Начало разработки Persona 2: Reload для PC/и множества платформ

Всех приветствую!
Хотел бы найти фанатов все той же персоны, которые хотели бы увидеть на своих пекарнях нативный ремейк Persona 2: Innocent Sin и Persona 2: Eternal Punishment.
Вы не ослышались - ремейк!
Я разрабатываю свой движок на основе Си и OpenGL, хотел бы найти разработчиков в команду, ибо одному кодить тяжело, учитывая написание нового движка ради портируемости.
Также было бы хорошо найти художников и музыкантов - ибо нужно переработать арт-дизайн игры, а также музыку, ибо за 25 лет она немножечко так устарела.
В последующих планах портирование движка на Sega Dreamcast через GLDC, PlayStation 2 через libGL, PSP через pspGL и так далее.
Но в приоритете - реализация под пекарни на OpenGL 3.0.
Всех кого заинтересовало - пишите сначала на электронную почту. Можете по желанию расписать навыки, но это совсем необязательно)

44
4 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

веревку и мыло еще можно

Ответить