Новые вести с приключений Ларушки

Чем дольше в неё играю, тем мне труднее её оценивать, слишком уж противоречивые ощущения игра вызывает...

И да, на этих выходных я снова сгорел с неё конкретно😡😡😡! А всё потому, что разрабы додумались до одной гениальной задумки, благодарный и низкий поклон им! Ладно, начнёмс по порядку.

Начинаю с плохого:

В прошлом посте я говорил, что появился выбор, с какой миссии начинать. Так разрабы здесь умудрились поднасрать игроку, причём конкретно. Если начинать с 1 первой миссии(пустыня Невада), то там по сюжетке Ларушка попадает в плен, и всё снаряжение у игрока отбирают. Я бы понял такой момент, если б нам давали возможность потом вернуть снарягу, но её нет, собирай всё говно заново(во 2 части тоже был такой сюжетный момент с пленом, и там была возможность вернуть всё свое добро).

Добро пожаловать в Неваду, салага!
Добро пожаловать в Неваду, салага!

И я бы снова это понял, если игра была строго линейной, без выбора миссий, чтоб все игроки оказались в равных условиях. Но какого хрена!? Т.е я прошёл пролог, начал проходить 3 набор миссий, залутал кучу оружий, аптечек, был буквально терпилой, чтоб всё это сохранить, мучался, а потом у меня это всё отбирают, вкусна чё. А не тратить патроны и аптечки это можно сказать прям база в Ларе Крофт. Здесь работает принцип - чем аккуратней ты играешь, чем больше тебе удастся сохранить патронов и аптечек, чем легче тебе будет в дальнейшем. И наоборот, чем больше всего тратишь, тем сложнее будет в будущем, т.к. припасы ограничены. Особенно этот принцип был ярко выражен во 2 части, где врагов была куча на каждом шагу. А в это время другой чел, который сначала решил 1 набор пройти и только потом 3, у него всё в шоколаде будет, у него ничё не отнимут(если быть точнее, то отнимут, но совсем немного, т.к. в прологе хабара мало).

И собственно моя претензия, за что меня так наказали, за то что я выбрал не тот порядок? Хотя сама мне игра и предложила, проходи чё хочешь называется...

2)Внезапно, боссы. Они скучные. Имею ввиду их дизайн внешки, так и их атаки, это просто какие-то челы с артефактами. Они не крутые, как монстры из предыдущих частей. Мб в финале будет крутой последний босс, глянем.

Вот так убивается бизнес леди, укравшая артефакт. С одной стороны, оригинально, т.к. наше оружие не наносит ей урон, с другой просто выстрелить в панельку, и ток её поджарит, ладно...

Теперь переходим к хорошему:

1)Пока что именно в этой игре самый разнообразный сеттинг: здесь есть Индия, Лондон, пустыня, военные базы, тропические джунгли, и даже корабль пришельцев( 1 части привет). И не забываем, что в этой части на уровнях есть различные интересные детали, которые радуют глаза игрока.

Мост в тумане. А впереди храм, с ловушками...
Мост в тумане. А впереди храм, с ловушками...
Пойманный динозавр. Он нам ещё пригодится.
Пойманный динозавр. Он нам ещё пригодится.
Зона 51. Зачем военным косатки?
Зона 51. Зачем военным косатки?
Солнце, море, белый песок...
Солнце, море, белый песок...

2)Игра продолжает показывать новый контент, хотя я уже большую часть игры прошёл. Так, в конце одной миссии мне дали гранатомёт самолёта, и я держал оборону от них, было простовато, но зато оригинально и круто!

3)Появился стелс. Он хоть и простенький, но всё равно имеет смысл. Так, если враги заметят, то поднимут тревогу, и сбежится охрана, а некоторые ценные двери закроются(в которых хранятся полезные вещи типа нового оружия или аптечек)

Теперь просто мысли вслух:

1 часть была самой сбалансированной, в примерно равных долях были и экшен, и исследования уровня, и решение загадок, и прохождение ловушек. Во второй части разработчики сместили акцент на экшен, его стало намного больше. И здесь, в 3 части снова поменяли ориентиры. Теперь упор сделан на исследование уровня и прохождение ловушек, и игра до сих пор подкидывает всё новые и новые ловушки:

Какие-то пилящие диски, ваншотают.
Лазерные ловушки, на манеру из миссии невыполнима. Убивают довольно быстро.
Ну это просто опасненький момент. Было близко, согласитесь👀

А так-же завезли и дефолтные, вроде лазерной сигнализации, обычные турели.

Пора перейти и к нашим новым игрушкам:

1)Ракетница. К сожалению, так и не смог нормально протестировать. Попробал я её только на боссе девке, которой урон нельзя нанести, а потом оружие у меня отобрали. Есть надежда, что в оставшихся уровнях снова она попадётся, а если же нет, штош...

2)Пистолет пустынный орёл аля дигл. Наносит большой урон, всякую шваль и обычных бомжей с 1 выстрела выносит. Урон как у дробовика, а стреляет точнее, быстрее и дальше. Однозначно входит в тир 1 оружий. Пришёл на замену усиленным пистолетам из предыдущих частей.

3)Какой-то автомат, заменяет м4 из прошлой части. Кроме новой модельки и других звуков ничем не отличается от предыдущего автомата. Стреляет больно и быстро.

Динозавры, интересно будут ли они в каждой старой части или нет.

Осталось пройти 1 главу и дополнение, надеюсь в финале подвезут что-нибудь эпичное.

П. С. - один уровень довольно забагованный(зона 51) и там через раз текстуры баговались, выглядит довольно... странно и жутко! В целом, я бы и мог его в таком виде пройти, но так супер непонятно, куда банально идти.

3131
21 комментарий

@Чёрная смерть , вот в такие вот игры надо играть, а не в эти ваши голлумы

6
Ответить

пока язык не поворачивается её рекомендовать...

4
Ответить

Я кста купил ребут 13 года

4
Ответить

Ты не устал в нее игарт?)

2
Ответить

когда горел пздц как уставал, но я на этих выходных думаю её добью, и буду чиллить

2
Ответить

Ненавижу, когда оружие собрание отбирают, хуже этого только внезапные миссии на время.

А сводный пост по всем Ларкам будет потом?

2
Ответить

ну когда пройду все, можно будет какой-нить сделать😄

2
Ответить