Надеюсь, что составитель топа больше не будет заниматься подобным. Ну очень плохо ведь.
Столько прекрасных рок/метал/etc вышло... Например Elder - Lore, лично для меня лучшее за 10 лет.
Надеюсь авторы фильма не упустят возможности добавить это в саундтрек:
CARRION — игра об аморфном мясном чудище
Лично у меня весьма странные мысли по поводу этого альбома. И они далеко не такие радужные. Похоже на презентации того, что "умеет" TOOL - концентрированный тул в каждой песне. И в особенности - игры с динамикой и ритмикой. Привело это к тому, что вместо альбома как раз и имеем презентацию. Местами интересную, но совсем не запоминающуюся. Утяжеление и уменьшение количество вокала этому ещё и способствует.
Пока слушаешь - да, тот самый тул, круто. Как только альбом закончился - тут же из головы вылетел.
в чём причина популярности MordhauТак и не увидел, в чём? Имею в виду не то что игра не очень. А то, что в предыдущих подобных играх меня от покупки останавливало практически полное отсутствие серверов с адекватным пингом. Махать копьём с пингом под 200-300 то ещё удовольствие.
Тут, наконец, сервера завезли?
Прочитав этот текст, сложилось впечатление, что Тодд - не такой уж и злодей (каким его считают сейчас, после F76). Похоже на то, что Тодд отлично генерирует идеи/вдохновляет людей на идеи. И идеи-то по большей части неплохие. А вот реализация этих идей вполне может хромать, если люди криворукие.
Как по мне, у первого верминтайда качество не хромает. Контента достаточно. Другой вопрос, что в одного/вдвоём становится со временем скучно из-за невозможности адекватно пройти карты на кате+томы+гримуары.
Фулл стак же при желании со скуки не помрёт.
Действительно, только доктором его и помню.
Раз уж эльфиечку решили сделать, могли бы и у fatshark взять модельку. В верминтайде уже была эльфиечка..
Не путайте людей с этим-вашем "движком". Это означает лишь то, что и дискорд и егс в основе своей - веб приложения.
"Не так сложно" - весьма спорное заявление.
После Dethklok другого МДМ не хочется
Опять зомби?
Фильмы о музыкантах должны их раскрывать именно как музыкантов, а не как человека. Ведь именно это нас на самом деле интересует - что стоит за творчеством, как музыкант придумывает, как он играет, какие техники использует. В конце концов - что он хочет "сказать" своим творчеством?
Есть например прекрасный фильм It Might Get Loud / Приготовьтесь, будет громко (2009). Там за полтора часа успели показать аж трёх достойных музыкантов как музыкантов.
https://www.youtube.com/watch?v=4gDsbOraiqg
Давайте и у нас сделаем четкие правила - проблема будет решена.А кто мешал сделать это с самого начала? Если это не было сделано на этапе разработки рейтинговой системы - значит что в неё и не хотели вносить чёткие правила.
А раз нет чётких правил - значит она и не для "защиты детей" сделана была.
Поддержу. Прекрасный кастомный режим, достаточно много времени в нём провели с друзьями и получили кучу удовольствия. Описание Typhon Hunter кажется безумно неинтересным, скучным, по сравнению с тем, что есть в tf2.
Ответ мы получили через пару дней и плашка «похожие товары» восстановились, но по какой-то причине, трафик остался на прежнем уровне.
Так может дело совсем не в этой плашке?
Мы предположили, что steam тайно меняет алгоритмы в связи с тем, что крупные тайтлы стали игнорировать эту площадку.
Какие алгоритмы?
А как же баги, которые стали фичами (как возможный этап их "развития")?
Можно вспомнить хотя бы L4D+L4D2, где многие баги так удачно появились, что в какой-то мере влились в механику?
Или, например, Warhammer: End Times - Vermintide, когда разработчики, основываясь на мнении комьюнити оставляли баги функционала.
Вообще наверное потянет на отдельную статью рассказ про такие баги.
Blitz Esports купили, а цитирование так и не завезли, ну что за?
это в длц уже начался «фирменный» дегенеративный баланс стрельбы и повышенный градус «шуток»Даже без длц шуток было море и с "повышенным градусом".
Не стоит утрировать и доходить до уровня "сайт на ассэмблере", текст совершенно не об этом. А о логике:
Но, пока наши вычислительные устройства работают достаточно быстро, чтобы эти вопросы не замечать. Такие дела.В том и дело, что нет, заметно. Просто посёрфите инет с устройств разного уровня. Посмотрите насколько это "достаточно быстро". На некоторых устройствах, которые лет 7 назад были юзабельными, сейчас достаточно запустить браузер с парок вкладок - и всё висит. Быстро? Нифига.
Со времен изобретения ассемблера, основной целью изобретения новых языков становится удобство для программиста...Суть текста не в том, что "язык медленный", а в том что никто не заинтересован в разумном использовании ресурсов. И это связано не столько с "языком", сколько с архитектурой систем в целом.
Это та самая система из-за которой количество противников может внезапно увеличиться вдвое? В первой части поведение этой системы было слегка странным, можно заспавниться рядом с товарищем прямо посреди замеса.
В большинстве РПГ старался всегда сохраняться перед важными моментами, дабы посмотреть, куда история пойдёт. А не потому что "вдруг что-то пойдёт не так". Интересно было посмотреть на разные варианты события в разрезе квеста (или серии квестов). Ведь не всегда найдётся время пройти игру ещё несколько раз из-за нескольких квестов.
Google объявила о закрытии отдельного сайта и приложения YouTube Gaming Почему нельзя было заголовок как-то иначе сформулировать? Обязательно вот это громкое "закрыли"?Наверное потому что речь идёт именно о закрытии приложения (в том плане, что его больше нет) и переносе функционала в просто-Youtube. Возможно это так же связано с тем, что большинство новостей про это событие подают в ключе "YouTube Gaming не нашёл достаточной аудитории".
А вообще, фраза "Google обявила о закрытии %название_приложения%" - это уже какой-то мем, что ли. За последние лет 5-8 Google постоянно создавала новые сервисы, а потом их "закрывала", перенося функционал куда-то ещё. Одних приложений для сообщений было аж 3 штуки как минимум. Недавно ещё inbox закрыли.
Могу ошибаться (моменты с битвами подзабыл), но мне казалось, что "телекинез" использовался только по отношению к оружию же Кейбла. Не зная его способности, я бы подумал, что это заслуга не телекинеза а футуристичного оружия/"имплантантов". В общем не заметил я какого-то явного акцента на хотя бы телекинетических способностях. (Если не прав - поправьте плез)
Не особо понравилось, каким в итоге получился Кейбл. Смотришь фильм и видишь какого-то банального персонажа "суровый мужик с пушкой". Ну да, футуристичного, и с "имплантантами"... А как же телекинез, телепатия, ТО вирус?
Хочу ли я видеть геймплей на ранних стадиях разработки? - Да, мне интересно, к тому же есть теоретическая возможность дать разработчикам полезный фидбек на основе увиденного.
Хочу ли я, чтобы разработчики показывали всем геймплей на ранних стадиях разработки? - Наверное нет. Ну или скорее всего нет. Зависит от людей, которые следят за игрой. Если игрой интересуется много токсичных личностей - зачем оно? Игру тогда за каждый чих по делу и не по делу будут топтать ногами.
И это аргумент в никуда. Оставлять ТФ2 включенным на ночь (или даже на весь день) было обычным делом, а многие использовали SteamStats, чтобы увеличить часы при этом в саму игру не играя.
6 666 часов - 277 суток или, скажем, 416 полноценных 16-часовых дней. 51 час за последние две недели (на тот момент). Больше года в игре, в виртуальном мире.Не особо весомый аргумент, если вспомнить ситуацию с идлом шапок в ТФ2.
Ему уже 51)