Сложность длсшных боссов элдена работает не из-за хитрых ударов или каких-то интересных способов смерти, как дракона в скрытой локации ДС3, не мувсета, а просто овербафнутость ваншотами, сансстрайками станящями каждое движение игрока, суперскоростью, длиннющими комбо, которые даже ответить не дают, имба штуками с ваншотом внезапным и овербафнутый урон.
Дело не в казуале. Есть огромная разница между честным сложным и нечестным овербафнутым искусственно боссом. Одно дело, когда босс концентрирует тебя на себе и у тебя реально есть спортивный интерес его победить. Но сука совершенно другое, когда тебя рандомно убивают бафнутой атакой просто потому что так надо усложнить игру.
Тот же Радан даже похилится не даёт практически, санстрайки и последующий стан гарантируют получить доп.урон, а то и всю смерть разом. В таком случае победа идёт не потому что ты хорошо подготовился или запомнил босса, а просто на святой удаче и огромном рандоме.
Я хочу драться с боссом, а не бегать по миру и искать рандомное говно потому что мне усложнили игру намеренно. В той же ДЛС дс3 я не помню, чтобы я бегал и что-то искал, чтобы пройти его. Почему я вообще должен это делать?
Локации пусты и банально неинтересны. ДЛС это показатель того, как устарела боевая система ДС и ей банально некуда развиваться.. А Елден это тупо Дарк Соулс 4 и хоть как усирайтесь, так оно и останется. Пора уже идти дальше и развивать бладборн или секиро, другого уже не остаётся. Иначе мы просто застрянем на овербафнутых боссах, которых задрочат "тру" игроки и будут этим гордиться.
Как я уже писал - моська вам важнее, чем сценарий.
Ужас и мрак у вас. Вот и всё.
Я вижу то, что ЕСТЬ в самом фильме. У меня аргументация и факты.
А не просто нытьё: А ГВЕН ЛУТШАЯ ВЕД ОНА НЕ ПАПАЛА В БИДУ АААА
У тебя проблемы с восприятием игр, раз у тебя 7-ка топ
Ну что ж, а я знаю английский. И СНГ, хоть и с огрехами, но перевели в разы лучше, чем РХС.
РХС, как всегда, в говне.
Так ты сравни с оригиналом или с тем же СНГ, разница колоссальна. Вперёд, работай.
У РХС всегда был дерьмовый перевод с полной отсебятиной, это уже давно не новость. Они даже трейлеры нормально перевести не могут.
6-ка крайне недооценённая и несправедливо захейченная игра. Всё ещё перепрохожу её с большим удовольствием.
P.S 7-ка кал.
А ещё дерьмовый перевод, отсебятина и полный ноль от Рахленко
Плохо смотрел значит
Значит перечитай, коль не понял
https://dtf.ru/cinema/2904845-meri-dzhein-sema-reimi-prinyatie-samoi-sebya
Персонаж должен быть прописан.
Полезен он или нет - сути в этом ноль. Без прописи это просто болванка с функциями.
Боль Гарфилда чувствуется за счёт его актёрской игры и всего лишь. Сцену вытащил Гарфилд, а не персонаж Стоун.
Не путай.
Он не вдохновлён. Он буквально копирует многие сцены, но без смысла, лишь бы были
Не согласен.
https://dtf.ru/cinema/2904845-meri-dzhein-sema-reimi-prinyatie-samoi-sebya - читай здесь.
Перейди в мой пост по БпС, их там навалом
Увы, убил
Вот об этом я и говорю. Моська важнее, чем сценарий.
Ужас.
Супермен классный персонаж на самом деле. Если ты говоришь, что он идиотский - ты просто с ним не знаком.
Дело не в том, что он их смотрит, а в том, как использует.
А использует - бездарно.
У Марвел хотя бы цельная вселенная есть, а у ДС что? Вот-вот.
У игры даже рекламной компании нет, один раз показали геймплей и пара трейлеров. Чёт как-то сомнительно ждать успеха.
Да, там что-то с предзаказами хорошее, но на одних предзаказах не вывезешь такого монстра, как Шадоус. Ведь в него вбухано овердохера бабла.
Если с ситуацией всё норм, почему тогда акционеры бьют тревогу и открыто заявляют, что Ива Гиймо нужно уволить?
Тем временем Аватар и ЗВ Оутлоус: провалились.
Упс.
Для спин-оффа, который изначально был ДЛС, поправлю. Это ахуенно. Будь это обычная игра - провал. Да и бюджет там был низкий.
Акции падают, компания в говне, всё как всегда. А тем временем защитнички пытаются защищать свой калоагрегат. Тоже ничего нового.
Уже предзаказал Шадоус?
"Компания процветает", тем временем у них провал за провалом.
Мм, процветание.
Уже перевёл 11-13, скоро сяду за 14
Он уже смешарик
Сложность длсшных боссов элдена работает не из-за хитрых ударов или каких-то интересных способов смерти, как дракона в скрытой локации ДС3, не мувсета, а просто овербафнутость ваншотами, сансстрайками станящями каждое движение игрока, суперскоростью, длиннющими комбо, которые даже ответить не дают, имба штуками с ваншотом внезапным и овербафнутый урон.
Дело не в казуале. Есть огромная разница между честным сложным и нечестным овербафнутым искусственно боссом. Одно дело, когда босс концентрирует тебя на себе и у тебя реально есть спортивный интерес его победить. Но сука совершенно другое, когда тебя рандомно убивают бафнутой атакой просто потому что так надо усложнить игру.
Тот же Радан даже похилится не даёт практически, санстрайки и последующий стан гарантируют получить доп.урон, а то и всю смерть разом. В таком случае победа идёт не потому что ты хорошо подготовился или запомнил босса, а просто на святой удаче и огромном рандоме.
Я хочу драться с боссом, а не бегать по миру и искать рандомное говно потому что мне усложнили игру намеренно. В той же ДЛС дс3 я не помню, чтобы я бегал и что-то искал, чтобы пройти его. Почему я вообще должен это делать?
Локации пусты и банально неинтересны. ДЛС это показатель того, как устарела боевая система ДС и ей банально некуда развиваться.. А Елден это тупо Дарк Соулс 4 и хоть как усирайтесь, так оно и останется. Пора уже идти дальше и развивать бладборн или секиро, другого уже не остаётся. Иначе мы просто застрянем на овербафнутых боссах, которых задрочат "тру" игроки и будут этим гордиться.
Он прекрасно самостоятелен в своих фильмах. Проблемы решает сам, решения принимает сам.
Говорю же - жопой смотришь фильмы.