Простой шейдер освещения плоских спрайтов по пре-рендеренным PBR картам, для мобильных устройств
Очень классно сделано! Спасибо за подробный разбор.
Пробовал сделать синематик для конкурса на Unity.
Или как вариант можно попробовать добавить ламповости мониторной в комбинации с glow (но это на любителя конечно) как то так
Тупил в Unity, вот нарендерил.
Моделька взята отсюда: https://sketchfab.com/3d-models/t2-bust-9d679d7acaf84820a26499d31fe0253e
Больше всего понравился ваш ночной океан! Прям атмосферный.
Я даже посидел на выходных и сделал из него типа Главное меню.
Скачать можно тут: https://www.dropbox.com/s/w68rl0oz4gen3pz/Intro%20The%20Ocean%20HD%20Remaster%20Definitive%20Edition.zip?dl=0
Луч-9 на Unity
Да, в unity встроенный character controller, который взаимодействует с физикой, зависит от fps если fps дропается ниже определённого значения. Самого бесит. Сейчас отойду немного после джема, и попробую выжать "solid 60fps" хотя бы на 770gtx. Ну и настройки графики добавлю, это не сложно.
Снизу вверх было специальным и возможно сомнительным решение, чтобы запутать игрока. Сам я ввожу сверху вниз по дефолту)
Они вставляются, только немного по мудацки... Нужно открыть инвентарь левой кнопкой мыши кликнуть на дискету, закрыть инвентарь, лкм на дисковод (должно быть написано: Вставить Дискета в Дисковод). Все и теперь такой косяк , чтобы дискета появилась в A:, нужно ребутнуться.
Блин, классные... жаль проглядел их. Спасибо!
Кряхтение жёсткого диска и гудение ЭЛТ с freesound.org, плашку и ссылки по creative commons потом подвешу. Клавиатуру записывал сам, по 10 разных нажатий для разного типа клавиш.
О! Я от туда его и взял. Вбил Луч-9 и скачал те что больше понравились. А вы бы какой рекомендовали?
Прям такого хардкора я не планировал) Но инструкцию надо будет сначала найти.
Глазовыжигательный) Надо ручку яркости сделать интерактивной
Ну эксперты из Digital Foundry несколько лукавят в этом видео.
Как минимум когда говорят про ткань костюма. Там изменилась не бликовая составляющая, а шейдер сменили с анизатропного на обычный. Очевидно, когда они пытались изобразить ткань костюма типа спандекс, им был нужен анизатропный эффект, он и был на E3, выглядело отлично. В релизе его нет, выглядит проще. На этой картинке это отлично видно:
В детсве так его и не убил, хотя дважды удавалось выбить летающую форму, до того как голова исчезнет навсегда. Но есть видео на ютубе, где показывают что убить(в хаке Golden Axe 4) его всё же можно: https://youtu.be/RZqgbQEeT2A?t=499