Добавить обложку
+1 160

Мой маленький мозг

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

175 комментариев

Kotaku: по масштабам The Outer Worlds от Obsidian не будет превосходить Fallout New Vegas
15
Соглашусь с заминусованным оратором выше. Мы начинаем забывать, каким был настоящий опенворлд в эпоху до Far Cry/AC. И кто был одним из ключевых создателей игр с большим открытым миром. Если вы помните, в TES 3 не было никаких зон, башенразвернуть

Соглашусь с заминусованным оратором выше.
Мы начинаем забывать, каким был настоящий опенворлд в эпоху до Far Cry/AC. И кто был одним из ключевых создателей игр с большим открытым миром.

Если вы помните, в TES 3 не было никаких зон, башен, обязательных одинаковых активностей на каждой локации, кучи меток на карте (их там вообще не было, спасибо хоть за карту). Зато был мир, в котором игрок волен идти куда угодно и делать что ему захочется. Хочешь - выполняет задания, хочешь - зачищаешь данжи, хочешь - просто бродишь по красивым местам.
Именно в этом заключалась та самая свобода, за которую любили Морровинд. Не было этих обязательных условностей, которые превращают открытый мир в последовательность повторяющихся действий.

В Oblivion, Skyrim, F3 и F4 это тоже сохранилось, хотя стало больше отвлекающих факторов, вроде значков на карте и рандомной генерации миссий. Однако в целом идея осталась прежней - никто не заставляет вас зачищать пещеры с гоблинами/драуграми/рейдерами. Если вы этого не сделаете - ничего не случится. Вы делаете это, если вам это нравится - нравится боевка, нравится дизайн локаций, нравится награда которую вы получаете. Или не делаете, если не нравится, благо есть ещё основной сюжет и всегда - несколько побочных веток (их качество уже другой вопрос, к открытому миру это отношения не имеет).

Таким образом, пользователь с аватаркой маньяка-убицы в чем-то прав - Беседка делает если не лучшие, то точно уникальные открытые миры. Так что те, кто поставил ему минусы, ну-ка быстренько исправились и нажали на стрелку вверх!

2
0

Вероятно, это отсылка к Neverwinter Nights 2. А может и каим-то более классическим играм, я просто ньюфаг.

«Это оказался пластиковый футляр для обычной стеклянной бутылки» — игроки посчитали брендированный ром Fallout обманом
5
В смысле "эпоха преордеров"? Тут правильнее было бы сказать "эпоха факапов на релизе". Предзаказы были всегда, сколько себя помню. До появления цифровой дистрибуции можно было в магазине предзаказ оставить. Это делалось даже неразвернуть

В смысле "эпоха преордеров"? Тут правильнее было бы сказать "эпоха факапов на релизе". Предзаказы были всегда, сколько себя помню. До появления цифровой дистрибуции можно было в магазине предзаказ оставить. Это делалось даже не ради плюшек, а просто чтобы поскорей, самым первым, поиграть в любимую игру. И ничего плохого в этом нет. Предзаказы губит не сама их суть, а разработчики/издатели, выпускающие сырой продукт, уж простите за банальность.
И критиковать надо не тех, кто предзаказывает, а тех, кто нарушает обещания. Что, как правило, и происходит, но иногда, нет-нет, да и встречается "ололо, сейчас бы в 2к18году брать игру по предзаказу" и т.п.
Хочу брать и быть уверенным, что всё будет ок. Ваш Кэп.

«Волчатник»
1
Это мог бы быть хороший рассказ. Художественно он даже очень неплох: есть интересные метафоры, написано грамотно, читается живо... Но! Во-первых, зачем это описание в начале? Боитесь что глупые читатели не поймут о чём рассказ? Тогда зачемразвернуть

Это мог бы быть хороший рассказ. Художественно он даже очень неплох: есть интересные метафоры, написано грамотно, читается живо...

Но! Во-первых, зачем это описание в начале? Боитесь что глупые читатели не поймут о чём рассказ? Тогда зачем пишете?

Во-вторых, по-моему слишком много было всех этих левацких идей о несправедливости распределения благ, зачем они тут? Дело в том, что политика - это сама по себе та ещё грязь, и не возможно вплести её художественное произведение и не превратить его в смердящее болото. Особенно если политика в таком чистом, концентрированном виде.

В-третьих, зачем плести кружева из замечательных художественных приемов, погружать читателя в красиво написанный мир, расставлять по тексту умные аллегории и отсылки...чтобы после этого, как гусю на заводе фуагра, с силой впихивать в глотку смысл произведения (два раза, включая вступление) в паре диалогов/монологов? Да ещё и сдобрив это соусом из поверхностных политических рассуждений.

По итогу, рассказ похож на попытку высказать свои политические убеждения в форме художественного произведения, но проблема в том, что если добавить в банку варенья, пусть даже самого вкусного, ложку дерьма (а политика - это именно оно), вся банка будет несъедобна.
Ну и стоит всё-таки потоньше действовать в том, что касается смыслов. Последнего предложения вполне бы хватило, чтобы даже самый недогдливый читатель понял, о чём рассказ и без этих монологов/вступлений про мужскую долю.

X4: Foundations ушел в релиз
1

Rebel Galaxy пробовали? Масштаб поменьше, чем в указанных вами играх, но есть своя атмосфера и некоторые особенности геймплея.

X4: Foundations ушел в релиз
1
Я думаю, стоит простить игре халтуру в деталях ради проработанного кор-геймплеея. Уж лучше так, чем наоборот. Кроме того, в любом художественном произведении, особенно таком масштабном, можно найти кучу нестыковок, было бы желание. Но с другой стороны всё, включая колючую проводку на станции, можно объяснить, опять же, при желании.

Я думаю, стоит простить игре халтуру в деталях ради проработанного кор-геймплеея. Уж лучше так, чем наоборот.
Кроме того, в любом художественном произведении, особенно таком масштабном, можно найти кучу нестыковок, было бы желание.
Но с другой стороны всё, включая колючую проводку на станции, можно объяснить, опять же, при желании.

Bethesda пожизненно забанила группу игроков в Fallout 76 за «гомофобную атаку» на других пользователей
3
Действительно, зачем вести себя нормально в игре, если можно запрещать играть тех, кому может навредить неадекватное поведение или выгонять с сервера тех, кому оно не нравится... А по факту, всё просто рады очередному факапу Ф76, а на здравый смысл - плевать.

Действительно, зачем вести себя нормально в игре, если можно запрещать играть тех, кому может навредить неадекватное поведение или выгонять с сервера тех, кому оно не нравится...

А по факту, всё просто рады очередному факапу Ф76, а на здравый смысл - плевать.

Три рубильника и трейлер: Valve запустила Artifact
0
Вы её как бы проиллюстрировали. Описанная вами ситуация - это пример нормальной игровой экономики в данном жанре. То есть так и должно быть, что большинство игроков покупают паки условно на 1200, а карточек там на 900 рублей, ну кроме редких лакеровразвернуть

Вы её как бы проиллюстрировали. Описанная вами ситуация - это пример нормальной игровой экономики в данном жанре. То есть так и должно быть, что большинство игроков покупают паки условно на 1200, а карточек там на 900 рублей, ну кроме редких лакеров.
Я не могу даже представить, как должна работать экономика игры, если бы было наоборот. Рискну предположить, что никак.

Три рубильника и трейлер: Valve запустила Artifact
1
Может я чего-то не понял, но в Артефакте же можно не только покупать карты за деньги, но и продавать их (тоже за деньги), в точности как в настольных ККИ и в отличии от онлайновых. И, опять же как я понял, основной хейт из-за того, что экономикаразвернуть

Может я чего-то не понял, но в Артефакте же можно не только покупать карты за деньги, но и продавать их (тоже за деньги), в точности как в настольных ККИ и в отличии от онлайновых.
И, опять же как я понял, основной хейт из-за того, что экономика покупок чаще в минус для игрока, и в плюс для игры (вот это поворот!).
Поправьте пожалуйста, если я где-то ошибся.

Fallout 76. Атрибуты SPECIAL и перки
2
В теории система выглядит достаточно понятной и логичной. Должен быть некоторый простор для создания билдов под разные ситуации и стили игры. Да и для игры по сети такая система кажется подходящей. Посмотрим, как будет играться. Лишь бы с балансом не накосячили.

В теории система выглядит достаточно понятной и логичной. Должен быть некоторый простор для создания билдов под разные ситуации и стили игры. Да и для игры по сети такая система кажется подходящей. Посмотрим, как будет играться. Лишь бы с балансом не накосячили.

Фальшиво, стерильно и халтурно. Пара слов о «Богемской Рапсодии»
99
мы получили абсолютно проходную и пустую картину Кто - "мы"? Я например получил удовольствие от просмотра. Пожалуйста, не надо за меня решать, какой фильм я получил ;)

мы получили абсолютно проходную и пустую картину

Кто - "мы"? Я например получил удовольствие от просмотра.
Пожалуйста, не надо за меня решать, какой фильм я получил ;)

Файл исправлений к релизу Battlefield V включает свыше 22 тысяч слов — это как «Старик и море» Хемингуэя
16
Компания следует своей корпоративной политике и делает игру, как считает нужным: "Они не слышат своих игроков! Это маркетинговый провал!" Компания отчиталась о большом количестве изменений по отзывам игроков после бета-теста: "Нашлиразвернуть

Компания следует своей корпоративной политике и делает игру, как считает нужным:
"Они не слышат своих игроков! Это маркетинговый провал!"

Компания отчиталась о большом количестве изменений по отзывам игроков после бета-теста:
"Нашли чем гордится! Оказывается у них были баги и недоработки в игре! Слишком много исправлений, наверное игра плохая!"

Каким (примерно) был Half-Life 2 в 2001 году
9
При чем тут фанатики? Первый комментарий заслуженно получает минусы из-за отсутствия аргументов. В таком виде коммент выглядит как, толстый троллинг, а цель оного - получать минусы, так что всё в порядке. Ваш комент, в свою очередь, содержитразвернуть

При чем тут фанатики? Первый комментарий заслуженно получает минусы из-за отсутствия аргументов. В таком виде коммент выглядит как, толстый троллинг, а цель оного - получать минусы, так что всё в порядке.

Ваш комент, в свою очередь, содержит аргументы (пусть и спорные), но получает минусы за форму, а не содержание. Гнилой труп интернет-сленга из начала нулевых "аффтар жжот" и (не)остроумная игра букв в словах - это не смешно.

Трейлер экшен-RPG Path of Exile для PS4 — релиз намечен на декабрь
3
Пускай в игре хоть миллион билдов и веток талантов, отрицать что наполнение игры пустое - величайшая глупость. Подождите, но разве не в большом количестве разнообразных билдов секрет реиграбельности и культовой статуса Д2, на который равняются всеразвернуть

Пускай в игре хоть миллион билдов и веток талантов, отрицать что наполнение игры пустое - величайшая глупость.

Подождите, но разве не в большом количестве разнообразных билдов секрет реиграбельности и культовой статуса Д2, на который равняются все игры подобного жанра?

Диабло 3 хотя бы оправдывает потраченные средства и время сюжетным контентом

Лол, што? Сюжет в Д3 весьма банален и вторичен, главная его функция - хоть как-то заставить игрока пройти игру в первый раз, чтобы затем он с головой окунулся в... кхм... море гринда и прокачки.

Ридли Скотт начал работу над сиквелом «Гладиатора»
1

Если честно, не понял из статьи (и комментариев), почему обязательно должно получится плохо?

Результаты первого тура
0

Ребята, поднажмите за [САРКАЗМ]! Мы почти выиграли!
[САРКАЗМ] - кандидат от народа!
[САРКАЗМ] 20!8

Свой путь: почему RDR 2 может не задать никаких новых трендов в жанре
4
Да-да, я так понял по другим комментариям. Но всё-таки фраза "обычно принято считать за скуку" не указывает на то, что автор считает игру скучной, ну и остальное из сказанного выше остаётся в силе.

Да-да, я так понял по другим комментариям. Но всё-таки фраза "обычно принято считать за скуку" не указывает на то, что автор считает игру скучной, ну и остальное из сказанного выше остаётся в силе.

Свой путь: почему RDR 2 может не задать никаких новых трендов в жанре
5
Пробежался по статье, не увидел там ничего про "скуку". Только про нарочно замедленный темп некоторых миссий и геймплейных механик, для того чтобы игрок мог оценить уникальную (для игр с открытым миром) проработку окружения, персонажей, детализацию и т.п.

Пробежался по статье, не увидел там ничего про "скуку".
Только про нарочно замедленный темп некоторых миссий и геймплейных механик, для того чтобы игрок мог оценить уникальную (для игр с открытым миром) проработку окружения, персонажей, детализацию и т.п.

Выходцы из Runic Games основали студию Monster Squad для создания кооперативной игры-сервиса
3

Кстати да, на старте Диабло 3 была встречена о-очень неоднозначно, но благодаря изменениям, патчам, аддонам и постоянной поддержке разработчиков, в неё до сих пор довольно много играют.

Опрос: гадаем балл Red Dead Redemption 2 на Metacritic
1

12/10, к̶о̶н̶с̶к̶и̶е̶ ̶я̶й̶ц̶а̶ геймплей на кончиках пальцев. Простите.

Ученику пятого класса поставили «двойку» по физкультуре — он не посмотрел фильм «Движение вверх»
14
У мальчика нет мамы, живут бедно, компьютера нет. Мальчик необщительный, сходить в гости на фильм не к кому Вот от этого действительно грустно стало.

У мальчика нет мамы, живут бедно, компьютера нет. Мальчик необщительный, сходить в гости на фильм не к кому

Вот от этого действительно грустно стало.

DTF, когда кто-то пишет о феминизме или социальной справедливости
1

Скорее на ДТФ ненавидят тех кто ненавидит тех кому вообще безразличны меньшинства и феменизм.

5 причин поиграть в Fallout 76
2
Четвертый Фолыч подарил мне отличный игровой опыт, один из лучших за последнее время. Он заключался в неторопливом исследовании пустошей на режиме выживания: со сбором и улучшением оружия и брони (для себя и в коллекцию); поиском болтов и клеяразвернуть

Четвертый Фолыч подарил мне отличный игровой опыт, один из лучших за последнее время.
Он заключался в неторопливом исследовании пустошей на режиме выживания:
со сбором и улучшением оружия и брони (для себя и в коллекцию);
поиском болтов и клея (см.предыдущий пункт);
зачисткой разного рода подземелий и зданий, многие из которых рассказывают свою маленькую историю;
обустройством жилья (не полноценным строительством баз, а скорее установкой опорных пунктов с кроватью, водяной колонкой и парой турелей, где можноно оставить запас воды, еды и патронов и периодически возвращаться, чтобы сохраниться, т.о. расширяя зону исследования);
попутным выполнением ненапряжных побочных квестов ради опыта;
развитием своего собственного билда из заранее выбранных характеристик и перков;
отрстрелом голов рейдеров, культистов и супермутантов, а также конечностей у гулей;
охотой на рад-оленей;
бегством от Когтей смерти (до появления гаусс-пушки);
и т.п.
В общем это было весело и если это можно будет повторить в F76, будет круто.

Патриарх Кирилл: «Злоупотребление электронными играми и погружение в них детей — огромная ошибка родителей»
17
Если следующее поколение будет воспитано в стремлении постоянно получать удовольствие, то мы многого лишимся. А ведь он прав! Они, власть имущие, действительно многого лишатся, если следующее поколение будет жить ради себя, а не ради богов и/или царей...

Если следующее поколение будет воспитано в стремлении постоянно получать удовольствие, то мы многого лишимся.

А ведь он прав! Они, власть имущие, действительно многого лишатся, если следующее поколение будет жить ради себя, а не ради богов и/или царей...

СМИ: Луи Си Кей оценивает свои потери от секс-скандала в 35 миллионов долларов
2

Да все лгут, и женщины, и мужчины. Иногда лжецы остаются безнаказанными, иногда нет. Я бы не стал так уж сильно обобщать.

СМИ: Луи Си Кей оценивает свои потери от секс-скандала в 35 миллионов долларов
77

Может он вернуться на сцену или нет - решает публика, а не журналисты с крайними политическими взглядами и интернет-троли.
Публика встретила его тепло, значит всё ок.

Стоит ли смотреть фильм «Человек на луне»
2
У вас очень много свободного времени, вероятно. Когда можешь смотреть 1-2 фильма в неделю, а их выходит не меньше десятка, и множество старых не посмотрено - приходится выбирать, и такие статьи помогают.

У вас очень много свободного времени, вероятно. Когда можешь смотреть 1-2 фильма в неделю, а их выходит не меньше десятка, и множество старых не посмотрено - приходится выбирать, и такие статьи помогают.

Убивая конкуренцию. 5 причин, по которым Фонд Кино необходимо ликвидировать
0
Некоторое время назад на ДТФ была статья про южно-корейский кинематограф. Если мне не изменяет память, там, помимо прочего, говорилось что главной причиной подъёма кинематографа в Корее, который был скорее мертв чем жив, до нынешних весьмаразвернуть

Некоторое время назад на ДТФ была статья про южно-корейский кинематограф. Если мне не изменяет память, там, помимо прочего, говорилось что главной причиной подъёма кинематографа в Корее, который был скорее мертв чем жив, до нынешних весьма впечатляющих высот была как раз всесторонняя поддержка государства.

Ну то есть ограничение проката иностранного кино, обязательные показы корейского кино в кинотеатрах, прямое финансирование из бюджета - вот это вот всё.

Так что сами по себе меры, хоть и спорные, но вполне эффективные. Возможно дело всё-таки в неэффективных исполнителях - чиновниках, том же Фонде Кино, отдельных деятелях искусства, которые преследуют...кхм несколько другие цели, нежели развитие кинематографа.

Ядерный эксперт раскритиковал Bethesda за превращение Fallout в «площадку для подростков»
6
В этом есть свои плюсы: если игра действительно окажется унылой кооп гриндилкой, то заслуженная критика фанатов, возможно, натолкнет Беседку на то, чтобы в следующей полноценной номерной части Фоллаута сделать акцент на том, что убрали в этой игреразвернуть

В этом есть свои плюсы: если игра действительно окажется унылой кооп гриндилкой, то заслуженная критика фанатов, возможно, натолкнет Беседку на то, чтобы в следующей полноценной номерной части Фоллаута сделать акцент на том, что убрали в этой игре - квестах, персонажах, сюжете, ролевой системе.

Если же игрп окажется хорошей, то (внезапно) в неё можно будет с удовольствием поиграть. Я не вижу большой проблемы, в том что спин-офф отошёл от каких-то канонов серии. На то он и спин-офф, чтобы расширять вселенную.

Успешный краудфандинг: беседа с авторами Encased
2

А где ещё работать российским разработчикам с российским же комьюнити? В Инстаграме? Или в Одноклассниках?

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления