Open up your hate and let it flow into me
Теперь пора)
Так и не добрался пока до игры, но очень охота, звучит как проект мечты для такого готомана как я)
Я бы и первую RDR выделил с ее поездом, но решил ограничиться пятью играми, да и там все таки кат-сцена неинтерактивная)
Сайлент Хилл хорош, но то, что гг - баба
Так второй сх снят по третьей игре, где все так же
А в первом гг Шон Бин
Как минимум аудиовизуально это было очень красиво и близко к первоисточнику, да (про сюжет не говорю, про пепел конечно жесткая отсебятина, но параллель с реальным городом интересная вышла)
Может создать. А может и не создавать. Че пристал?
Хз, от Хардкора кайфанул, в кино смотрел, а Никто какой-то пиздец пресный
Шо там было? Каджимбу отменяли?
Не люблю сталкер, но первый выход из бункера действительно очень круто работает
Иногда этого и хочется, признаю
Кстати про Киберпанк правда, чет я про него забыл. Хотя до драгонаги не дотягивает. Но и ее я забыл
Ура, у нас победитель!😊
Приз скоро отправлю)
А я наоборот охерел его читать)
Это так
Мне такие приколы нравятся) В Shenmue например можно друзьям звонить по номерам из блокнота, оттягивая каждую цифру на дисковом телефоне, балдеж)
Для прохождения с девушкой есть кооп-дополнение Decay. Вроде как есть в виде мода к первой халфе в стиме, но изначально это ps2-эксклюзив, можно на эмуле пройти)
Да ради бога, я не против)
Да РДР2 душное говно без геймплея, мы в курсе, но ты не забывай в каждом треде напоминать)
Согласен, стрельба там все еще достойная, один из лучших бумер-шутеров наряду с Soldier of Fortune. У контрстрайка была прочная база)
Потом можно Black Mesa пройти)
Ну он такой, обманчивый, сначала думаешь, что будет хардкорный стелс как в Thief, а потом тебе вручают телепорт)
Да, музыка и эпик был разъебич)
Но мне больше всего запомнилось первое путешествие по цитадели, еще до посвящения в спектры, прям такой нф-вайб
Что за имя у тебя дурацкое, Соуп?
Напомнило SOMA)
Да, оч хочу поиграть руки не доходят. Лучше оригинал или bfg edition?
Да, в третьем пиздатое, жалко только что они чилловую часть приключения показали коротеньким сиджиаем под MIA
Недавно запускал на PS2, все еще завораживает, как они проработали этот комплекс, все эти контекстные сценки и анимации. Сразу видно, что это мир, а не набор wad'ов
Восприятие видеоигр это не проблемы, бро, забей)
Для меня момент выхода из убежища и первого взгляда на пустошь просто до мурашек был. Без долгого вступления это не сработало бы.
Конечно, надо ж чтобы экшен был через 10 секунд после нажатия кнопки "новая игра" и до титров