Это уже превращается в настоящий дневник андроида. Мне нравится. Так проходить игры вдвойне приятно. А сегодня, в выходной день, событий получилось ещё больше, чем ранее. Успел и рыбку съесть......и на кабанчика сесть.В остальном, помогал машинам во всяких передрягах, искал пропавших и возвращал их в деревню Паскаля. Вселенная игры раскрывается всё больше. "Очеловечивание" машин - тема избитая, но мне безумно нравится то, как оно выполнено в Nier. Здесь и отсылки на Жан-Поля Сартра с его существованием, предшествующим сущности, и вольная "машинная" интерпретация Шекспира. А ещё я часто видел, что люди недовольны боёвкой. Не знаю, мне нравится, как 2B двигается в бою, увороты и заряженные атаки смотрятся сочно и свежо, несмотря на существование трилогии Байонетта.Кстати, играю на нормальном уровне сложности. Это позволяет спокойно, будучи 18-20 уровня прокачки, дать бой 40-уровневому противнику. Пусть и ковырять пришлось долго, минут 7-10.И как же доставляют вот эти секции! Обожаю разнообразный, меняющийся геймплей. NIer даёт мне это в полной мере. Вообще, после пяти дней в Automata могу сказать, что атмосфера - густейшая! Игра удерживает и постоянно подталкивает на изучение мира, локаций, персонажей. Необычный проект, безумно нравится!#nierautomata
Игра
ИГРА!
А ещё я часто видел, что люди недовольны боёвкой.мне нравится, как 2B двигается в боюТак обычно речь про боевку с геймплейной стороны, а не про ее визуал анимаций. Вместе с AC две самые слабые по боевке из игр PG.
Астральные цепи тоже разъеб, кста. Как и Цереза со схожей боёвкой. Не шарите короче
Игра
База!
Играем!