Public Enemy

+19 120
с 2018

Open up your hate and let it flow into me

50 подписчиков
46 подписок

Через 10 лет выйдет книга Шрайера, где расскажут как там все было охуенно.

Rare делали вторую часть на запуске Xbox 360, уже тогда получилось не очень.
Сейчас, скорее всего, в Rare нет ни одного человека, который работал бы над той Perfect Dark. Большая часть команды ещё давно ушла во Free Radical Design.

А оно так надо? Я играл, это шутер с элементами стелса. Новая игра должна была быть иммерсив симом. Связи между ними как между Prey 2006 и 2017 года.

Насчёт 8биток не спорю, с 16битками к концу поколения уже не так, тот же Jazz Jackrabbit умел в красивую графику и прокрутку. А про версии Doom для 16-биток вообще помолчим

Пошлины ситуацию лучше не сделали, но драматически на неё не повлияли в разрезе пяти лет.
Пошлины повлияли на цены второго сыча и на, что остальные консоли стоять чуть дороже чем на старте.
Без пошлин Series S стоил бы не 380, а условно 365 баксов.
Так что называть пошлины трумпа одной из основных причин почему сосноли не стоят в два раза дешевле это манипуляция.

2

Это очень осторожный ремейк и очень репрезентативный пример игры с ps2 с этими крошечными локациями и загрузками между ними.

Они пару лет могли быть мощнее среднего пк, и мощнее пк сравнимого по стоимости с консолью, но до топовых никогда не дотягивали.
А если речь про 8 и 16 битки то да, плавный скроллинг, звуковые чипы, всякие приколы типа fx-чипа, это реально было на пике прогресса, но это узкоспециализированные фичи для игр, они на пк просто не были нужны.

3
2

Современные игорьки вкусили ps2-экспириенс в MGS3, и вроде в целом довольны

3