Николай Андрианов

+28
с 2023
2 подписчика
2 подписки
PBR. Физически корректный рендер

В этой статье мы поговорим про такое понятие как PBR и разберемся, почему оно важно для 3d художников. Начнем с общего обзора, разберемся с его происхождением и в итоге подойдем к более конкретным техническим моментам, также мы пройдемся по основным текстурным картам, так как они, по сути, являются самой важной частью PBR рендера.

<i>Пример PBR-рендеринга из статьи Джо Уилсона на сайте Marmoset</i>
2.5K2.5K показов
563563 открытия
11 репост
Запекание текстур. Baking

Baking, или запекание текстур - это процесс получения информации от high-poly модели и создание на ее основе текстурных карт, которые перенесут эту информацию на low-poly модель при помощи её UV развертки. Это часть процессов оптимизации моделей для игр, и она очень важна, так как это хороший способ сохранить внешний вид модели при меньшей нагр…

Запекание текстур. Baking
1.1K1.1K показов
1.6K1.6K открытий