Новые вести с приключений Ларушки
Чем дольше в неё играю, тем мне труднее её оценивать, слишком уж противоречивые ощущения игра вызывает...
И да, на этих выходных я снова сгорел с неё конкретно😡😡😡! А всё потому, что разрабы додумались до одной гениальной задумки, благодарный и низкий поклон им! Ладно, начнёмс по порядку.
Начинаю с плохого:
В прошлом посте я говорил, что появился выбор, с какой миссии начинать. Так разрабы здесь умудрились поднасрать игроку, причём конкретно. Если начинать с 1 первой миссии(пустыня Невада), то там по сюжетке Ларушка попадает в плен, и всё снаряжение у игрока отбирают. Я бы понял такой момент, если б нам давали возможность потом вернуть снарягу, но её нет, собирай всё говно заново(во 2 части тоже был такой сюжетный момент с пленом, и там была возможность вернуть всё свое добро).
И я бы снова это понял, если игра была строго линейной, без выбора миссий, чтоб все игроки оказались в равных условиях. Но какого хрена!? Т.е я прошёл пролог, начал проходить 3 набор миссий, залутал кучу оружий, аптечек, был буквально терпилой, чтоб всё это сохранить, мучался, а потом у меня это всё отбирают, вкусна чё. А не тратить патроны и аптечки это можно сказать прям база в Ларе Крофт. Здесь работает принцип - чем аккуратней ты играешь, чем больше тебе удастся сохранить патронов и аптечек, чем легче тебе будет в дальнейшем. И наоборот, чем больше всего тратишь, тем сложнее будет в будущем, т.к. припасы ограничены. Особенно этот принцип был ярко выражен во 2 части, где врагов была куча на каждом шагу. А в это время другой чел, который сначала решил 1 набор пройти и только потом 3, у него всё в шоколаде будет, у него ничё не отнимут(если быть точнее, то отнимут, но совсем немного, т.к. в прологе хабара мало).
И собственно моя претензия, за что меня так наказали, за то что я выбрал не тот порядок? Хотя сама мне игра и предложила, проходи чё хочешь называется...
2)Внезапно, боссы. Они скучные. Имею ввиду их дизайн внешки, так и их атаки, это просто какие-то челы с артефактами. Они не крутые, как монстры из предыдущих частей. Мб в финале будет крутой последний босс, глянем.
Теперь переходим к хорошему:
1)Пока что именно в этой игре самый разнообразный сеттинг: здесь есть Индия, Лондон, пустыня, военные базы, тропические джунгли, и даже корабль пришельцев( 1 части привет). И не забываем, что в этой части на уровнях есть различные интересные детали, которые радуют глаза игрока.
2)Игра продолжает показывать новый контент, хотя я уже большую часть игры прошёл. Так, в конце одной миссии мне дали гранатомёт самолёта, и я держал оборону от них, было простовато, но зато оригинально и круто!
3)Появился стелс. Он хоть и простенький, но всё равно имеет смысл. Так, если враги заметят, то поднимут тревогу, и сбежится охрана, а некоторые ценные двери закроются(в которых хранятся полезные вещи типа нового оружия или аптечек)
Теперь просто мысли вслух:
1 часть была самой сбалансированной, в примерно равных долях были и экшен, и исследования уровня, и решение загадок, и прохождение ловушек. Во второй части разработчики сместили акцент на экшен, его стало намного больше. И здесь, в 3 части снова поменяли ориентиры. Теперь упор сделан на исследование уровня и прохождение ловушек, и игра до сих пор подкидывает всё новые и новые ловушки:
А так-же завезли и дефолтные, вроде лазерной сигнализации, обычные турели.
Пора перейти и к нашим новым игрушкам:
1)Ракетница. К сожалению, так и не смог нормально протестировать. Попробал я её только на боссе девке, которой урон нельзя нанести, а потом оружие у меня отобрали. Есть надежда, что в оставшихся уровнях снова она попадётся, а если же нет, штош...
2)Пистолет пустынный орёл аля дигл. Наносит большой урон, всякую шваль и обычных бомжей с 1 выстрела выносит. Урон как у дробовика, а стреляет точнее, быстрее и дальше. Однозначно входит в тир 1 оружий. Пришёл на замену усиленным пистолетам из предыдущих частей.
3)Какой-то автомат, заменяет м4 из прошлой части. Кроме новой модельки и других звуков ничем не отличается от предыдущего автомата. Стреляет больно и быстро.
Осталось пройти 1 главу и дополнение, надеюсь в финале подвезут что-нибудь эпичное.
П. С. - один уровень довольно забагованный(зона 51) и там через раз текстуры баговались, выглядит довольно... странно и жутко! В целом, я бы и мог его в таком виде пройти, но так супер непонятно, куда банально идти.