Open up your hate and let it flow into me
Rare делали вторую часть на запуске Xbox 360, уже тогда получилось не очень.
Сейчас, скорее всего, в Rare нет ни одного человека, который работал бы над той Perfect Dark. Большая часть команды ещё давно ушла во Free Radical Design.
А оно так надо? Я играл, это шутер с элементами стелса. Новая игра должна была быть иммерсив симом. Связи между ними как между Prey 2006 и 2017 года.
Насчёт 8биток не спорю, с 16битками к концу поколения уже не так, тот же Jazz Jackrabbit умел в красивую графику и прокрутку. А про версии Doom для 16-биток вообще помолчим
Пошлины ситуацию лучше не сделали, но драматически на неё не повлияли в разрезе пяти лет.
Пошлины повлияли на цены второго сыча и на, что остальные консоли стоять чуть дороже чем на старте.
Без пошлин Series S стоил бы не 380, а условно 365 баксов.
Так что называть пошлины трумпа одной из основных причин почему сосноли не стоят в два раза дешевле это манипуляция.
Ещё и скидки регулярные
Это очень осторожный ремейк и очень репрезентативный пример игры с ps2 с этими крошечными локациями и загрузками между ними.
Они пару лет могли быть мощнее среднего пк, и мощнее пк сравнимого по стоимости с консолью, но до топовых никогда не дотягивали.
А если речь про 8 и 16 битки то да, плавный скроллинг, звуковые чипы, всякие приколы типа fx-чипа, это реально было на пике прогресса, но это узкоспециализированные фичи для игр, они на пк просто не были нужны.
У Нинки не так начиная с Вии
Современные игорьки вкусили ps2-экспириенс в MGS3, и вроде в целом довольны
Через 10 лет выйдет книга Шрайера, где расскажут как там все было охуенно.