а, вот оно что
покупать железо чтоб играть в вышедшие игры в лучшем качестве - можно
покупать новые консоли для этих целей - нет?
тогда в чем претензия к боксу, который позволяет тебе допройти\перепройти вагон хороших игр уходящего поколения за символический прайс?
много новых игр прошел за пол года на пс5?
думал о таком варианте с рандомом, но крутость таких игр как дизонорд - в контроле. контроль персонажа, контроль карты, контроль ситуации на карте. ты чувствуешь себя прям профессионалом своего дела. рандом будет досаждать сильно )
это в философии игры: в ней супер круто убивать, но если ты убиваешь - ты проиграл.
вот и выбирай: весело и плохо или скучно, но хорошо.
но у меня лапки )
High risk - High reward
Каждый следующий прыжок расходует больше маны, но убийства её восстанавливают
Это поднимет динамику боя и станет ещё одним фактором, который заманивает игрока на темную сторону (а как мы знаем это фишка игры - дать нам миллион вкусных способов убивать и осудить за это)
да, прыжок станет более комбат-ориентированной способностью, но это будет работать на философию игры:
хочешь быть на белом коне - прыжок станет использовать тяжелее = стелс усложнится
хочешь во все тяжкие - держи ещё один крутой инструмент для кровавой бойни
думал прикрыли уже) спс
название брони пжлст