We Harvest Shadows (demo).

Вечерняя хоррор-ферма.

Перед вами еще одно демо хоррор-фермы (другая веселая ферма здесь). Русский язык присутствует.

Рекомендую вам включить звук на видосах для полного экспириенса.

We Harvest Shadows (demo).

Завязка довольно глуповатая, как и положено: главный герой Гаррет после неких трагичных событий в своей жизни увидел в зеркале заднего вида демона. Это событие вдохновило его тут же купить какую-то странную ферму в плохом состоянии, вокруг которой ни души на многие мили, и выкинуть ключи. Кажется, тут уместна шутка про "почему мужчины так мало живут".

We Harvest Shadows (demo).

Гаррет топит свои страдания в рабочей рутине: сажает помидорки, выращивает курей, рубит деревья, а потом продает это добро, чтобы улучшить свой быт. Чем лучше прокачана ферма, тем лучше ваша защита от потустороннего. Как это работает? Наверное в уютном доме кукуха медленнее едет, чем в разваливающемся сарае.

А еще этот сумасшедший спит поперек кровати, как герой Киберпанка 2077.

Карта предусматривает несколько локаций, на которых можно будет найти что-то полезное. Вот в амбаре можно собрать цветмет.

Чистый цинк.<br />
Чистый цинк.

Каждый день есть список задач, которые нужно выполнить. Сделать это нужно до заката, потому что в ночи рекомендуется спать, а не бродить. Интересно, почему?

Подумаешь, в доме висит меняющаяся картина.

Ну, для начала, геймплей напомнил мне о разного рода Forest'ах. Таскаем бревна, которые падают за забор, откуда их не достать, продаем овощи, продаем хлам, который беспорядочно вываливается с прицепа, сдаем металлолом, улучшаем себя и топор на вырученные деньги. Таскать одно бревно можно бегом, а вот два уже тяжело.

Интересно, можно ли в какой-то момент вырубить весь лес на участке, тем самым лишив себя дохода.

День пролетает довольно быстро, не успел срубить пару деревьев, как уже пора спатеньки.

На ферме появляется котик. Ну все, демонам не пройти.
На ферме появляется котик. Ну все, демонам не пройти.

Довольно глупо, что для посещения амбара нужно сломать(!) забор у домика. Ну да, это хороший план, когда снаружи кто-то шастает - сломать забор. Можно еще двери пооткрывать. Хотя эти американские двери, состоящие на 90% из стекла и на 10% из фанерки... Меня ужасает уже само это культурное явление.

We Harvest Shadows (demo).

Вообще у меня есть нехорошее ощущение, что все страшные ивенты, прямо как в одной игре, всего лишь дурка в голове Гаррета. Мы видим его терзания насчет родителей, насчет девушки и т.д. Об этом и неиллюзорно намекает описание игры. Это печально, потому что избито и скучно.

Вечерами в доме спавнятся посторонние предметы, но Гаррет игнорирует их.

Ты кто такой

Приз за самый отвратительный звук получает...

Купила курей.<br />
Купила курей.

После приобретения винтовки игра предложила пойти пострелять по банкам (какая-то странная традиция, из игры в игру). Но, конечно же, во тьме нас подстерегает неприятный сурпрыз. Вот, по моему мнению, достойная причина не ломать забор и сидеть по ночам в доме.
Волки.
Не то, чтобы им удалось меня захарчить, напротив, их тушки украшают ныне бревна, но игра посчитала, что это геймовер, и содрала с Гаррета 5 баксов. Потому что надо было дома сидеть.

Волков, кстати, полутать нельзя. Обидно.

В целом демо мне понравилось. Пара ивентов заставило вздрогнуть. Но если это ОПЯТЬ шиза гг, я за себя не отвечаю.

 
 
1111
11
8 комментариев

Я не буду включать звук на футажах хоррор-ферм в 3 часа ночи
Я не буду включать звук на футажах хоррор-ферм в 3 часа ночи
Я не буду включать звук на футажах хоррор-ферм в 3 часа ночи

Кстати, второй скрин, пока не открыл, веял каким-то Посталом 2

2

Они смешные, не боись. Траст ми дюд.

3

Да не, чисто форрест с бревнами.

Я не буду включать звук на футажах хоррор-ферм в 3 часа ночистрашный только один из видосов :D

2

О, это же мой любимый жанр: хоррор-ферма в сеттинге пост-юнити-панка. И судя по тому, как оно похоже на предыдущую ферму это даже не шутка.
ГарретЭто всё хорошо, но что там серебряной посуде?

1

Есть цинк. 30 бачей за лист. Берешь?

1

Выглядит как дефолт хрючево, скип