Приближаемся к финалу

Лара продолжает расследование убийства своего друга фон Кроя, а тем временем убийства неизвестного Монструма продолжаются.

Игра не сбавляет оборотов и продолжает завозить новые ситуации, а по сюжету Ларе становится всё опасней и опасней продолжать расследование. Просто кайф. Игра серьёзно претендует скинуть с трона 4 часть Ларушки и занять его как самая крутая и интересная игра из старой гвардии томб райдер.

В этот раз я заснял боёвку, что с гордостью и показываю.

Боёвку можно условно разделить на 2 типа, когда враги нас видят, и когда мы по стелсу крадётся и нас не замечают.

1)Открытый бой. По сути это обычное закликивание клавишой, ничего мудрённого тут нет. Более того, боёвка даже и не рекомендуется ввиду того, что даже если 1 врага бьёшь, ты получаешь урон в ответ. Чуть больше половины хп у тебя потратится в лучшем случае. А если враги с дальним оружием будут, так и вовсе никого избить не успеешь. Но выглядит красиво, этого не отнять.

2)Стелс. Довольно эффективный, с 1 удара вырубаем врага. Неплохо, да? Но есть одно но...

Этот стелс жутко кривой! К примеру здесь я так и не смог встать нормально за спину, и из-за этого Лара отказывалась его вырубать! Пришлось использовать усыпляющий пистолет. Стелс тут такой кривой, что можно прям в упор встать к врагу и даже двигать его с места, вообще плевать. Самое главное, чтоб ты не шумел или не попался в поле его зрения.

Ближе ко 2 половине игра вспоминает свои былые корни, и снова предоставляет классический геймплей, которого кстати очень не хватало!

Приближаемся к финалу

Сначала был просто здоровенный уровень — Лувр. Нам необходимо проникнуть в самый низ к раскопкам, но для этого нужно найти ключи и карты, спрятанные на разных этажах. К слову, уровень напоминает ограбление небоскрёба из 5 части, только лучше, больше, интересней! Пройти уровень можно по стелсу, так и через открытый бой. К тому же прохождение от этого изменится! К примеру, если заденем сигнализацию, сбегутся враги, а выход заблокируется. Прохождение уровня принесло большое удовольствие.

Затем была классическая гробница. Много ловушек, скелетов и тайн! А с таким графоном ещё и дополнительное любопытство появилось, что новенького авторы завезут.

Приближаемся к финалу

В комнате с названием "Дыхание Аида" показали шатающиеся столбы в лаве. А рядом со столбами статуи, из которых дуэт ветер. Стоит ли говорить, что ветер будет сбивать нас со столбов?

Помимо комнаты Аида будут и другие, каждая связанная со своей стихией, огнём, землёй, водой или воздухом. Но всех их объединяет одно — общая секция с ловушками.

А после всех испытаний ожидало сражение со скелетами. Но не с обычными, а с бессмертными. Так мало того, что их убить нельзя, так они ещё и огнём атакуют. По ощущениям тут неожиданно напомнило дс, рофл.

А ещё был босс призрак. Сражением с ним кроме как бредом назвать больше никак не получается. Я "дрался" с ним минут 40, и вообще не понимал, чё сделать то нужно. Пришлось гуглить. Решение оказалось неожиданным и тупым. Но промолчу, вдруг кто-то сам решит поиграть😏

Приближаемся к финалу

Ждёмс финала, если и он не подкачает, то у меня в топе появится новая лучшая Ларушка😏

2222
17 комментариев

Я уже запутался, сколько там частей вообще и какая это

2
Ответить

всего 12 игр по ларушке( не беря в расчёт изометрические инди игры, есть и такие, да).
6 старых частей(1-6), затем новая трилогия(7-9), и затем уже современная трилогия перезапуска(10-12).
ангел тьмы - последняя старая часть, 6 по счёту.

3
Ответить

Кто то рискнул проходить это чудо? Но каюсь, сам хотел, правда у меня на вин 10 ну вообще идти не хочет нормально

2
Ответить

Я на вин 10 и прохожу. Пришлось патчи ставить и русик, но главное что игра стабильно работает

Ответить

Мне понравилось, когда играл. Но управление корявоватое конечно было

1
Ответить

мне игра тоже нравится. думал будет намного хуже, хотя и играл на релизе, но очень мало про неё запомнил. а вот когда щас поиграл, даже вспомнил, где забросил её, хехе. а управление да, корявое, в прошлых частях получше было.

1
Ответить

Ahui

1
Ответить