Как примерный дизайн нового игрового сайта лаунчера(опрос)

Как примерный дизайн нового игрового сайта лаунчера(опрос)
отлично
средне
не очень
ужасно
норм , но нужно доработать

я бы такой лаунчер уже скачал ммм , я конечно не дизайнер, но какая это конфетка убрав боковые отступы заполнив весь экран контентом при этом воспринимается тут всё просто и понятно

P.s справа в углу это картинка примерная (пока не могу определиться с дизайном чтобы сверстать) и ещё несколько блоков надо придумать пишите что добавить)

44
20 комментариев

На самом деле чем больше на экране информации, тем больше пользователь отвлекается. Я, бывало, листал страницу артов и как-то случайно пропускал какие-то, потому что отвлекался на остальные, потому что их показывают слишком много сразу. Вот тут будет так же.

3
Ответить

да есть такое , но сужать блоки и размазывать их на несколько страниц не лучшая идея.
не факт что пользователь будет это делать. мне допустим после 2-3 страницы лень листать .
но опять же если ты ищешь конкретную игру , то есть поиск.

Ответить

фильтра лучше то спрятать под значком каким или кнопкой

2
Ответить

мне не нравится, что есть несколько менюшек — одна слева, другая вверху справа (и похоже часть фильтров дублируются?)

может лучше все сделать слева и наподобие фильтра как в днс?)
Чтобы можно было применить сразу несколько параметров, указывать диапазон годов в которых выходили игры просто текстом (вместо вот этих вот менюшек сверху "год" и "год до"), выбрать сразу несколько жанров и т.д.

И тогда шапку "новинки" и все дроплисты правее можно удалить.

Дату выхода и размер перенес бы прямо на постер внизу — полупрозрачную полоску какую-нибудь добавить и там писать. Чтобы не занимали место, да и всеравно эта инфа неочень важна.

2
Ответить

кста да отличная идея , переделаю фильтр дырынеса удобный и понятный

Ответить

Ну так себе. Вряд ли дизайн сам по себе вещь, которая может служить завлекаловом пользователя. А невыразительный дизайн ставит привлекательность под вопрос вдвойне. В таком случае мне непонятно, зачем вообще нужен новый лаунчер? Что он такого предлагает, чего не предлагает любой другой?
Но предположим, есть люди, которым нужен вот такой вот лаунчер.

Замечания к UX.
1) Я бы убрал категории, заменив тегами жанров и фильтр по спискам тегов. По принятому стандарту что-то может принадлежать только одной категории, а жанров у игры может быть несколько запросто.
2) Нужно добавить сортировку по последним запущенным для пользователя к новинкам, топовым и популярным.
3) Странно, что нет наигранного времени в игре, если это лаунчер.
4) Нужен какой-то индикатор, что игра в новинках, потому что недавно получила апдейт. Сейчас это очень актуально. Или отдельный раздел для игр, получивших патч, новый сезон, DLC и т.д.

Замечания к UI.
1) Минимализм не всегда хорошо. Здесь всё невзрачно и нужные мне фильтры, категории, сортировки и т.д. приходится долго выискивать глазами, потому что глаз ни за что не цепляется. Возможно, потому что на макете нет активных элементов.
Даже на этапе макета надо в боковой менюшке и в верхних фильтрах задизайнить, как будут выглядеть активные нажатые элементы.
2) Непонятно, по тапу на картинку, я перейду на страницу игры или сразу попаду на кнопку "играть". Если играть, нужно добавить кнопку с треугольничком, чтобы разночтений не было. Если на страницу игры, нужно на макете показать что высветится при наведении мышкой на картинку, лупа или значок информации или хоть что, но главное, чтобы было понятно, какое действие пользователь ожидает.

1
Ответить

это не сам лаунчер, а сайт к нему
грубо говоря как стим есть магазин , есть библиотека отдельно.
разработкой библиотеки и самого лаунчера ещё не занимался .
активные элементы будут это да, если например выбрали категорию шутеры , в верхнем меню будет отображено другого цвета и будет кнопка сбросить фильтр

Ответить