Один из основных законов UX, который распространяется и на игоры, гласит, что люди привыкают к вещам и ждут их в других сервисах (играх) на тех же местах. Игры с "уникальными" механиками имеют высокий шанс на провал, потому что просто будут не поняты и вызовут фрустрацию.
Я не говорю, что слепое копирование это збс, но есть некоторые стандарты, понятные игрокам , и если ты не готов к очень высоким рисками, их стоит придерживаться
Ещё один, который своё мнение превозносит. Ну считаешь ты механику с кострами сомнительной и это нормально, но с чего ты взял что у всех такое мнение? Судя по продажам елдени миллионам механика норм.
Вот бы разработчики думали своей головой а не копировали все сомнительные решения игровой индустрии в свои игры.
Один из основных законов UX, который распространяется и на игоры, гласит, что люди привыкают к вещам и ждут их в других сервисах (играх) на тех же местах. Игры с "уникальными" механиками имеют высокий шанс на провал, потому что просто будут не поняты и вызовут фрустрацию.
Я не говорю, что слепое копирование это збс, но есть некоторые стандарты, понятные игрокам
, и если ты не готов к очень высоким рисками, их стоит придерживаться
Ещё один, который своё мнение превозносит. Ну считаешь ты механику с кострами сомнительной и это нормально, но с чего ты взял что у всех такое мнение? Судя по продажам елдени миллионам механика норм.
А мы думаем.