Nier: Automata. День 5

Это уже превращается в настоящий дневник андроида. Мне нравится. Так проходить игры вдвойне приятно. А сегодня, в выходной день, событий получилось ещё больше, чем ранее. Успел и рыбку съесть...

...и на кабанчика сесть.

В остальном, помогал машинам во всяких передрягах, искал пропавших и возвращал их в деревню Паскаля.

Вселенная игры раскрывается всё больше. "Очеловечивание" машин - тема избитая, но мне безумно нравится то, как оно выполнено в Nier. Здесь и отсылки на Жан-Поля Сартра с его существованием, предшествующим сущности, и вольная "машинная" интерпретация Шекспира.

А ещё я часто видел, что люди недовольны боёвкой. Не знаю, мне нравится, как 2B двигается в бою, увороты и заряженные атаки смотрятся сочно и свежо, несмотря на существование трилогии Байонетта.

Кстати, играю на нормальном уровне сложности. Это позволяет спокойно, будучи 18-20 уровня прокачки, дать бой 40-уровневому противнику. Пусть и ковырять пришлось долго, минут 7-10.

И как же доставляют вот эти секции! Обожаю разнообразный, меняющийся геймплей. NIer даёт мне это в полной мере.

Вообще, после пяти дней в Automata могу сказать, что атмосфера - густейшая! Игра удерживает и постоянно подталкивает на изучение мира, локаций, персонажей. Необычный проект, безумно нравится!

1212
22
11
29 комментариев

А ещё я часто видел, что люди недовольны боёвкой.мне нравится, как 2B двигается в боюТак обычно речь про боевку с геймплейной стороны, а не про ее визуал анимаций. Вместе с AC две самые слабые по боевке из игр PG.

Астральные цепи тоже разъеб, кста. Как и Цереза со схожей боёвкой. Не шарите короче

2