Добавить обложку
+409

Латиков Иван

Зарегистрировался

238 комментариев

Против правил: шедевры кинематографа, которые мы не оценили
2
Фильмы Гаспара Ноэ и Ларса фон Триера. Оба показались мне очень талантливыми режиссёрами и я понимаю, почему они заслужили такую популярность (далеко не только из-за вызывающих моментов), но всё их старание уходит в грязь. Это просто люди со страннымразвернуть

Фильмы Гаспара Ноэ и Ларса фон Триера. Оба показались мне очень талантливыми режиссёрами и я понимаю, почему они заслужили такую популярность (далеко не только из-за вызывающих моментов), но всё их старание уходит в грязь. Это просто люди со странным (в плохом смысле) мышлением и патологиями, которые выставляют их напоказ и не пытаются развиваться, следовательно не пытаясь развивать в плане личного роста своих персонажей и свои сюжеты.

Такие хорошие и плохие мини-игры
0
Самое любимое- это зельеварение в принце-полукровке. Сделано очень просто, понято, интуитивно, не сильно наказывает за ошибки, а ещё там всё так прикольно светится, и жмякается, и меняет цвет... В общем, идеальная игра для залипания. А ещё 2-д уровниразвернуть

Самое любимое- это зельеварение в принце-полукровке. Сделано очень просто, понято, интуитивно, не сильно наказывает за ошибки, а ещё там всё так прикольно светится, и жмякается, и меняет цвет... В общем, идеальная игра для залипания. А ещё 2-д уровни во второй Алисе. Вроде бы обычный платформер, который, к тому же, разбавляет игру-платформер, но стиль и простота сильно тащат. Да и вообще всё залипательное и лёгкое, чисто на нажатие кнопочек.
Ненависть- бессмысленные "головоломки", в которых, например, 4 двери и нужно войти в каждую из них 1 раз в определённой последовательности. При этом, когда ты входишь в нужную дверь, ты об этом узнаёшь, а если фэйлишь- всё сначала. Не очень понимаю смысл существования этого дерьма- оно мою интуицию проверяет или что? Ну и простые головоломки тоже бесят (типа того, что было в последнем чп), как будто тебя за ребёнка держат. И сложные бесят, если они посреди какой-то экшоновой игры- сильно отвлекают.

Shadow of the Tomb Raider получила скидку на консолях — с релиза игры прошло меньше месяца
1

Для сюжета- да. А вот для открытия ВСЕГО на карте у всех времени уходит по-разному.

Shadow of the Tomb Raider получила скидку на консолях — с релиза игры прошло меньше месяца
0
Ну, проблема в том, что вообще ничего нового. Тащит только геймплей, но он оч средний (хотя для кого-то может быть залипательным) и тупо слизан с предыдущих частей вообще без каких-либо добавок, кроме подводного стэлса от пираний, мб. Сюжет иразвернуть

Ну, проблема в том, что вообще ничего нового. Тащит только геймплей, но он оч средний (хотя для кого-то может быть залипательным) и тупо слизан с предыдущих частей вообще без каких-либо добавок, кроме подводного стэлса от пираний, мб. Сюжет и персонажи вообще какой-то феномен- что-то, вроде бы, происходит, но ощущения их присутствия в игре нет, как будто играешь в какой-то проходной рогалик или песочницу. Озвучка очень вялая, багов для ААА игры часов на 40 с полуоткрытым миром как-то слишком много. Ну и в целом ничего сильно не цепляет и не вызывает ВАУ-эффекта, сейчас для крупной игры из очень известной франшизы это провал.

Маховик времени: какими были игры о Гарри Поттере
0

А, понял, спасибо. Офигеть, версии для пк и консолей совсем разные, чисто другая игра О_О

Маховик времени: какими были игры о Гарри Поттере
0

Была же ещё одна версия по первой части для пс2, да? С огромными пустыми территориями Хогвартся, на которых не было ничего

Fate Hunters — карты приключений
0
Ну, это ещё не повод ставить на игре крест. Я вот сейчас играю в одну корейскую (китайскую?) кки на мобилке, которая тоже похожа на Slay the Spire, но ничуть не хуже и во многом даже превосходит (хотя вышла позднее). Да и вообще в играх часто встречаются подобные примеры с годным... "заимствованием".

Ну, это ещё не повод ставить на игре крест. Я вот сейчас играю в одну корейскую (китайскую?) кки на мобилке, которая тоже похожа на Slay the Spire, но ничуть не хуже и во многом даже превосходит (хотя вышла позднее). Да и вообще в играх часто встречаются подобные примеры с годным... "заимствованием".

Shadow of the Tomb Raider не смогла сдвинуть Spider-Man с первого места британского чарта
1
Неудивительно! Если паук вышел просто слабоватым, но вытащил за счёт сеттинга паука, то Лара... она просто пробила дно. Это настолько херовая игра, что её можно в палату мер и весов. Плохой сюжет заменили тупо его отсутствием- вместо него однаразвернуть

Неудивительно! Если паук вышел просто слабоватым, но вытащил за счёт сеттинга паука, то Лара... она просто пробила дно. Это настолько херовая игра, что её можно в палату мер и весов. Плохой сюжет заменили тупо его отсутствием- вместо него одна огромная сюжетная дыра, новых механик не добавили, геймплей вообще не поменялся, баги, говёная локализация (худшая на моей памяти среди более-менее современных) и т. д.

Достижение США или человечества: фильм про высадку на Луну с Гослингом раскритиковали за отсутствие сцены с флагом
4
Ну хотят они гордиться высадкой на луну, что здесь нездорового? То, что это не повод критиковать фильм? Что мешает даже в таком свете рассматривать высадку как достижение Америки? Почему они ставят "достижение человечества" иразвернуть

Ну хотят они гордиться высадкой на луну, что здесь нездорового?

То, что это не повод критиковать фильм? Что мешает даже в таком свете рассматривать высадку как достижение Америки? Почему они ставят "достижение человечества" и "достижение Америки" как какие-то взаимоисключающие понятие? Просто со стороны это выглядит не как "вы переврали историю, не назвав это достижением Америки", а "вы не ПОДЧЕРКНУЛИ, что это НАША заслуга" или "вы переврали историю, назвав это достижением всего человечества, а не только нас". И, если честно, у меня немножко подгорает от такой логики.
А при чём тут клюква я и сам хз)

Тарковский, Коппола и жестокое обращение с животными
-1
"Вкусно поесть" в контексте мяса- это самая что ни на есть потребность. Это всё-таки не просто какой-то там деликатес, который мы употребляем от балды, а прочно вошедшая в наш рацион пища со своими питательными элементами, нужными нашемуразвернуть

"Вкусно поесть" в контексте мяса- это самая что ни на есть потребность. Это всё-таки не просто какой-то там деликатес, который мы употребляем от балды, а прочно вошедшая в наш рацион пища со своими питательными элементами, нужными нашему организму, восполнять которые с помощью растений, яиц и молока для многих довольно трудно.
Т. е. теоретически, конечно, все люди могут быть вегетарианцами, но согласитесь, что у людей это вызовет огромное количество проблем.

Тарковский, Коппола и жестокое обращение с животными
-1
На самом деле, здесь нет ничего лицемерного. Как я уже сказал, есть очень большая разница между убийством для развлечения и убийством из необходимости. Многие люди не могут жить без мяса в прямом смысле, и оно прочно вошло в наш рацион, но при всёмразвернуть

На самом деле, здесь нет ничего лицемерного. Как я уже сказал, есть очень большая разница между убийством для развлечения и убийством из необходимости. Многие люди не могут жить без мяса в прямом смысле, и оно прочно вошло в наш рацион, но при всём при этом многие из этих же людей, которые питаются мясом, не закрывают глаза на смерти животных без необходимости. Если бы мораль была такой гибкой и лицемерной, то со стороны всех этих людей было бы гораздо проще просто закрыть на всё это глаза и рассматривать животных как расходный материал. По-моему, это уже не двойные стандарты, а, скорее, наоборот, нечто похвальное.

Тарковский, Коппола и жестокое обращение с животными
2
Да, причина важна. Убивать для пропитания не равно убивать для развлечения. Конечно, человек может прожить без мяса, но потребность в нём у организма остаётся, да и не все себе это могут позволить.

Да, причина важна. Убивать для пропитания не равно убивать для развлечения.
Конечно, человек может прожить без мяса, но потребность в нём у организма остаётся, да и не все себе это могут позволить.

11 минут геймплея экшен-RPG Ashen
0
Но тех, кому интересен киберпанк, всё-таки много и те, кого интересует киберпанк, скорее всего составляют какую-то (и, возможно, немаленькую) часть среди тех, кого может заинтересовать данная игра. Всё-таки лучше выпускать такие видео, когда на рынке больше "пустоты".

Но тех, кому интересен киберпанк, всё-таки много и те, кого интересует киберпанк, скорее всего составляют какую-то (и, возможно, немаленькую) часть среди тех, кого может заинтересовать данная игра.
Всё-таки лучше выпускать такие видео, когда на рынке больше "пустоты".

Безнадёжные миры: антиутопия в аниме
2
У вас какое-то однослойное мышление: Франкса хайпили, а по сюжету он оказался не оч (хотя персонажи и их взаимоотношения прописаны годно и НА ЭТОМ ДЕЛАЕТСЯ УПОР), поэтому мейнстримная параша, зато ева с её шутками про "тепловое расширение"развернуть

У вас какое-то однослойное мышление: Франкса хайпили, а по сюжету он оказался не оч (хотя персонажи и их взаимоотношения прописаны годно и НА ЭТОМ ДЕЛАЕТСЯ УПОР), поэтому мейнстримная параша, зато ева с её шутками про "тепловое расширение" и сценами, где гг дрочит на коматозную девчонку, это норм, ведь там спгс и все дела.
Ну и бездоказательные обвинения людей в "говноедстве"... в общем, учитесь общаться в интернете :)

Каталог Пандоры: что такое Фонд SCP и зачем он создан
9
Я обожаю сцп, но что меня в нём всегда бесило- учёные. От них так и веет тупорылой дилетантностью, такое ощущение, что в них набирали людей, длёких от науки и способных прийти лишь к самым банальным выводам (что логично, учитывая что авторы- анонимыразвернуть

Я обожаю сцп, но что меня в нём всегда бесило- учёные. От них так и веет тупорылой дилетантностью, такое ощущение, что в них набирали людей, длёких от науки и способных прийти лишь к самым банальным выводам (что логично, учитывая что авторы- анонимы из интернета). "А давайти туда человека засунем! А чё буит? А херанёт или не херанёт?" Мало того, это ещё и общество непрофессиональных дегенератов! "О, эти таблетки лечат от всех болезней! Заберу-ка я себе парочку от похмелья..."

Самые важные игры про Человека-паука
5
...в которой появился какой-никакой сюжет. Правда, подавался он странно: в начале каждого уровня Человек-паук и какой-нибудь злодей по телефону обменивались оскорблениями.

...в которой появился какой-никакой сюжет. Правда, подавался он странно: в начале каждого уровня Человек-паук и какой-нибудь злодей по телефону обменивались оскорблениями.

Игры, которые заставили нас снизить сложность
0

Не знаю насчёт этих игр, но Скайрим слишком часто, слишком эпично ломался и был сам по себе слишком деревянным, я просто не мог пройти мимо)

Игры, которые заставили нас снизить сложность
1
Gods will be watching. Вообще это плохая идея- делать сложность, в которой всё жёстко зависит от контроля и жёстко от удачи. Даже если ты сделал всё правильно, всегда есть шанс, что ты продуешь. Я снизил сложность, когда в первой же миссии 3 разаразвернуть

Gods will be watching. Вообще это плохая идея- делать сложность, в которой всё жёстко зависит от контроля и жёстко от удачи. Даже если ты сделал всё правильно, всегда есть шанс, что ты продуешь. Я снизил сложность, когда в первой же миссии 3 раза подряд проиграл на первом же ходу, потому что моего хакера ломали насмерть. Ну и к тому же там есть моменты типа "а вот в этот ход ВНЕЗАПНО обстоятельства меняются так, что кое-кто из героев может помереть". В общем, ну нафиг...

Игры, которые заставили нас снизить сложность
6
Проходил скайрим на максимуме с кучей увеличивающих сложность модов... Это был ад и дрочь, но было весело) Когда ты почти ничего не сносишь противникам, а они тебя ваншотают, начинается бенни-хил: ты убегаешь от оравы врагов в закрытом помещенииразвернуть

Проходил скайрим на максимуме с кучей увеличивающих сложность модов... Это был ад и дрочь, но было весело)
Когда ты почти ничего не сносишь противникам, а они тебя ваншотают, начинается бенни-хил: ты убегаешь от оравы врагов в закрытом помещении, натравливаешь на них своего танковитого напарника, кружишь их, пока он не вылечится, чтобы снести кому-нибудь письку хп и снова сдохнуть, ломаешь ии, багоюзаешь, заманиваешь противников в ямы, сбрасываешь с высоты, баррикадируешься мебелью, закрываешь двери прямо у них перед носом, заставляешь их идти в стену, учишь магию призыва, надеваешь стек железной брони и даёшь крабам избивать тебя, чтобы повысить навык владения тяжёлыми доспехами...
Битвы с драконами невыносимы, они ваншотают тебя любой своей атакой и любым своим дыханием, битвы с бандитами невыносимы, потому что тебя ваншотают даже лучники, битвы с магами невыносимы... Было куча забавных ситуаций, когда на поле перед бандитским фортом сражается моя Лидия и 2 моих элементаля, но стоит мне только на секундочку чуть-чуть высунуть голову из-за камня, за которым я прячусь в километре от самого замеса, как мне в глаз попадают 2 стрелы.
В общем, это очень весёлые и незабываемые приключения, одно из лучших моих прохождений Хд

Игры, которые заставили нас снизить сложность
1

Леди Комсток я в своё время очень легко убил с помощью электричества (стан) и ручной пушки (малая скорострельность, мало патронов, но огромный урон). Бой длился секунды Хд

Скончался актер Унсё Исидзука — голос Профессора Оука из «Покемонов»
0

Сначала подумал, что фейк, а потом понял, что речь о японском дубляже)

Три десятилетия «Меча и Магии»: разбираемся в истории легендарной франшизы
0
Не знаю, но на всякий случай уточню, что длц чисто пвп-шное. Оно добавляет новых героев только для дуэлей. А насчёт трудностей поиска это лишь видимость (по крайней мере у меня так было): раз в несколько минут появляется какое-нибудь лобби, если всёразвернуть

Не знаю, но на всякий случай уточню, что длц чисто пвп-шное. Оно добавляет новых героев только для дуэлей.
А насчёт трудностей поиска это лишь видимость (по крайней мере у меня так было): раз в несколько минут появляется какое-нибудь лобби, если всё пусто. А так, когда я захожу, там обычно висят 1-2 лобби. И даже если создать своё лобби, то, в худшем случае, через пару минут кто-нибудь да присоединяется.

Три десятилетия «Меча и Магии»: разбираемся в истории легендарной франшизы
1
О, это бесподобная вещь! Не думал, что из механики "3 в ряд" можно сделать настолько глубокий геймплей (хотя это не совсем оно). У неё есть лишь 4 проблемы: 1) Часть пвп-персов через длц (и многие из них довольно имбовые) 2) Компьютер тупразвернуть

О, это бесподобная вещь! Не думал, что из механики "3 в ряд" можно сделать настолько глубокий
геймплей (хотя это не совсем оно). У неё есть лишь 4 проблемы:
1) Часть пвп-персов через длц (и многие из них довольно имбовые)
2) Компьютер туп, с ним нормально не поиграешь. Его довольно легко размотать за большую часть героев, не используя больших и средних существ
3) Интернет должен быть ОЧЕНЬ стабильным. Небольшой сбой может похерить всё пвп-сражение.
4) Варкас

YouTube убрал рекламу спин-оффа «Заклятия» после жалоб испуганных пользователей
6

Как я понял, это показывали во время рекламных вставок, т. е. когда ты не знаешь, что тебе рекламируют и не ожидаешь подвоха.

Во Франции детям с сентября запретят использовать смартфоны в школах
0
Нормально всё у детей с мозгами, их просто воспитывать надо уметь. В т. ч. и учителям. Им надо привыкать к рутине. Ииии... нет. Просто нет.

Нормально всё у детей с мозгами, их просто воспитывать надо уметь. В т. ч. и учителям.
Им надо привыкать к рутине.

Ииии... нет. Просто нет.

Во Франции детям с сентября запретят использовать смартфоны в школах
0
Ну если учитель не может сделать так, чтобы ученики уважали его и не сидели в телефонах на его уроках, то это однозначно плохой учитель. Лично я знаю хороших учителей, которые это могут, так что для меня никакой дилеммы не стоит. Да и запрещать смартфоны в школах ВООБЩЕ- маразм. Есть ведь ещё и переменки.

Ну если учитель не может сделать так, чтобы ученики уважали его и не сидели в телефонах на его уроках, то это однозначно плохой учитель. Лично я знаю хороших учителей, которые это могут, так что для меня никакой дилеммы не стоит.
Да и запрещать смартфоны в школах ВООБЩЕ- маразм. Есть ведь ещё и переменки.

«Время приключений»: как Cartoon Network хоронит один из лучших своих сериалов
2
Полностью согласен. Единственное что не понравилось- слишком много накопилось сюжеток. Когда после перерыва смотришь серии, в которых делают отсылки на сюжеты 2-3 сезонной давности, голова начинает немножко кипеть...

Полностью согласен. Единственное что не понравилось- слишком много накопилось сюжеток. Когда после перерыва смотришь серии, в которых делают отсылки на сюжеты 2-3 сезонной давности, голова начинает немножко кипеть...

Ужасы моего детства: фильмы, которые рушили психику будущего любителя кино
7
Меня в детстве ужастики не пугали, но пугали какие-то совершено левые и рандомные сцены. Например из робокопа, когда рандомного чувака на совещании попросили протестировать этого нового робота. А робот дал сбой и застрелил этого чувака. Илиразвернуть

Меня в детстве ужастики не пугали, но пугали какие-то совершено левые и рандомные сцены.
Например из робокопа, когда рандомного чувака на совещании попросили протестировать этого нового робота. А робот дал сбой и застрелил этого чувака.
Или, например, сцена из "Ведьм", где бабушка рассказывала своему внуку, как её подругу в детстве похитили, а потом она стала появляться на картине своего отца.
Ну и всё в таком духе, какие-то не особо страшные сцены, но почему-то больше всего в детстве пугали.

В следующем патче для Overwatch сбалансируют способности персонажей поддержки
0
Логика "на мастере/грандмастере умеют играть и там пикают мерку, поэтому она топ" немного неверная. Есть много других факторов, влияющих на пик, помимо эффективности. Например, легкоосваевамость: на гм идут очень серьёзные соперникиразвернуть

Логика "на мастере/грандмастере умеют играть и там пикают мерку, поэтому она топ" немного неверная. Есть много других факторов, влияющих на пик, помимо эффективности. Например, легкоосваевамость: на гм идут очень серьёзные соперники, поэтому если помимо своего пика нужно на всякий уметь про запас играть за хила, то мерка за счёт сочетания простоты и количества хила хорошо под это дело подходит. Т. е. тебе практически не нужно учиться на ней играть (по сравнению с другими хилами, конечно), если приспичит и ты можешь тренировать своих дд- и танков-мейнов и не тратить время на тренировку за хила. А ещё есть богомерзкая фарамерси, которую тоже нужно учитывать, на гм её тоже любят брать.
НО! Это не показатель эффективности! Это всего лишь показывает то, что на мерке легко выучиться. Скиллкап у Аны и Мойры намного, НАМНОГО выше, особенно у Аны. Ограниченность руки Мойры очень легко уравновешивается кучей факторов: она экономна, хил не мгновенный, хил может зацепить несколько персов, "насосать" хил очень легко, есть шары, которые действуют на всех, ограничены только по времени и не ограничены по хилу. В общем, лично у меня никогда с ограничением руки проблем не было. Не хватало только идиотам, которые в одиночку прыгали в толпу, но таким и Мерка бы не помогла. И при всём при этом Мойра ещё и УБИВАТОР-3000!!! А Ана так вообще страшное ОП, особенно в правильных руках...
плюс её легко контрить

Ну серьёзно, кто это контрит Мерку и не контрит Ану? Разве что ульта Трейсер... Дротик и снайперский прицел решают абсолютно все проблемы (говорю как Ана-мейн) + оп банка + жирнейшие хитбоксы хила. На Мерке кадуцеем сложнее навестись, чем Анкой попасть по союзнику)
А какие-то серьёзные плюсы Мерки я не могу назвать, ну кроме реса. Но это тоже такое себе, его столькими недостатками обвешали... Т. е. в идеале его хочется применять на самых полезных в данной ситуации игроков, а получается как придётся- лишь бы получилось, лишь бы не сбили, лишь бы самому не сдохнуть и т. д. Единственный её плюс, это то что на ней максимальный профит на начальных этапах обучения, но если её продолжать нерфить, то этот её единственный плюс иссякнет и персонаж просто умрёт. А до этого момента её ВСЕГДА будут больше всего пикать. Это персонаж, который просто не может находиться посередине.

В следующем патче для Overwatch сбалансируют способности персонажей поддержки
0
с самым мощным хилом У Анны больше. При этом она может находиться в жопе мира, имеет мощную банку и ещё более мощный дротик. У Мойры больше. При этом есть прекрасный эскейп, лайфстил, шар исцеления, который делает её неубиваемой в закрытой комнате иразвернуть

с самым мощным хилом

У Анны больше. При этом она может находиться в жопе мира, имеет мощную банку и ещё более мощный дротик.
У Мойры больше. При этом есть прекрасный эскейп, лайфстил, шар исцеления, который делает её неубиваемой в закрытой комнате и шар смерти.
А Мерся при этом просто летает и во время полёта её можно сбить. Конечно, у неё есть мощный рес, но его фиг применишь без самопожертвования, его легко сбить и зачем вообще брать хила с нестабильным ресом, если можно взять хила со стабильно большим исцелением?

Нулевая агентивность как выразительное средство
-1
Ну вы в вакууме не берите. Одно дело, когда "ноунейм это запомнит" в каком-нибудь приключенческом боевике или постапокалипсисе, где ситуация меняется каждую секунду, а другое- когда ты болтыхаешься в винтиках мафиозной системы и пытаешьсяразвернуть

Ну вы в вакууме не берите. Одно дело, когда "ноунейм это запомнит" в каком-нибудь приключенческом боевике или постапокалипсисе, где ситуация меняется каждую секунду, а другое- когда ты болтыхаешься в винтиках мафиозной системы и пытаешься хоть как-то на что-то повлиять, а игра тебя лицом в суровые реалии. Иронии ситуации добавляет ещё, что ты типа по всем законам морали должен отыгрывать хорошего парня, у которого есть власть, а на деле....
Но формулировка косоватая, согласен

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления