Ну что, продолжаю знакомиться с серий Tomb Raider

На этот раз на очередь подошла часть Legendary. И пока что игра выглядит довольно многообещающе.

1, что бросается в глаза — так это графика. Игра выглядит даже сейчас приятно и красиво, а чего тут стоит Лара...🥰 К тому же игра не стесняется показывать интересные и завораживающие ракурсы... Вообщем, тут я доволен по полной😊. Единственное, к чему могу придраться, это не особо интересный дизайн локаций, прошёл пока что 2 уровня, и ничего такого в этом плане не увидел. Мб дальше будет более интересные в плане художественного исполнения локации, поглядим.

Ну что, продолжаю знакомиться с серий Tomb Raider

2 на что я сразу обратил внимание, так это на управление. И, хвала всем высшим силам, тут появилась поддержка мыши! Долой оковы танкового управления из старых частей. Даёшь комфорт всем и каждому! Управление здесь не просто удобное, мне больше по душе слово современное. Хотя раскладку по умолчанию я изменил, слишком что-то необдуманной мне она показалась. Зато когда настроил под себя, сказка.

Только одна опция управления пока что вопросы вызывает, в игре 2 вида стрельбы, старое с автоматическим прицелом по врагам(которое я и юзаю), и ручное, когда Лара становится на месте и ты самостоятельно контролируешь прицел. Не совсем понимаю зачем оно, т.к. стоя на месте получаешь тонну урона, а автоматическая стрельба точная, толку контролировать прицел нет... В старых частях у некоторых пушек тоже была такая механика, но смысл заключался в решении некоторых головоломок и просто прохождения уровня(к примеру, выстрелить в замок, чтоб открыть дверь)

Активация ручной стрельбы, вид переходит за плечи Лары как в дефолтных шутерах от 3 лица
Активация ручной стрельбы, вид переходит за плечи Лары как в дефолтных шутерах от 3 лица

Боёвка в духе старых частей, только с удобным управлением. И более динамичная. Мы носимся по арене, стреляя во всех подряд врагов, попутно прыгая или уклоняясь, делая подкаты и прочие хитрые вещи. Экшену из последней трилогии конкуренцию, конечно, не составит, но сделано на вполне приемлемом уровне. К тому же можно подбирать пушки врагов или закидывать врагов гранатами, мелочь, а приятно.

Из новенького появились qte сцены, их немного и по своей реализации они простые, для разнообразия сойдёт(эдакое кинцо с минимальным участием игрока).

Второе новшество, которое хотел отметить, появление магнитного троса. С его помощью можно опрокидывать тяжёлые объекты для расчистки пути, или же перепрыгивать большие расстояния над пропастью. Просто и эффективно.

Каждый уровень проходится примерно по часу, и везде предлагается что-то новенькое. Пока что не буду приводить примеры, хочу посмотреть как сильно авторы будут вносить новые интересные игровые ситуации на последующих уровнях. А то щас нахвалю, а дальше одни коридорчики с перестрелками пойдут🤭

Сражение тигрицы и ягуара в дикой природе. Как можно заметить, у ягуара не было не единого шанса.

Из забавного: на первом же уровне была простая головоломка, над которой я застрял на 30 минут(да, головоломки не самая сильная моя сторона). Но всё из-за того, что я понятия не имел, какая в игре физика. Нужно было доставить наверх ящики, чтоб расставить их по ячейкам и открыть двери. Вот ниже решение, но мне и в голову не приходило, что такие тяжеленные деревянные ящики с железными деталями подпрыгивают чуть ли на десяток метров от спортняши Ларушки...

Лара, сколько ты весишь????

Пока что игра оставляет только положительные впечатления, а мб даже и в тир 1 попадёт к ангелу тьмы, кто знает, кто знает...

Кстати, насчёт ангела тьмы. Когда выходила игра, к её релизу сделали и песню с таким-же названием. Песня по смыслу к игре подходит, а вот по атмосфере абсолютно противоположная. Игра довольно мрачная, а песня же с более жизнерадостным мотивом.

5.7K5.7K показов
296296 открытий
39 комментариев

А шо дальше то ждёт в игре, мм, есть идеи?😏😏

Ответить

Лара 😴

Ответить

извинись

Ответить

УРА, СИСИК

Ответить

ебаться захотелось

Ответить

Лучшая часть серии)

Ответить