Rusty Pipe Games

+18
с 2023
0 подписчиков
2 подписки

О, я представляю себя на месте игрока. И уже думаю об улучшении механики. Но она будет, ибо на ней много что завязано.

1

Мы пишем о жаровнях, и говорим, что название не финальное, следовательно придумать название для них.
Тушит факел, чтобы использовать левую руку. Взять щит или полноценно двуручное оружие.
Уже думаю над обновлённой реализацией зажигания факела и его тушения.

1

Разумеется механика не просто ради механики. Иначе грош ей цена. Будут как и интересные загадки с жаровнями, так и очень тёмные локации, где без факела будет проблематично.

1

Оттуда идею и взял. Было несколько вариантов реализации механики, остановился на схожей, как в ДС2

Основной сюжет будет понятен, кто злодей, зачем так поступает и что вообще происходит. Но для более полного изучения персонажей, их мотивов и того, как устроен мир - ищи информацию по крупицам.

3

У нас есть механики, отличающиеся от Миядзаковских сосаликов. Не 100% копирка, хоть пока оной и выглядит.

1

Стандартное стартовое значение.)

1

Самое время пошутить! Мы любим шутки!)

1

Мы не стали изобретать велосипед и взяли проверенные временем механики ролевых игр. Однако, кое-что мы изменили. :)

1

По сути выбор класса - и есть выбор перков. Плюс начальная экипировка.

Тут имеется ввиду, что можно прокачать персонажа хоть под бонатыря, хоть под любой другой "класс". На деле, в отличие от соулсов, у нас классы дают определенные индивидуальные бонусы персонажу, недоступные другим классам. Но опять же, никто не мешает Вам выбрать дружинника, а качать его под охотника, скажем. Просто бонусы у Вас так и останутся те, которые были у дружинника.

1

Мы решили, что так логичнее, жизнь, выносливость, сила, ловкость... )
Над терминалогией еще работаем.)

1

Летом планируется демо. Когда выход - пока неизвестно, но надеюсь, что в ближайшие 2 года

3