Хорошо, если картина Бондарчука сыграет на руку композитору и даст толчок другим, не менее крупным проектам Бадаламенти. Вдвойне лучше, если их стилистика, по возможности, уйдёт от военной тематики. И хотя с такой работой композитор справляется также на ура, многие ждут от него если не того самого нуара и трагической красоты, то чего-то более непредсказуемого. А со слов Бадаламенти, он способен написать любую музыку, «хоть в арабском, хоть в турецком стиле». Возможно, что момент работы над какой-либо игрой как раз и мог бы привнести долю непредсказуемости или даже стать интригой, ведь фирменный дарк-джаз и тягучие оркестровки Бадаламенти одинаково хорошо сработали бы, как в мистическом сеттинге, так и, допустим, в ретро-игре про итало-американскую мафию. Да, Бадаламенти работал над Fahrenheit: Indigo Prophecy, но это было давно и вскользь. И странно, что кроме француза Дэвида Кейджа больше никто из создателей видеоигр не распознал в Бадаламенти «своего парня», притом, что значительный пласт видеоигровой культуры сформировался под сильным влиянием «Твин Пикса» и других шедевров Дэвида Линча.
Цеммер: подержите мое пиво, сынки...
Pasya крутой лонг, респектую!
*22 марта 2015*