Бретт Андерсон заслуживает похвалы за смелое исполнение, которое на протяжении всего альбома кажется балансированием на канате с завязанными глазами. А Бернард Батлер восхищает своей игрой на гитаре. Он одинаково уверенно раздаёт мощные аккорды, как Марк Болан, создаёт яркие риффы, как Мик Ронсон, и парит в мистическом звучании, как Джон Сквайр. Он не перестаёт исследовать свои гитарные педали, создавая целую палитру звуков, которая каждый раз удивляет и восхищает. Именно это разнообразие делает альбом таким магическим. Каждая песня выделяется своим уникальным звучанием, будь то грязный фузз «Animal Nitrate», вихревой фазер «The Drowners», звенящая мелодика «Animal Lover» или эхо в «Moving». Кажется, что играет целый оркестр гитаристов, и все они гении, но Батлер всегда остаётся в гармонии с группой, ни разу не затмевая вокалиста. Скорее, его игра вдохновляет Андерсона на новые высоты.
Классная группа. Если бы только солист не страдал и не жаловался в каждой песне так часто.
с нирваны и пошла деградация музыки. терпеть не могу альтернативу рэпчик и все что было после 1990 года. Мэнсон многие и так знают худший рокер в истории