Nothing, Nowhere. — Trauma Factory

Яркий представитель новой EMO культуры Nothing, Nowhere. выпускает свой 4-ый полноформатный альбом, где забрался в самые тёмные уголки своего сознания, рассказывая нам порой неудобную правду.

Nothing, Nowhere. — Trauma Factory

А речь пойдёт про двадцативосьмилетнего Джо Малхерина, выступающего под псевдонимом Nothing, Nowhere., который с 2015 года делает эмо-рэп таким же сдержанным и нервным, каким он кажется на фотографиях. Его порой грубый, но честный лиризм на дебютном альбоме Reaper подтвердил, что его тревога шла глубже, чем просто стеснение перед камерой. Его шоу и удивительная открытость снискали ему признание критиков в середине 2017 года, когда Lil Peep был еще жив и эмо-рэп процветал. Но второй альбом вышедший в том же году, Ruiner, выглядел для многих неубедительно и интерес пошел на спад. К счастью, последний альбом Малхерина, Trauma Factory, заставляет этот спад ощущать как случайность. Благодаря динамичному процветанию поп-панка, этот альбом сияет искренностью и демонстрирует все хорошее, что может быть получено от принятия боли.

Human life is a trauma factory.

Nothing, Nowhere.

Эти торжественные слова открывают его новый альбом Trauma Factory, четвертый полноформатный альбом, где на его 15 треках вы можете услышать: боль, тревогу и горе, которые подпитывали Джо при написании самого сильного альбома в своей карьере. Неоспоримая грань этого альбома — способность Джо сочинять быстрые синглы, как nightmare. Поп-панк трек в духе последних работ MGK & Yungblud. Малхерин шипит: «Well, I saw you with a new boy/I’m looking for something that I can destroy», — с точностью, превращая довольно простую концепцию в нечто ядовитое, заразительное сочетание легкой для слуха мелодии и мрачных текстов.

nothing, nowhere. — Nightmare

fake friend написана по такому же принципу, как nightmare, в добавок Джо выступает с поддержкой в виде целой группы, где катарсические тексты подкреплены гитарами и барабанами, что ещё больше производит эффект «Вау». Правильное использование этих инструментов позволяет вывести формулу эмо-рэпа за пределы стереотипов жанра, что можно увидеть на завершающем треке, Barely Bleeding, что перерастает в пост-хардкорное крещендо в духе ранних Underøath и From First To Last.

Nothing, Nowhere. — Fake Friend

Типичная ситуация Джо, что его песни в стиле поп-панка, всегда звучат убедительнее и захватывающи, чем лиричные рэп песни. Несмотря на то, что по длительности треки немного совсем превышают двухминутную отметку, Trauma Factory иногда может казаться раздутым на 15 треков, обычно с песнями, более вдохновленными трэпом.

Но даже когда песня дает сбои, Малхерину удается спасти ее собственными убеждениями. Так трек death нацелено на что-то экспериментальное, более близкое к Ho99o9, чем к эмо-рэпу. Его рыхлый бас и ударные партии сближает его с Twenty One Pilots, а старые добрый «core» риффы, заставляют тебя пойти мошить. В конце голос Малхерина звучит прерывисто и панически, когда он снова и снова кричит: «I scare myself to death» заставляя вас забывать о всём и сосредоточиться только на его голосе, вы чувствуете его страх, который дальше сочится к вам и растекается по всем жилам.

nothing, nowhere. — death

Неожиданно для себя полюбил love story песню crave. 100% трэп песня, которая переполнена тоской., N. звучит будто затаив дыхание, когда замечает «I can see anticipation on your face and I wanna taste it». Иногда искренность Малхерина может быть болезненной. Так на песни real он звучит подавленно, подробно читая на себя обзоры альбомов в постели, попадая под влияние «чужого мнения», пока напряжение не нарастает, и он кричит:

«You don’t know what I been dealing with/… Had a panic attack every day for a year.»

Nothing, Nowhere.

Эта фраза почти до дискомфорта правдива и конкретна, и она побуждает вас помнить, что вы слушаете человека. Это напоминание о человечности — что, как и вы, Малхерин обеспокоен, у него случаются приступы паники, он слишком долго остается в постели. Это необходимо для музыки, которую он делает, эмо в лучшем виде создает родство. Малхерин позволяет своей боли течь сквозь него, а не в ловушку, и в результате происходит освобождение. Он заставляет вас чувствовать, что вы тоже можете быть честными, независимо от последствий. Вы можете встать на следующий день, дать миру полную самость и принять незнание, что произойдет дальше.

Nothing, Nowhere. 
Nothing, Nowhere. 

Подводя итог, хочется сказать что альбом Traum Factory, несмотря на различия в подходах к звучанию песни, сохраняет на протяжении всей этой записи: способность передать глубину эмоций, которые лежат в основе музыки. Джо Малхерин, обычный парень, который смог превратить свои травмы в интересный и разнообразный сборник песен, и в результате получился его лучший альбом.

66
2 комментария

насчет музыки не знаю, но текст — насилие над русским языком. это не кривой перевод часом?

Ответить

Нет, это первая попытка написать самостоятельный текст. 

Ответить