«Яндекс Музыка» представила «нейросетевую технологию» для продвижения начинающих артистов
Она поможет попасть в рекомендации исполнителям и музыкантам с аудиторией до 5000 слушателей в месяц.
- «Нитро» тестировали в закрытом формате с осени 2023 года. В тестах алгоритм помогал увеличить количество прослушиваний «в десятки раз», рассказали в «Яндексе».
- Вот как объясняет работу «Нитро» компания. Сначала технология анализирует звучание песни и создаёт «визуальное изображение звука» — аудиовектор. Затем алгоритмы подбирают слушателей, которым нравится музыка с похожим вектором, и добавляют эту песню в их рекомендации.
- Чтобы «Нитро» мог посоветовать трек пользователям, нужно разместить его в «Музыке» и прислать «питч» через инструмент «Питчинг в „Яндекс Музыке“». Он доступен верифицированным артистам и менеджерам на Bandlink.
- Если первые выбранные алгоритмом слушатели будут ставить композиции лайки и дослушивать её до конца, сервис расширит аудиторию для рекомендаций.
- По словам «Яндекс Музыки», сервис получает в среднем по 55 тысяч новых релизов в неделю. 80% контента поступает от тех, у кого меньше 5000 слушателей в месяц.
Как вы слушаете музыку?
Когда там больше нихрена не осталось, остаётся только продвигать начинающих артистов.
Понимаю, продвигать небольших исполнителей - плохо.
Интересно, там вообще хоть что-то зарубежное осталось?
Туда постоянно заливают новые релизы, я хз как - пиратство или еще что, но сам факт. Не нахожу обновы от мелких артистов только. Откуда вы вообще тянете эту инфу из 2022
Комментарий недоступен
Так-то местная инди музыка топ.
Поэтому всегда есть Nuclear, это как спотифай но бесплатный и доступный