· Дубина - основной и второй по силе дрын в игре, настолько основной, что без ударов “палка бить” нельзя пройти мини боссов и финального гада.
· Пистолет охраны - пукалка одним словом, даже с прокачкой не имеет боевой ценности.
· Дробовик охраны - уже полезный ствол, можно с 2-3 выстрелов отправить мутанта в загробный мир.
· Силовой пистолет - даже не использовал, а все потому, что --->
· Полицейский дробовик - самое мощное стреляющее оружие в игре. Этот дробовик + дубина + перчатка позволяют вообще не переживать всю игру о количестве врагов.
· Боевой автомат - также не использовал, автоматы в подобных играх всегда юзлесс.
· Силовая перчатка - по сути грави захват, можно брать как предметы, так и врагов. Считаю самым сломанным оружием в игре, почти весь контент можно пройти, уничтожая толпы врагов ТОЛЬКО перчаткой. Она настолько сильная, что все улучшения для огнестрела просто не нужны.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Они ещё не знали, каким всратым будет следующий год
Просто от скофилда ждали откровение уровне дед спейса, а получили однокнопочный унылый боевичок с управлением уровня мобилок, так ещё и кривой. Где легаси фичи на вроде сохранения тупо не работали, с малым разнообразием врагов, с повторяющимся минибоссом + игра ну совсем не страшная, а продвигали ее как хоррор.
И все это приправили отвратительным состоянием на ПК.
Идеальный просер всех полимеров.
Комментарий недоступен
тоже не понял чего так на Скофилда набросилисьПотому что он сделал просто очень скучную, проходную игру. Всю игру ты ждёшь, что "ну вот сейчас что-то будет", но этот момент так и не наступает.
Тот же ремейк Dead Space играется куда интереснее и лучше, играл уже после Callisto, и просто оторваться не мог от игры (хотя там, конечно, во многом заслуга крутого первоисточника).
Симулятор "космонавта") забивай все че хочешь + кривой финальный анальный босс.
Игра пусть крепкий средняк, но не более.