Помниться, в Microsoft говорили, что производительность Series X в задачах, в полной мере использующих блоки для обработки трассировки лучей, повышается с 12 Тфлопс до 25 Тфлопс.
Будет здорово, если это действительно так, и новая FM реально сможет одновременно в 4К, 60 fps и трассировку освещения с отражением. Но верится в это с трудом.
А что с Series S, до какой производительности в таком случае она разгоняется - до 8 Тфлопс? Но, блин, у нее всего 10 ГБ памяти, а трассировка лучшей требовательна к ней. Наверняка, разработчикам придется качество графики ощутимо урезать, чтобы вместить все необходимые игре ресурсы.
Помниться, в Microsoft говорили, что производительность Series X в задачах, в полной мере использующих блоки для обработки трассировки лучей, повышается с 12 Тфлопс до 25 Тфлопс.
Будет здорово, если это действительно так, и новая FM реально сможет одновременно в 4К, 60 fps и трассировку освещения с отражением. Но верится в это с трудом.
А что с Series S, до какой производительности в таком случае она разгоняется - до 8 Тфлопс? Но, блин, у нее всего 10 ГБ памяти, а трассировка лучшей требовательна к ней. Наверняка, разработчикам придется качество графики ощутимо урезать, чтобы вместить все необходимые игре ресурсы.
у 3090 судя по официальной инфе аж 69 тфлопс в лучах, но это не мешает ей задыхаться много где
про нативное 4к60фпс на боксе с лучами я промолчу