никто не заставляет его выполнять, можно пойти и делать интересные квесты", не так ли? То есть нам нужно пойти и искать что-то интересное, искать качественный контент в тоннах дерьма, а про все остальное сказать "это не обязательно, тебя не заставляют". Игру теперь нельзя ругать за косяки, ведь "косяки не обязательные", хотя на реализацию этих косяков ушло пол бюджета. Не ну классно, че я могу сказать. Мы уже забыли, что игра это геймплей в первую очередь, в игру должно быть интересно именно ИГРАТЬ, поэтому весь не интересный геймплей по всей логике вещей должен искореняться, а не быть просто "не обязательным".
Не надо делать тысячи ебаных пустых скучных планетНадо для ощущения большого космического пространства. Не нравится - просто не посещаешь их. То есть нам нужно пойти и искать что-то интересное, искать качественный контентДа не нужно ничего искать, просто летишь в любой крупный город. поэтому весь не интересный геймплей по всей логике вещей должен искоренятьсяДля того, что хочет добывать ресурсы и строить базы даже пустые планеты является интересным контентом.
Так если весь контент в городах, то может тогда стоило бы оставить эти 4 города, а на ряде планет сделать исключительно интересные проработанные локации для поиска этих маня-артефактов и ряд фиксированных аванпостов, которые не повторялись бы? Проблема в чем? Не надо делать тысячи ебаных пустых скучных планет, сделайте просто 15 больших, проработанных и наполненных контентом, вот и все. Может просто не надо делать в игре что-то не интересное, а потом оправдывать что это не обязательно? Давай посмотрим тогда на ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ главную псевдо-сюжетную линию, дохуя интересная? Интересно закончилось? Но тогда можем сказать, что "главный квест не обязательный, тебя никто не заставляет его выполнять, можно пойти и делать интересные квесты", не так ли? То есть нам нужно пойти и искать что-то интересное, искать качественный контент в тоннах дерьма, а про все остальное сказать "это не обязательно, тебя не заставляют". Игру теперь нельзя ругать за косяки, ведь "косяки не обязательные", хотя на реализацию этих косяков ушло пол бюджета. Не ну классно, че я могу сказать. Мы уже забыли, что игра это геймплей в первую очередь, в игру должно быть интересно именно ИГРАТЬ, поэтому весь не интересный геймплей по всей логике вещей должен искореняться, а не быть просто "не обязательным".
Не надо делать тысячи ебаных пустых скучных планетНадо для ощущения большого космического пространства. Не нравится - просто не посещаешь их.
То есть нам нужно пойти и искать что-то интересное, искать качественный контентДа не нужно ничего искать, просто летишь в любой крупный город.
поэтому весь не интересный геймплей по всей логике вещей должен искоренятьсяДля того, что хочет добывать ресурсы и строить базы даже пустые планеты является интересным контентом.