Добавить обложку
+211

Gee Sve

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

85 комментариев

В защиту Fallout 76
2
Если проводить аналогию с книгами, то это тогда надо не про внешний дискомфорт писать, а что то целый абзац пропадёт из книги, то слова поменяются местами, то шрифт поедет... И вроде можно пролистнуть и продолжить читать дальше, но если такразвернуть

Если проводить аналогию с книгами, то это тогда надо не про внешний дискомфорт писать, а что то целый абзац пропадёт из книги, то слова поменяются местами, то шрифт поедет... И вроде можно пролистнуть и продолжить читать дальше, но если так приходится делать довольно часто и с целыми главами?

Разве первая ВАЗ 2106 была такой классной из-за того, что она была побитая? Или всё же от того, что первая и что особого разнообразия и доступности, как сейчас, в те времена не было? Иными словами, выбора особого не было, а значит и сравнить толком тоже было не с чем.

И что значит "Перестали втягиваться, перестали действительно наслаждаться играми"? Зачем такое высокомерное обобщение и прям про всех? Сильно сомневаюсь, что мы действительно "перестали втягиваться, перестали действительно наслаждаться играми". Достаточно побродить по открытым профилям в Стиме и увидеть как люди наигрывают тысячи часов в отдельные игры и пишут про них позитивные отзывы. Скорее, критерии качественного продукта продолжают расти с повышением комфорта жизни и что, это плохо? Нужно страдать, чтоб радоваться жизни и играм?

На чём хочу отдельно остановиться, т.к. не первый раз это слышу в разных интерпретациях:
Сотни игр в стиме, а играть не во что.

Это не проблема самого наличия сотен игр. Это проблема в том, что даже сотни игр не могут уже предложить полноценного нового опыта именно тебе. В то время как тогда, во времена зелёной травы, игры были чем-то новым, разными и с ещё не приевшимися механиками. Если ты каждый день будешь по паре часов кататься на колесе обозрения, потом, как надоест это колесо, на каком-нибудь другом аттракционе и так несколько лет... Через сколько лет, видя ту же самую кучу аттракционов (пусть даже новых и сверкающих...), появится скука, т.к. ты будешь знать, что чего-то нового они тебе не дадут? Вина ли аттракционов в этом или было бы здорово, если бы придумывали что-то новое? А новое возможно придумать, достаточно взглянуть на инди или даже просто почитать чьи-то фантазии. Почему студии боятся рисковать и пробовать прям что-то решительно новое - отдельный разговор, но вряд ли в этом виноваты сотни игр.

В защиту Fallout 76
1
При чём тут 5 процентов, когда в самом начале: Первый раз любая ошибка воспринимается с юмором, в пятый - с некоторым раздражением, в десятый - с философским смешком, а потом ошибки пропадают, уже подсознательно понимаешь где может что забаговатьсяразвернуть

При чём тут 5 процентов, когда в самом начале:
Первый раз любая ошибка воспринимается с юмором, в пятый - с некоторым раздражением, в десятый - с философским смешком, а потом ошибки пропадают, уже подсознательно понимаешь где может что забаговаться и заранее избегаешь опасной ситуации. Так что баги есть, к ним привыкаешь и через какое-то время уже не обращаешь внимания.

Я не знаю. Либо тонкий троллинг, либо ты призываешь кушать каку закрыв нос, чтоб доказать себе что-то там.

Пользователи Epic Games Store пожаловались на высокие региональные цены и сложность возврата денег
0
Честно, как рядовой читатель совершенно не понимаю разницы между рерайтом и копированием статьи и для меня изменение текста на похожее по смыслу, с сохранение задумки и структуры, это та же сама копипаста (пока не открыл вики). Подозреваю, не я один такой, судя по реакции некоторых людей в этом топике :)

Честно, как рядовой читатель совершенно не понимаю разницы между рерайтом и копированием статьи и для меня изменение текста на похожее по смыслу, с сохранение задумки и структуры, это та же сама копипаста (пока не открыл вики). Подозреваю, не я один такой, судя по реакции некоторых людей в этом топике :)

Пользователи Epic Games Store пожаловались на высокие региональные цены и сложность возврата денег
0
Я помню как стал посещать ДТФ когда откуда-то дали ссылку на копипасту(?) статьи о том, как создавался город в Mafia3, написанную со слов её левел-дизайнера https://dtf.ru/gamedev/20884-neskuchno-i-estestvenno-sozdanie-otkrytogo-mira-v-mafia-3 Можетразвернуть

Я помню как стал посещать ДТФ когда откуда-то дали ссылку на копипасту(?) статьи о том, как создавался город в Mafia3, написанную со слов её левел-дизайнера https://dtf.ru/gamedev/20884-neskuchno-i-estestvenno-sozdanie-otkrytogo-mira-v-mafia-3

Может я как-то не так понимаю это правило (только вот сегодня о нём узнал), но после этой статьи у меня сложилось впечатление, что ДТФ вполне спокойно относится к полным перепечаткам статей с других сайтов, пусть даже с небольшими правками с "я" на "автор статьи указывает, что...".

Bethesda открыла предзаказы Rage 2 — но не в Steam
2
Странно, что ты пользователей называешь тупыми, за их нежелание ставить себе отдельные лаунчеры под отдельные игры, а не издательства, которым как-то плевать и пусть даже только для одной-двух своих каких-то игр готовы принуждать пользователейразвернуть

Странно, что ты пользователей называешь тупыми, за их нежелание ставить себе отдельные лаунчеры под отдельные игры, а не издательства, которым как-то плевать и пусть даже только для одной-двух своих каких-то игр готовы принуждать пользователей ставить свой отдельный и неудобный лаунчер.
Я склонен поддержать стим, гог, эпикстор, но потому что они аккумулируют у себя игры разных студий/издателей. Ставить же лаунчер беседки ради Rage2, юплей ради одних ассасинов, у близзарда там ещё что-то есть - это такое себе удовольствие.
Конкретно по Rage2, я хочу её купить, но дико не хочу ставить лаунчер Беседки. Потому всё же куплю, ради поддержки обеих студий разработчиков, но ради собственного удобства скачаю пиратку.

Что стало известно о Rage 2 из материалов Game Informer
0
Также разработчики отметили, что на запуске шутер не будет поддерживать модификации на ПК. Т.е. Avalanche Studios планируют в дальнейшем выпустить утилиты мод утилиты для своего движка? Интересно.

Также разработчики отметили, что на запуске шутер не будет поддерживать модификации на ПК.

Т.е. Avalanche Studios планируют в дальнейшем выпустить утилиты мод утилиты для своего движка? Интересно.

Час геймплея кооперативного шутера Generation Zero от создателей Just Cause
3
Потому что билд из разработки. В закрытой бете не было каких-то особых проблем с производительностью да и если хочется "прикинуть" как будет работать графика и производительность на релизе, можно глянуть на theHunter: Call of the Wild, т.кразвернуть

Потому что билд из разработки. В закрытой бете не было каких-то особых проблем с производительностью да и если хочется "прикинуть" как будет работать графика и производительность на релизе, можно глянуть на theHunter: Call of the Wild, т.к. обе игры сделаны чуть ли не на тех же самых версиях движка, наборах библиотек и даже некоторые ассеты растительности идентичны.
Тут ещё просто "стартовый остров", на котором была бета и который только и можно увидеть на записях стримов, не показывает всех идей разработчиков в плане левел-дизайна (мне стартовый остров показался немного скучным). Во время беты сделал себе свободную камеру и полетел за его границы: снег, другие виды домов/растительности, интересные и очень атмосферные локации. У этого проекта однозначно будет своя аудитория, хоть он мне и кажется даже более нишевым, чем theHunter.

Владельцы консолей пожаловались на низкое разрешение в Just Cause 4
1
Однако если посмотреться к деревьям вдали — можно увидеть, что некоторые из них плоские или полупрозрачные. Это немного странная и не до конца настроенная особенность их движка. Деревья в нём не подгружаются резко, когда они попадают в зону рендераразвернуть

Однако если посмотреться к деревьям вдали — можно увидеть, что некоторые из них плоские или полупрозрачные.

Это немного странная и не до конца настроенная особенность их движка. Деревья в нём не подгружаются резко, когда они попадают в зону рендера, а проходят через этакий буфер "прозрачности". В густых растительностях это незаметно, но вот в открытых местностях им следовало бы как-то подправить логику в этой игре (в том же theHunter:COTW на этом движке подобного не заметишь). Ну и технически деревья не плоские, а low-poly, без теней, с только дифузной текстурой. По крайней мере так было в прошлых играх на этом движке, т.е. спрайтовой растительности (кроме, возможно, растительности на расстоянии дальше ~500м) там вообще не было и на картинке очень похоже смотрится.

В Just Cause 4 встроена инди-игра про мужчину, забирающегося на гору в котле
1
Для Just Cause 3 комьюнити само делало утилиты для распаковки/запаковки игровых файлов, гуглится по "Just Cause 3 mods". Думаю, подобное можно ожидать и для новой части, но всё зависит от активности комьюнити.

Для Just Cause 3 комьюнити само делало утилиты для распаковки/запаковки игровых файлов, гуглится по "Just Cause 3 mods". Думаю, подобное можно ожидать и для новой части, но всё зависит от активности комьюнити.

Forbes: внутриигровые товары Red Dead Online не мотивируют пользователей тратить время и деньги
0
Я помню, что некоторые трассы повторно проходил на лучшее время, чтоб просто набрать очков для прохождения сюжетки. Хотя да, были случаи, когда не удавалось пройти трассу. Но всё же было бы приятней и веселее, если бы я их мог проходить на желаемомразвернуть

Я помню, что некоторые трассы повторно проходил на лучшее время, чтоб просто набрать очков для прохождения сюжетки. Хотя да, были случаи, когда не удавалось пройти трассу. Но всё же было бы приятней и веселее, если бы я их мог проходить на желаемом авто. Иначе получилось, что когда я дошёл до гиперкаров, некоторые трассы я стал уже недолюбливать: одни из-за сложностей при их прохождении по сюжету, другие из-за повторений и для покатушек на гиперкаре у меня осталось там всего пару "нейтральных" трасс.

Forbes: внутриигровые товары Red Dead Online не мотивируют пользователей тратить время и деньги
0
о да, фортнайт А что не так с донатом в Форнайте и при чём здесь колда? Про гринд как я писал пример выше, когда вместо гринда денег для покупки пистолета, нужно пройти какой-то квест для его получения. Да, он может быть сложным, на несколько часовразвернуть

о да, фортнайт

А что не так с донатом в Форнайте и при чём здесь колда?

Про гринд как я писал пример выше, когда вместо гринда денег для покупки пистолета, нужно пройти какой-то квест для его получения. Да, он может быть сложным, на несколько часов, но сложность не должна заключаться в необходимом времени на сбор ресурсов для выполнения квеста. Это может быть банальное убийство босса, в том или ином его виде, какой-нибудь квест на поиски кого-то или чего-то и т.д. Сценаристы могут выдать тонну разных вариантов.

Forbes: внутриигровые товары Red Dead Online не мотивируют пользователей тратить время и деньги
2
Если провести аналогию, то тебе дают молоток, гвозди и доски, а ты уже сам выбираешь ... в онлайн-игре по умолчанию предполагается, что развлекать ты будешь себя сам. Не совсем верно. Мне говорят: "Если тебе нужен молоток, гвозди или доски, торазвернуть

Если провести аналогию, то тебе дают молоток, гвозди и доски, а ты уже сам выбираешь ... в онлайн-игре по умолчанию предполагается, что развлекать ты будешь себя сам.

Не совсем верно. Мне говорят: "Если тебе нужен молоток, гвозди или доски, то ты можешь пойти и убить пару сотен кабанов или вот здесь у нас есть донат".

если бы любая покупка -- оружие, лошадь, одежда -- были доступны с самого начала, игру быстро забросили бы все, потому что если нет цели на горизонте -- нет смысла туда идти.

Нет, я не говорю за то, что всегда и прям всё должно быть доступно с самого начала. Что-то нужно прятать за какими-то квестами и механиками, но это не должны быть квесты в виде гринда и механики в виде донатов. Ты же сингл проходишь не ради того, чтоб в какой-то момент задонатить или смотреть на фоне ютуб, верно? Почему тогда мультиплеер может уступать основной игре по качеству?

Ну и стоит понимать, что в любом большом и амбициозном онлайн-проекте разработчики не будут выкладывать сразу все карты на стол.

Но почему тогда в первую очередь на стол выкладывается гринд? Да и брось. Неужели ты думаешь, что без пинка со стороны комьюнити игра сама по себе повернёт в другом направлении? Я не сомневаюсь, активностей добавится, но, опять же, за гринд.

Да, это способ удержать тебя подольше и мягко намекнуть, что можно и деньги занести, если не хочется возиться слишком долго.

И вот именно вокруг этого всё и крутится. Вводя гринд, разработчики не только признают, что они не хотят или не умеют делать интересные активности, которые могут увлечь игрока на множество часов, но и что они хотят тебя побудить задонатить. И я наверное должен пояснить, что по самой системе микротранзакций я ничего против не имею. Есть пример Фортнайта, где донат сделан очень хорошо и за ним не прячутся геймплейные механики, как и за гриндом. Да, разные игры и всё такое, но разница в отношении к игроку прям бросается в глаза.

Forbes: внутриигровые товары Red Dead Online не мотивируют пользователей тратить время и деньги
2
Моё негодование было не по поводу конкретно РДР2, а вообще механики гринда. Меня точно так же огорчила Elite Dangerous, к примеру. Но больше всего в моей нелюбви к гринду поспособствовал Driveclub. Там, на сколько я помню, нельзя было задонатить вразвернуть

Моё негодование было не по поводу конкретно РДР2, а вообще механики гринда. Меня точно так же огорчила Elite Dangerous, к примеру. Но больше всего в моей нелюбви к гринду поспособствовал Driveclub. Там, на сколько я помню, нельзя было задонатить в сингле, но так же нельзя было с самого начала просто сесть и покататься на любом авто. Сначала нужно было пройти некую "сюжетку" и нередко возникали ситуации, когда ради очков приходилось несколько раз кататься на скучной машине по скучной трассе. Спустя пару недель, когда я наконец дошёл до топовых авто, я не испытал ничего, кроме ощущения, что меня хорошенько так поимели, потому что конкретно устал от глупого гринда. В плане, какой смысл был в таком балансе и вообще сюжетке, без опции "free ride"? После этого я зарёкся играть в игры, где есть гринд или если его нельзя обойти с помощью читов.

Проблема ведь в том, что выбора как такового нет: либо ты грандишь , либо донатишь. Это нельзя назвать выбором, т.к. с моей точки зрения это выглядит как "либо ты страдаешь фигней, либо платишь". Т.е. нет выбора "либо получаешь веселье". И пусть хоть ради одного пистолета нужно погриндить пару часов всего, ради всего остального ведь тоже нужен тот же самый глупый гринд. И я не говорю о том, что выполнять миссии или охотиться не может быть интересным, но почему я должен мириться с возникающим в какой-то момент ощущением, что игра меня заставляет повторять те же самые действия в очередной раз? Я и так могу доказать себе, что "я могу", когда встаю по будильнику.

Но вообще, все прекрасно всё понимают. Разработчики могут внедрять гринд в игру по двум причинам: 1) не хватает времени/фантазии сделать это интересней; 2) чтоб донатили. Честно, считаю глупым защищать гринд в любом виде и в твою вину я ставлю твои слова о том, что ничего ужасного в этом нет, т.к. можно включить на втором мониторе ютуб и всё прочее. Запуская игру - я хочу поиграть, а не ютуб смотреть :)

Forbes: внутриигровые товары Red Dead Online не мотивируют пользователей тратить время и деньги
13
Сколько лет уже никак не могу понять кайфа от подобных "активностей". Проводить несколько часов в игре, в абсолютно скучном, неинтересном и рутинном геймплее, чтобы только была возможность получить другой "кусок" геймплея, послеразвернуть

Сколько лет уже никак не могу понять кайфа от подобных "активностей". Проводить несколько часов в игре, в абсолютно скучном, неинтересном и рутинном геймплее, чтобы только была возможность получить другой "кусок" геймплея, после которого появится возможность провести время в другом таком рутинном геймплее. Когда игры стали симуляторами рутины? Где развлечение? Челенджи? Веселье?
Я понимаю, когда кто-то с деньгами ратует за подобное: ему есть от этого выгода. Но когда обычный игрок говорит, что вот это и есть то самое "на кончиках пальцев" и ничего ужасного в этом нет... ну... я не знаю.
Не нужно ничего придумывать нового ради того, чтоб игрок ощущал эмоции от владения редким предметом. Достаточно создать игровые условности/истории. Типа для владения золотым револьвером (ну, не таким золотым, как за 500 донатных баксов) нужно убить какого-нибудь очень редкого койота, с красным пятном в форме луны на задней левой лапе, который непонятно как и где может появиться (но системность в этом обязательно должна быть, чтоб комьюнити увлечь) и тогда владелец револьвера согласится его отдать. Или это скукота и монотонный гринд на несколько часов/дней/недель гораздо интересней?

Игры с зимней атмосферой
3
Если кому хочется спокойного геймплея в зиме, то можно глянуть в стиме "theHunter:Call of the Wild", игра про охоту на животных. Там платное DLC "Medved-Taiga", типа зимняя карта Сибири, размером примерно 8х8км. Очень атмосфернаяразвернуть

Если кому хочется спокойного геймплея в зиме, то можно глянуть в стиме "theHunter:Call of the Wild", игра про охоту на животных. Там платное DLC "Medved-Taiga", типа зимняя карта Сибири, размером примерно 8х8км. Очень атмосферная, только метелей жалко нет. Просто нежный зимний снег может падать.

Официальный трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=ArD7Te25UGU

Как мы локализовали «Одиссею»
2
Мне иногда интересно как бывает так, что голос вот прям идеально ложится под персонажа, а иногда совсем мимо, хотя в жизни бывает ведь всякое, но такого резонанса не вызывает. В Одиссее Кассандре хороший голос дали и он подходит. Сократ вот прямразвернуть

Мне иногда интересно как бывает так, что голос вот прям идеально ложится под персонажа, а иногда совсем мимо, хотя в жизни бывает ведь всякое, но такого резонанса не вызывает.
В Одиссее Кассандре хороший голос дали и он подходит. Сократ вот прям очень здорово получился. У Алексиоса как-то мне кажется голос должен был бы быть чуть более старше и брутальнее или... Не таким "стерильно брутальным". Сложно в этом случае, короче говоря :)

@Logrus IT я бы вам предложил не бояться выходить в массы чаще и активнее. Меня давно удивляет, что в фильмах активно обсуждают игру актёров, сами актёры ведут разную деятельность в сетях, но наши актёры дубляжа как-то выпадают из этого всего. Хотя чего только стоят голоса Гланца, Киреевой, Шитовой... Наши актёры то ли сами как-то стесняются или боятся выходить в публичное пространство, то ли действительно не хотят. Но я думаю студиям нужно пытаться как-то популяризировать наших актёров. Самим же актёрам дубляжа будет проще видеть что и какие эмоции вызвало у слушателей в их работе. Не думаю, что всем им это неинтересно, т.к. в их интервью часто слышу слова об этом, но как им узнать реальную эмоцию рядового зрителя/игрока без устраивания бесконечных поисков в сети, где чаще можно найти снобистские "трудности перевода", чем какое-то реальное обсуждение результата? Я думаю вот это ворчание по поводу любой озвучки игр может быть где-то как-раз связано и с этим тоже. Что игроки не могут найти где и как дать свой фидбек студии (не важно какой фидбек).
Короче, надо наводить мосты :)

Nintendo объявила о закрытии программы Creators для YouTube-блогеров
4
Обалдеть. Т.е. до этого было не так много всяких видео и уж тем более стримов с Нинтендо не потому, что непопулярно, а потому что себе дороже? Впрочем как, похоже из новости, это останется и дальше. И тут же вспоминаются Epic Games с своим Фортнайтом, которые наоборот делятся доходом с content creators.

Обалдеть. Т.е. до этого было не так много всяких видео и уж тем более стримов с Нинтендо не потому, что непопулярно, а потому что себе дороже? Впрочем как, похоже из новости, это останется и дальше. И тут же вспоминаются Epic Games с своим Фортнайтом, которые наоборот делятся доходом с content creators.

В 2019 году под надзором Олимпийского комитета пройдёт киберспортивный турнир Юго-Восточной Азии
0
Да, но это бред не от МОК, а от организаторов турнира ЮВ Азии, т.к. МОК взял на себя только надзорные функции, но не организаторские и пр. Из новости может показаться, будто медали будут МОК'овские Впервые у истории региональных спортивных состязанийразвернуть

Да, но это бред не от МОК, а от организаторов турнира ЮВ Азии, т.к. МОК взял на себя только надзорные функции, но не организаторские и пр. Из новости может показаться, будто медали будут МОК'овские

Впервые у истории региональных спортивных состязаний проведут медальный зачёт по киберспортивным дисциплинам.

но это ошибочное мнение и относится только к организаторам турнира. Иначе это была бы уже не только надзорная функция со стороны МОК.

В 2019 году под надзором Олимпийского комитета пройдёт киберспортивный турнир Юго-Восточной Азии
0
Так у "вас" никто ничего не отбирает и "ваш" мир никто рушить не собирается. МОК в состоянии сам организовать всё. Не знаю, мне импонирует идея того, что киберспортивные соревнования могут проводиться под эгидой МОК. И я их так жеразвернуть

Так у "вас" никто ничего не отбирает и "ваш" мир никто рушить не собирается. МОК в состоянии сам организовать всё.
Не знаю, мне импонирует идея того, что киберспортивные соревнования могут проводиться под эгидой МОК. И я их так же поддерживаю в мысли, что игры в этих соревнованиях не должны быть про убийства. Может, если все получится, разработчики наконец-то начнут больше времени уделять разного рода эдвенчурам? А то сейчас что не ААА тайтл, так в подавляющем большинстве случаев это игра про убийства.
Нет, я не против таких игр самих по себе. Я просто хотел бы видеть гораздо больше разнообразия среди ААА игр.

Редактор GI.biz о танцах в Fortnite: игровая индустрия выросла, теперь нельзя просто так копировать чужую работу
10
В творческой среде всегда кто-то у кого-то что-то тырит. В таком случае в рисовании картин нужно накладывать ограничения на использование техник, в музыке на структуру звучания, в фильмах на типы ракурсов, в сценариях/книгах на подачу истории иразвернуть

В творческой среде всегда кто-то у кого-то что-то тырит. В таком случае в рисовании картин нужно накладывать ограничения на использование техник, в музыке на структуру звучания, в фильмах на типы ракурсов, в сценариях/книгах на подачу истории и твисты и т.д. А почему нет? В этих случаях авторы тоже старались придумать что-то оригинальное и у них получилось, а остальные начали бессовестно тырить. Но Фортнайт - прям обитель зла в творческом мире для подобных Сапковских.

Digital Foundry: из-за трассировки лучей BFV воспринимается как прорывная игра вроде Crysis и Quake
0
Так же ругались на него, нормально не работало, а теперь представить игру без них как-то не получается и тянут даже встройки в процах за 4 тыщи рублей. Принципиально, с точки зрения ощущений, Андрей верно описал. Массового ажиотажа и свербления вразвернуть

Так же ругались на него, нормально не работало, а теперь представить игру без них как-то не получается и тянут даже встройки в процах за 4 тыщи рублей.

Принципиально, с точки зрения ощущений, Андрей верно описал. Массового ажиотажа и свербления в одном месте по поводу RTX не наблюдается, в отличии от ироничных мемов RTX ON/OFF. И при чём здесь Джобс? Он разве хвалил Кваку и Кризис?

Ностальгический обзор: Black Mesa без Xen
1
Тоже решил исправиться и прям бросились в глаза различия в подходе между старыми и новыми играми, о которых говорится в статье: Игрока начали вести по сюжету за ручку, показывая заготовленные фейерверки, жизненные трагедии и зрелищныеразвернуть

Тоже решил исправиться и прям бросились в глаза различия в подходе между старыми и новыми играми, о которых говорится в статье:

Игрока начали вести по сюжету за ручку, показывая заготовленные фейерверки, жизненные трагедии и зрелищные разрушения.

Здесь же поиграл пару часов и, т.к. в памяти уже притупились все эти проходы и места, а так же уже привык к сегодняшним механикам, то в голове несколько раз возникал вопрос: "А где глянуть что я вообще сейчас делаю и что ищу?". Странное такое чувство я испытывал в эти моменты :)

Half-Life исполнилось 20 лет
0
Помню не понимал почему в одной локации, когда там выходишь из какого-то бункера по лестнице вверх, где уже солдаты и всё такое, экран становился чёрным и выкидывало в главное меню, без возможности пройти. Много раз начинал новую игру, пробовалразвернуть

Помню не понимал почему в одной локации, когда там выходишь из какого-то бункера по лестнице вверх, где уже солдаты и всё такое, экран становился чёрным и выкидывало в главное меню, без возможности пройти. Много раз начинал новую игру, пробовал разные диски у друзей... Пока как-то случайно не попался на руки диск, где этого "бага" (или фичи пиратки) не было xD

Подкаст «Как делают игры»: реклама, в которую можно играть
4
Честно, не читал статью, т.к. слушал сам подкаст и там они обсуждали и всяческие механики тоже. Конечно в контексте мобилок и конкретно playable ads гораздо больше там можно обсуждать схемы монетизаций, чем какие-то механики. Но просто справедливостиразвернуть

Честно, не читал статью, т.к. слушал сам подкаст и там они обсуждали и всяческие механики тоже. Конечно в контексте мобилок и конкретно playable ads гораздо больше там можно обсуждать схемы монетизаций, чем какие-то механики. Но просто справедливости ради, это было.
Там буквально перед этим у них был прям весёлый выпуск. Про крипто-игры. Вот там обсуждений механик в отрыве от "сколько бабла нам это принесёт?" и того меньше. Через 20 минут сбежал от ощущения того, что гости эфира пытались мне продать очередной "беспроигрышный вариант как заработать миллион не выходя из дома!" :)

Индикатор количества текста в посте
0

Этими "обидками" ты уже всех поголовно достала.

А мне норм

Депутат против попкорна
0
Условности :) Курить нельзя, потому что табачный дым вреден для здоровья (окружающих). Посторонние шумы тоже вредны для того же самого здоровья, когда они не позволяют расслабиться и получить желаемое, но не особо принято признавать в этомразвернуть

Условности :) Курить нельзя, потому что табачный дым вреден для здоровья (окружающих). Посторонние шумы тоже вредны для того же самого здоровья, когда они не позволяют расслабиться и получить желаемое, но не особо принято признавать в этом проблему.
Раздельные места на одном сеансе, раздельные залы, раздельные сеансы... Экспериментировать кинотеатрам можно в разных направлениях. Было бы желание и запрос от общественности. Правда, судя по комментариям, какой-то запрос всё же есть, но я не помню чтоб кинотеатры как-то вообще интересовались этой темой.

Депутат против попкорна
0
Наверное, это должен быть комплекс решений. Законодательный запрет - это уже как одна из форм поддержки для раннее принятых действий. Ведь если в какой-то стране, где собаки без проблем гадят на все газоны, ввести большой штраф за это, то где-торазвернуть

Наверное, это должен быть комплекс решений. Законодательный запрет - это уже как одна из форм поддержки для раннее принятых действий. Ведь если в какой-то стране, где собаки без проблем гадят на все газоны, ввести большой штраф за это, то где-то может что-то и изменится до какой-то степени, но вряд ли все газоны станут чистыми только лишь из-за одного запрета/штрафа.
Возможно, как писали ниже в комментариях, нужно разграничение мест в зале на "я пришёл смотреть кино" и "я с друзьями пришёл в бар с большим экраном". Как эксперимент.

Депутат против попкорна
0

или наоборот, попкорновые и алкогольные сеансы с билетами вдвое дороже :)

Депутат против попкорна
3
В моём случае, я из-за этого всего постороннего шума и перестал ходить в кинотеатры. Постоянно кто-то решит поговорить по телефону или забудет перевести его на вибро; будет комментировать происходящее на экране; бить ногами или чем там ещё по твоейразвернуть

В моём случае, я из-за этого всего постороннего шума и перестал ходить в кинотеатры. Постоянно кто-то решит поговорить по телефону или забудет перевести его на вибро; будет комментировать происходящее на экране; бить ногами или чем там ещё по твоей спинке кресла и на вопрос отвечать "Это не я!"; делать всё связанное с потреблением пищи и напитков, а именно хрустеть, шипеть колой, допивать её до дна, чавкать, медленно и долго открывать пакеты или упаковки и т.д.; естественно, после колы вся компашка поочерёдно нуждается в туалете где-то на середине сеанса. Ну и т.д. Понятно, что не всё сразу скопом происходит на одном сеансе, но когда каждый сеанс приходится на что-то отвлекаться...
Именно запрет считаю далеко не самым лучшим решением, т.к. это уже сама культура просмотра фильмов в кинотеатрах с этими всеми "атрибутами".

Что значит быть комьюнити-менеджером?
1
Мне кажется это уместным сравнением :) Всё же среди геймеров тоже можно устраивать различные конкурсы, основанные на той или иной механике игры. Но я бы дополнил, что за СМ должна стоять личность, которая будет прямо ассоциироваться с игровойразвернуть

Мне кажется это уместным сравнением :) Всё же среди геймеров тоже можно устраивать различные конкурсы, основанные на той или иной механике игры. Но я бы дополнил, что за СМ должна стоять личность, которая будет прямо ассоциироваться с игровой студией. Т.е., в идеале, всё должно быть гармонично и вписываться в поведение студии. Будет странно, если СМ будет вовлечённым и позитивным, но сама студия будет то и дело "факапить" :)

Что значит быть комьюнити-менеджером?
0
Все таки все зависит от человека который стоит за CM. Bозможно. Но в этом случае тогда складывается впечатление, что тот кто сверху совсем не в понимает чего желает комьюнити от его СМ. И это ведь тоже, получается, камень в огород СМ? Дело ведь ещёразвернуть

Все таки все зависит от человека который стоит за CM.

Bозможно. Но в этом случае тогда складывается впечатление, что тот кто сверху совсем не в понимает чего желает комьюнити от его СМ. И это ведь тоже, получается, камень в огород СМ? Дело ведь ещё в том, как я наблюдаю и как было затронуто в этой статье, что в разных студиях у СМ могут быть совершенно разные цели и задачи. И эта разница, может быть, не столь очевидна для рядового пользователя.
Вообще, первый пример о студии с двумя проектами - это было об Avalanche Studios. Один и тот же СМ в одной их игре "theHunter:COTW" ведёт себя вот весьма формально. Но в другой, ещё не вышедшей "Generation Zero", вполне допускает себе кучу вольностей. Привёл это более детальное описание потому, что вспомнил, как сначала там у них был другой СМ, который даже участвовал в дискуссиях на неофициальном сабреддите и даже в личку что-то отвечал. Но потом он ушёл в армию, по контракту в миротворческие силы, и эта новость действительно расстроила комьюнити: достаточно много пользователей тепло с ним прощались и сожалели о его увольнении.

Я слышал что у War Thunder подобная ситуация

Про них не скажу. В своём примере я имел ввиду ситуацию с официальным дискорд сервером Cyberpunk2077. Тут "более лояльны" не совсем верным будет. Скорее, одни СМ более вовлечённые, нежели другие. Хотя, справедливости ради, сейчас пробежался там по каналам и только в польском и португальском заметна какая-то активность СМ. Во всех остальных пользователи, кажется, уже сами по себе.

Что значит быть комьюнити-менеджером?
0
Лично у меня, как игрока, к СМ сложилось противоречивое отношение. В одном крупном игровом проекте СМ позиционирует себя как "надзорщика за порядком" и самовольно не участвует в дискуссиях. Т.е. можно задать вопрос и часто даже получитьразвернуть

Лично у меня, как игрока, к СМ сложилось противоречивое отношение. В одном крупном игровом проекте СМ позиционирует себя как "надзорщика за порядком" и самовольно не участвует в дискуссиях. Т.е. можно задать вопрос и часто даже получить ответ, но как-то сухо. Даже попытки как-то сблизить дистанцию через шутки или привлечение СМ в создаваемые комьюнити микро-ивенты не дают результата. При этом становится вдвойне обидней от того, что другие СМ этой студии в других языковых ветках вполне активны.
В другом случае есть другой СМ, который участвует в двух игровых проектах от одной студии. В одном он такой же надзорщик, сухой и безжизненный, который может даже тактично поворчать на вопросы. В другом он уже душа компании, может общаться и шутить с комьюнити до глубокой ночи, постить фотки еды которую он готовит (sick!) и т.д.. Возможно, такая разница из-за того, что второй проект только запускается, а первый уже просто поддерживается больше года и запускался до его прихода, хз.
Так же как-то не понимаю тенденции в официальных дискорд серверах, когда СМ туда затаскивает непосредственных разработчиков, даёт им соответствующие роли, но пинговать их возбраняется, да и сами они в дискуссиях не участвуют. Этакие "горшки с цветами" получаются, которые только украшают сервер.
В общем, сложная у противоречивая у вас, СМ, работа :)

Игры с распространением "Плати сколько хочешь"
1
Если пофантазировать с допущениями, то это может быть уместно если донести людям, что покупка игры - это не только оплата уже завершённой разработки этой самой игры, но так же инвестирование в разработку следующих игр этой студии. Некая такаяразвернуть

Если пофантазировать с допущениями, то это может быть уместно если донести людям, что покупка игры - это не только оплата уже завершённой разработки этой самой игры, но так же инвестирование в разработку следующих игр этой студии. Некая такая вариация краудфандинга получается, и это ещё одна проблема. Т.к. какие-то люди любят мыслить аналогиями, а у краудфандинга (когда речь идёт о крупных проектах) репутация уже как у чисто маркетингового и бесполезного, с точки зрения привличения финансов, хода. Стоит относительно часто людям начать заикаться об этом - ощутимая часть обсуждений может начать идти в русле "Краудфандинг. Перезагрузка. Миф или реальность?".

Получается, если так посмотреть, схема зависит от стадии разработки текущего проекта, репутации студии, открытости её планов... Вот тут тоже вырисовывается другая проблема. Ведь из-за токсичности игрового комьюнити, разработчики часто предпочитают держать игроков в неведении относительно находящихся в разработке каких-то фич/игр до тех пор, пока они не будут уверены в них.

В общем, мои размышления приводят меня к мысли, что тут нужно думать не только о том как привлечь финансы от обычных игроков, но и как полностью изменить игровую среду по все стороны баррикад: игроков, разработчиков, игрожуров, инвесторов... И только в конце этого всего, когда будет налажен нормальный открытый контакт между всеми участниками, можно пробовать ввести подобную схему монетизации :) Но это и здорово ведь, на самом деле. Меня, лично, уже утомила закрытость игровых студий, токсичность комьюнити, падкость на скандалы игрожуров и страх инвесторов перед любыми плохими и даже низкосортными/кликбейтными статьями.

Игры с распространением "Плати сколько хочешь"
1
Вот, кстати, да. Так прям не приведу примеры, но наблюдал ситуации когда на патреоне раздавался бесплатный контент, просто чтоб поддержать автора и там общая сумма донатов получалась чисто символической. Но когда автор решал часть нового контентаразвернуть

Вот, кстати, да. Так прям не приведу примеры, но наблюдал ситуации когда на патреоне раздавался бесплатный контент, просто чтоб поддержать автора и там общая сумма донатов получалась чисто символической. Но когда автор решал часть нового контента прятать за пэйволл, донаты тут же росли до чего-то приемлемого. Там, конечно, вопрос в том что может новый платный контент был сильно лучше предыдущего бесплатного, но всё равно кажется очевидным, что если бы автор не включил пэйволл, то донаты были бы такими же скромными.

В ту же копилку вспоминается недавняя новость о моддере WoW, который в какой-то момент объявил о прекращении поддержки и развития популярного своего мода, потому что он нуждался в деньгах и на патреоне у него там была та самая символическая сумма поддержки. После чего люди стали больше донатить.

Наверное, подобная модель всё же может быть рабочей (нуавдруг?), но не так чтоб просто "поддержите сколько не жалко". Игрокам всё же нужна какая-то дополнительная мотивация, кроме "разрабы молодецы, кину пожалуй им копейку".

CD Projekt оказалась в центре скандала из-за возможного увольнения сотрудника GOG, неудачно пошутившего от лица компании
1

В ту же копилку можно добавить "Мы против войн за социальную справедливость, но сами порвём любую студию за лутбоксы для богатых и ленивых!".

Как построить свой «Деспотизм» (не нарушая принципов демократии)
2

Тогда не стесняйтесь предложить себя им, они ведь сами об этом говорят :)

Как построить свой «Деспотизм» (не нарушая принципов демократии)
2
Про профит от стримеров забавный момент, мне кажется. Слежу за одной игрой с момента анонса (Generation Zero). И хотя они ездят по выставкам, недожурналисты высасывают из пальца один и тот же "скандал" периодически, но когда они делалиразвернуть

Про профит от стримеров забавный момент, мне кажется. Слежу за одной игрой с момента анонса (Generation Zero). И хотя они ездят по выставкам, недожурналисты высасывают из пальца один и тот же "скандал" периодически, но когда они делали Бету с раздачей ключей, было прям видно как у них основная ставка идёт на лояльных студии (т.е. бесплатных) стримеров: СМ'ы сидели на топовых по количеству смотрящих стримах и оперативно давали советы или решали проблемы с багами. Или не решали, когда баг вероломно ломал логику ознакомительного сюжета. И хотя они не говорили, но мне кажется стримы им тоже должны были принести гораздо больше вишлистов чем всё прочее вместе взятое :)

Игра выглядит приятно и музыка понравилась (смотрел краем глаза на стриме ДТФ). В подкасте "Как делают игры", кстати, Галёнкин недавно заикался, что в скором будущем у них будет гость, который вот-вот должен выпустить игру и там что-то интересное рассказывать будут... Не про вас речь шла? Было бы интересно вас послушать.

Разработчик модов рассказал об уязвимостях Fallout 76 — Bethesda сообщила, что большинство его заявлений неточные
11
Лутбоксы/рулетки с читами! Чисто ради эксперимента и лулзов, я бы посмотрел на это... Типа там в ПАБГе сбрасывается этот ящик, а там спидхак. А у другого чувака уже аимбот уже. И у спектатора есть возможность дать любому игроку no clip на время xD

Лутбоксы/рулетки с читами!
Чисто ради эксперимента и лулзов, я бы посмотрел на это... Типа там в ПАБГе сбрасывается этот ящик, а там спидхак. А у другого чувака уже аимбот уже. И у спектатора есть возможность дать любому игроку no clip на время xD

Почему нельзя оставлять комментарии в партнерском материале?
1

Можно слева от "Партнёрский" придумать значок типа зашитого рта, чтоб ещё с главной страницы было ясно, что материал не подразумевает обсуждений.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления