Ну если ты злишся от того что проигрываешь, тогда стоит сходить к врачу, без шуток. Сложность должна стимулировать тебя развиваться, искать не стандартный подход, развивать рефлексы и продумывать цепочки действий на перед.
Никогда этих мемов не понимал, либо их пишут люди которые не играли и гиперболизировали услышанное от пусичек либо действительно больные головой
Представь ты ебешься с какой-нибудь валькирией в годоваре на последней сложности. Одно неверное движение и ты труп. Ты минут 15 вокруг нее танцуешь, почти убил, а потом у тебя не срабатывает перекат\она каким-то хуем тебя задевает при таком рендже, когда не должна или еще какое дерьмо и ты труп.
И так последние часа 2. Жопа у тебя будет гореть знатно.
От человека зависит. Можно с занятиями спортом аналогию провести.
Кто то ходит в зал, приходит вечером выжатый как лимон, у него болят все мышцы и он от этого кайфует, ибо сегодня он стал на долю процента более физически развитым.
А кто то пару раз потягал гантели и решил, что красивое тело не стоит того, чтобы на пути к нему испытывать постоянную боль.
И в целом то они оба правы.
Мне вот 3 соулс очень визуально нравится, с кайфом бы прошёл какую нибудь казуальную рпгшку с такой же картинкой, но я поиграл с десяток часов и понял, что даже большое удовольствие от визуала не стоит того, чтобы перманентно испытывать стресс.
А еще я помню сгорел, когда проходил буллетшторм на ПС3 на максимальной сложности. Финал игры, подьем на лифте, который пытаются сломать пауки и ты должен весь отрывок смотреть чисто вверх. Помимо того что с геймпада целиться вверх пиздец как неудобно, так еще на ПС3 все это идет в 15 ФПС.
И ты дрочишь этих тараканов уже пару часов, хотя казалось бы отрывок на пару минут. И прут они десятками в каждой волне, и хватит их штук 5 чтобы обвалить лифт. Не знаю как я тогда геймпад не разьебал после очередной смерти.
Я кстати сироту одолел, часа 3 сидел, но справился, на мидира терпения не хватило, так и остался этот босс единственным непобежденным в ДС3. Во многом из за плохого дизайна битвы с этим боссом, процентов 60 времени ты за ним бегаешь, также он имеет аномально высокое здоровье и аномально высокий урон, каждый удар которого сносит от 60 здоровья персонажа даже на высоком лвле прокачки
Вот поэтому я и не играю во всякие сосалики, особенно соулслайк, потому что это не отдых, а подрыв жопы, нафиг мне это? Сидеть задрачивать мувсеты болванчиков? И дохнуть в 100500 раз и по новой? А если ещё, как в сраном Ретернал, когда тебя кидает в начало? Нет спасибо.
Ну насчёт Ретернала согласен, дропнул из-за этого, но Соулслайки залетают на ура, ощущение, когда изучил сложного босса, который тебя малехонько потрахивал, а потом это делаешь ты с ним - непередаваемо. Эндорфины от подобной геймплейно-ориентированной игры отличаются от эндорфинов таки тех же сюжетно-ориентированных. В соулсах есть условные костры-сохранения - нормальная тема, и локации прикольно исследовать ради их нахождения, если бы было как в том же Ретернале, не уверен, что когда-либо прикоснулся бы к играм фромов
Попробуй Секиро.
Там надо только вовремя кнопку блока нажимать, чтобы парировать (окна гораздо больше соулсов), и делать микири (когда гг прижимает ногой оружие противника во время его выпода), и прыгать на лицо (когда противник бьëт по области).
Тупо на реакцию игра, ничего заучивать не надо. Ну, может только на парочке боссов... :)
Ретернал не играл. Но прикол сосаликов понятен. Сложность этих игр надумана, за исключением первых двух частей и демонс соулс, эти игры тупой дрочь игрока. А дс3, элден - это просто приключения с определенным геймдизайном к которому надо привыкнуть. Сложного там ничего не нет. Секиро посложнее, но и удовольствия от того, что ты научился в разы больше приносит. По сути это ритм игры, в формате фентези приключения.
Настоящий ебейший хардкор это корейские ммо и моба. И некоторые игры Нинтендо. А все описанное выше сопли и не более.
Я щас даже не могу вспомнить хоть одного сложного дракона в Элдене... Даже на НГ+ ничего не чувствуется, а в ДС3 на нг+3 Мидир мне 4 часа очко разрабатывал, и это после Секиро на нг+4 без амулета/с колоколом
Потому что сложные японские игры - это из той же серии, что аниме гаремники. Виртуальная реализация тех самых юношеских фантазий, которыми нас кормили всю жизнь, мол если долго чего-то долго добиваться, то в конце концов обязательно получишь успех, а не геморрой, грыжу и импотенцию.
Заметил последнее время, что раз 5 сливаюсь в одном месте и выхожу с игры нахер. Не сегодня. В следующий раз. И, как правило, срабатывает. При чем с первого раза)) Лень злиться уже стало.
Я так в Резике 7 страдал. Прошёл за 4 года тупо ради галочки и чтоб понимать 8-ю часть. Ну и сама игра была куплена бесплатно, хоть на аккаунте теперь есть инфа, что прошёл
Топ босс, один из немногих который реально заставляет убрать щит, как бесполезный. Камера адекватно работает если в лоб бить, не лезя под пузо, но так даже интереснее. А когда на спринте бежишь чтобы не попасть под луч, эпик.
Победил одноручником его, минут 10-15.
В первое прохождение траил суммарно два дня. С два десятка попыток в первый и несколько во второй. Во второй раз дело легче шло, но там и персонаж и билд совсем другой был. А потом зашëл к Гаэлю и трахнул его с первой попытки. Тогда я знатно прихренел. Но мало того, я в тот же день пошëл к душе пепла и его с первой попытки насадил на Великую булаву.
Я вообще никогда не злился что в Секиро на этом "Хере из Асина" с копьём, когда в 100500й раз от него подох (самый сложный босс в Секиро, имхо, даже дед ласт сложился с 3-4 раза, а Госпожа Бабочка с 6-7 раза в ранней игре (в поздней ее вообще с 1го раза можно убить, а эти обезьяны вообще смех - просто кайтишь и убиваешь, там еще сложные боссы после чела из Асина имхо - это там в темноте Безголовый и первый Ситимэн)), что в Элден Ринге после 15й смерти от Малении. Вообще обожаю Нио 1-2, Секиро и Элден.
Вот в Дарк Солз 1-2 (3й есть но не играл еще) я злюсь. Но не от поражений от боссов. А от падений всяких)) Не умею играть в дарк солз, но легко даются Секиро, Нио и Элден. Парадокс.
Это всплеск эмоций вызывает приятные ощущения, просто потому что многие проживают абсолютно безэмоциональные будни.
Это, конечно, не то самое , что прыгнуть с парашютом или прокатиться на сноуборде, но и поиграть в дарк соулс будет попроще
Проблема "сложности" Мидира в том, что у него по факту нет второй фазы, просто переходка пердеж и +1 доп атака, которую он по факту может и не заюзать за весь файт, а продолжать делать прежние мувы.
рваться приятно
Поэтому ты и фанат фила спенсера.
Комментарий недоступен
Приятно за этим наблюдать, а рваться самому - хрень
Всё так. Первые порванности от Эйнштейна и Смоуга бесценны. Казуальной вафле не понять.
Его работы по теории относительности прочитал?
И хорошо
Хз че там сложного
За час спокойно ебнул, особо не напрягаясь и первым убив жирного. Игра становится легкой, если играть по ее правилам
Ну если ты злишся от того что проигрываешь, тогда стоит сходить к врачу, без шуток. Сложность должна стимулировать тебя развиваться, искать не стандартный подход, развивать рефлексы и продумывать цепочки действий на перед.
Никогда этих мемов не понимал, либо их пишут люди которые не играли и гиперболизировали услышанное от пусичек либо действительно больные головой
К врачу нужно сходить тебе, болезный блядь
Представь ты ебешься с какой-нибудь валькирией в годоваре на последней сложности. Одно неверное движение и ты труп. Ты минут 15 вокруг нее танцуешь, почти убил, а потом у тебя не срабатывает перекат\она каким-то хуем тебя задевает при таком рендже, когда не должна или еще какое дерьмо и ты труп.
И так последние часа 2. Жопа у тебя будет гореть знатно.
От человека зависит. Можно с занятиями спортом аналогию провести.
Кто то ходит в зал, приходит вечером выжатый как лимон, у него болят все мышцы и он от этого кайфует, ибо сегодня он стал на долю процента более физически развитым.
А кто то пару раз потягал гантели и решил, что красивое тело не стоит того, чтобы на пути к нему испытывать постоянную боль.
И в целом то они оба правы.
Мне вот 3 соулс очень визуально нравится, с кайфом бы прошёл какую нибудь казуальную рпгшку с такой же картинкой, но я поиграл с десяток часов и понял, что даже большое удовольствие от визуала не стоит того, чтобы перманентно испытывать стресс.
К врачу стоит сходить людям, которым нравятся такие игры. Потому что у них точно есть определенная девиация - мазохизм.
отвечай за базар тогда...предлагаю сходить в это место и взять топ50 европы если не справишься и психанешь значит ты пиздабол.
пускай идут эти люди и играют в ассасинсов и GOW или Тлоу
Не могу босса пройти.
А еще я помню сгорел, когда проходил буллетшторм на ПС3 на максимальной сложности. Финал игры, подьем на лифте, который пытаются сломать пауки и ты должен весь отрывок смотреть чисто вверх. Помимо того что с геймпада целиться вверх пиздец как неудобно, так еще на ПС3 все это идет в 15 ФПС.
И ты дрочишь этих тараканов уже пару часов, хотя казалось бы отрывок на пару минут. И прут они десятками в каждой волне, и хватит их штук 5 чтобы обвалить лифт. Не знаю как я тогда геймпад не разьебал после очередной смерти.
Чел, ты просто выучил мувсет босса, не надо так пафосно отсасывать самому себе
Сейчас бы играть во что-то не испытывая агрессии как овощ, потому что мама с бабушкой воспитали.
вот где реальная боль у меня была, а не Мидиры эти ваши. Грустно до слёз блин
Это ты еще портлендское радио не включал 😂
100% пожадничал думая, что успеешь добить)
У меня так друг умер.
ой бляя, всемирная боль
У меня тоже вышла смерть одновременно вместе с Сиротой, но победу засчитали, ха.
https://youtu.be/tJYY3l5N3yo
Я кстати сироту одолел, часа 3 сидел, но справился, на мидира терпения не хватило, так и остался этот босс единственным непобежденным в ДС3. Во многом из за плохого дизайна битвы с этим боссом, процентов 60 времени ты за ним бегаешь, также он имеет аномально высокое здоровье и аномально высокий урон, каждый удар которого сносит от 60 здоровья персонажа даже на высоком лвле прокачки
Мидира убил часа за полтора, Лоуренса за 3, Сироту траил 8 часов
Вот поэтому я и не играю во всякие сосалики, особенно соулслайк, потому что это не отдых, а подрыв жопы, нафиг мне это? Сидеть задрачивать мувсеты болванчиков? И дохнуть в 100500 раз и по новой? А если ещё, как в сраном Ретернал, когда тебя кидает в начало? Нет спасибо.
слабак
И во что ты играешь ? Три в ряд ? ахах)
Ну насчёт Ретернала согласен, дропнул из-за этого, но Соулслайки залетают на ура, ощущение, когда изучил сложного босса, который тебя малехонько потрахивал, а потом это делаешь ты с ним - непередаваемо. Эндорфины от подобной геймплейно-ориентированной игры отличаются от эндорфинов таки тех же сюжетно-ориентированных. В соулсах есть условные костры-сохранения - нормальная тема, и локации прикольно исследовать ради их нахождения, если бы было как в том же Ретернале, не уверен, что когда-либо прикоснулся бы к играм фромов
Попробуй Секиро.
Там надо только вовремя кнопку блока нажимать, чтобы парировать (окна гораздо больше соулсов), и делать микири (когда гг прижимает ногой оружие противника во время его выпода), и прыгать на лицо (когда противник бьëт по области).
Тупо на реакцию игра, ничего заучивать не надо. Ну, может только на парочке боссов... :)
Ретернал не играл. Но прикол сосаликов понятен. Сложность этих игр надумана, за исключением первых двух частей и демонс соулс, эти игры тупой дрочь игрока. А дс3, элден - это просто приключения с определенным геймдизайном к которому надо привыкнуть. Сложного там ничего не нет. Секиро посложнее, но и удовольствия от того, что ты научился в разы больше приносит. По сути это ритм игры, в формате фентези приключения.
Настоящий ебейший хардкор это корейские ммо и моба. И некоторые игры Нинтендо. А все описанное выше сопли и не более.
Меня ебут и мне это нравится.
У тебя коробка разве?
лучше страдать в игре, чем в реальности, а гнев от игры отвлекает от неё на ура
чел, после игры, тебе придется страдать в реальности из-за того, что ты немного пострадал в игре.
Меня это заебало, собрался с силами и удалил игру.
а надо было просто немножко потерпеть
У меня для этого резиновая свинья стоит, чтобы не мышки с клавами швырять)
Клим Саныч?
Да мидир изи, после финального дракошы из золотого кольца
Я щас даже не могу вспомнить хоть одного сложного дракона в Элдене... Даже на НГ+ ничего не чувствуется, а в ДС3 на нг+3 Мидир мне 4 часа очко разрабатывал, и это после Секиро на нг+4 без амулета/с колоколом
Потому что сложные японские игры - это из той же серии, что аниме гаремники. Виртуальная реализация тех самых юношеских фантазий, которыми нас кормили всю жизнь, мол если долго чего-то долго добиваться, то в конце концов обязательно получишь успех, а не геморрой, грыжу и импотенцию.
Ну геморрой, грыжу и импотенцию тоже получишь
Заметил последнее время, что раз 5 сливаюсь в одном месте и выхожу с игры нахер. Не сегодня. В следующий раз. И, как правило, срабатывает. При чем с первого раза)) Лень злиться уже стало.
Мидир конечно тот ещё говноед
Я так в Резике 7 страдал. Прошёл за 4 года тупо ради галочки и чтоб понимать 8-ю часть. Ну и сама игра была куплена бесплатно, хоть на аккаунте теперь есть инфа, что прошёл
7 резик сложный, чтоль?
Прошёл Мидира лëгким способом через ртутный туман и ни о чëм не жалею.
Топ босс, один из немногих который реально заставляет убрать щит, как бесполезный. Камера адекватно работает если в лоб бить, не лезя под пузо, но так даже интереснее. А когда на спринте бежишь чтобы не попасть под луч, эпик.
Победил одноручником его, минут 10-15.
Ну так ахуенно когда ты вытягиваешь на равных бой, а не проигрываешь
В первое прохождение траил суммарно два дня. С два десятка попыток в первый и несколько во второй. Во второй раз дело легче шло, но там и персонаж и билд совсем другой был. А потом зашëл к Гаэлю и трахнул его с первой попытки. Тогда я знатно прихренел. Но мало того, я в тот же день пошëл к душе пепла и его с первой попытки насадил на Великую булаву.
Я как-то второй дарк пробовал без смертей проходить, и умер в храме дракона на чуваке с молотом. Было немножко обидно
Мидир мемный
Я вообще никогда не злился что в Секиро на этом "Хере из Асина" с копьём, когда в 100500й раз от него подох (самый сложный босс в Секиро, имхо, даже дед ласт сложился с 3-4 раза, а Госпожа Бабочка с 6-7 раза в ранней игре (в поздней ее вообще с 1го раза можно убить, а эти обезьяны вообще смех - просто кайтишь и убиваешь, там еще сложные боссы после чела из Асина имхо - это там в темноте Безголовый и первый Ситимэн)), что в Элден Ринге после 15й смерти от Малении. Вообще обожаю Нио 1-2, Секиро и Элден.
Вот в Дарк Солз 1-2 (3й есть но не играл еще) я злюсь. Но не от поражений от боссов. А от падений всяких)) Не умею играть в дарк солз, но легко даются Секиро, Нио и Элден. Парадокс.
Это всплеск эмоций вызывает приятные ощущения, просто потому что многие проживают абсолютно безэмоциональные будни.
Это, конечно, не то самое , что прыгнуть с парашютом или прокатиться на сноуборде, но и поиграть в дарк соулс будет попроще
Ты как на этом старье 500 лайков собрал?
https://youtu.be/eOfxMqg775w
если хочется развеяться, отдохнуть, это однозначно не сложные игры, я в игры приключаться приходу а не вторую работу работать
Ват казалось бы. Вроде мем, а вроде и чистая база. Я поэтому в игры фром софтваре не играю
Проблема "сложности" Мидира в том, что у него по факту нет второй фазы, просто переходка пердеж и +1 доп атака, которую он по факту может и не заюзать за весь файт, а продолжать делать прежние мувы.
А вдруг выиграю. Мне нравится. Я думаю я азартный 🤔🤔😜😜