Игры это на самом деле очень отполированный софт

Работая в ИТ, в тестировании, видишь множество проблем с которыми встречается разработка ПО. Багов, ошибок, дефектов, не верной или не логичной работы системы, и много чего другово.

А вечером садишься играть в игры, которые то же кто то разработал. И охуеваешь от того, какой же это сложный процесс, разработка игр. А так же офигеваешь от того, как игра отполирована, в плане проблем ПО.

Даже киберпанк 2077 на релизе был очень круто отполирован. Многие считают игру забагованной на старте, но это не так. Там считай вообще не было багов. Как можно за 5-7 лет выпустить такой МОНСТР ПРОЕКТ, который сносно работает? Я вообще этого не понимаю...

На самом деле я за 20 лет игры в видеоигры, не видел игр с по настоящему серьезными проблемами. И мне все это время казалось, что разработка вцелом это то же самое, что разработка игр. Думал, что везде работают одинаково, поэтому боялся идти в ИТ. Я так работать, как работают в геймдеве был не готов.

Потом правда я узнал, что в обычной разработке, такого ада нет, как в геймдеве... Книга "Кровь, пот и пиксели" так же дали понять, что геймдев - это отдельная категория.

Эта же книга дала понять - почему игры всегда надо покупать, и никогда не пиратить, если можешь купить игру, хотя бы по скидке.

Я все это к тому, что у меня, например летающий квестовый НПС, который мне при этом очень нужен, вызывает улыбку, нежели чем негатив. "О вот тут то не доглядели, ха-ха-ха." Наверное если участок начать заново, все пройдет нормально, но даже если не пройдет, это вызовет только, еще большую улыбку. Потом, игра сама работает! Это немыслимо, сделать такой большой проект, за столь короткий срок, и отдать всем людям мира на растерзание. И он еще и работает!

Кстати, этому же есть смысл покупать предзаказы, и играть в первые дни игры, которую ждал. Потому, что часто через 2-3 дня игру переделывают в угоду толпы либо осознав, что перестарались(например нерфят в щи Малению, поищите какой она была изначально в самых первых версиях - ад), а могут одновременно с этим еще поправить баги

2K2K показов
173173 открытия
19 комментариев

У тебя просто проф деформация и тебе нравится тестировать, обычно люди не хотят играть в игру которая из-за бага может например уничтожить несколько часов прохождения до этого.

Ответить

ХЗ такого в играх не встречал. Разве что хардкор в диаблойдах, но там за этим идут играть в этот режим.

Ответить

Я вообще давно не помню чтобы у меня сносился прогресс или что то такое. Как то проходит мимо меня такая проблема.
Я обычно тоже рофлю с багов, меня только падение фепесов в какую то ярость способно выкинуть

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тож финтех кстати.))

Ответить

Ты просто не видел их в продакшене..

Ответить

Сам QA. Хуйня написана, пусть тестируют лучше. Неочевидные редкие баги - одно, очевидные баги (типа неработающих перков) - хуйня ёбаная. Киберпанк нихуя не был отполирован на релизе, ибо когда у тебя стабильно воспроизводится одна и та же хуйня - либо никто не тестил, либо был положен хуй. Мне совершенно поебать, кто обосрался в этом случае, я коллег по цеху защищать не намерен.

Ответить