NotTryhard

+2081
с 2022
3 подписчика
7 подписок

Vampire the masquerade bloodlines канализация носферату, кто без патча проходил, поймёт, такой концентрации духоты я нигде не видел

11

Микро инвентарь, сундуков нет, управление говна, два перса, тонна бектрекинга

Вкатиться в резик с нулевки, это как сразу в окно выпрыгнуть

1

Хз, впечатления неоднозначные, омнимувмент вроде прикольный, но только бег в разные стороны, остальное вообще бесполезно, аим ассист не урезали, всё также ебет, респауны сломаны абсолютно, хотя бы имба ПП понерфили за время беты.

По стволам всё понятно, мета ПП на 8 обвесов, которые сбривают через пол карты, всё по классике

God of Weapon, норм рогалик кста

1

Dragons dogma 2, хочется самому заценить, а то отзывы и обзоры сводятся к тому, что это супер шедевр, либо убер душный кал

Прошёл несколько раз и боже спасибо фанатам за патч с пропуском лабиринта канализации Носферату, этот ад я не забуду никогда

4

Луцай давно уже дал понять, что его постиг кризис среднего возраста или шиза, когда он начал заливать про смертность в играх и в реале, про то, что инди конвейер, а все дофаминовые торчки, играющие в вампирлайки. Ещё он с разрабами общается и так ему надоело, что игры описывают по тегам, в качестве своих же примеров луцай приводит игры, состоящие из набора тегов. И да, инноваций в инди нет, всё одинаковое, но игры про кота или Японию это топ. Он противоречит себе уже в рамках одного видео. Ну а то, что со временем всё надоедает, мы стареем, выгораем, устаём ну хз. Я также думал, ну вот поиграл в Buckshot roulette и balatro и понял, что нормальные игры есть и они приносят удовольствие, только их очень мало сейчас, увы. Хотя не исключаю, что просто надоело, иногда листаю Стим и перебрав всю библиотеку просто офаю комп.

12

Какие грандиозные планы у юбиков, точно будет топ шутан, прям как hyper scape

11

Тройка норм играется до операции анкораге

1

Геймер это проверить, есть ли отражения в зеркалах

5

Ну это инновационный подход из облы, где за пределами городов нихуя нет, и обязательно чтобы ты ходил до каждого аванпоста пешком, а то привыкли в своих масс эффектах ездить.

Единичные случаи, вселенная фолача тому подтверждение, кроме Валентайна никого и не вспомнят. А как же механист с немирмикой или Престон Гарви?

Раз диалоги и персонажи прописанные и не болванки, то откуда пустота? Из-за того, что исследовать нечего, как в свитках? Так космонавтам скучно не было в реальной жизни. Бля, в играх Тодда Говарда всегда персонажи и диалоги были ультра калом, почему именно в старфилде это начали замечать?

1

Пожалуйста, не используйте город детей, говорящее дерево и метро с вампирами, мы это добавим в следующую часть.

40

Недавно тоже прошёл эту часть, хз где тут фанаты хардкор увидели, вся сложность в том, чтобы в очередной раз не упасть с обрыва и бегать туда сюда, пока телепорт по кострам не откроешь. Боссы такие же афк, как и во второй части.

3
в посте

Все враги тупо мешки с мясом, которых можно вечно держать в стане, гений на разрабе решил просто доп полоску брони им накрутить, и так как них мувсет немощного хлебушка, им просто дамаг выкрутили, найс баланс получается.

2
в посте

Из недавнего помню Furi, как пример норм сложности, не без духоты, но всё же. Ремейки резиков, где ресурсов меньше дают, но игра в дроч не превращается. Такие игры есть, но их ультра мало. Сейчас прохожу Hades, так на доп черепах это просто дроч, а не сложность. Зачастую вся типа сложность только на цифрах и работает, накрутить статы или скрутить, хардкор готов.

в посте

Жоска иду любить

в посте

По факту никакой, весь хардкор придуман фанатами соулслайков

Гугли самых простых в плане комбух и максимально его трень

2

Персону за праздники прошёл? Чел, ты не спал что-ли?

1