Братцы, братцы и сестрички!
Очень много дел разных, и прогресс идёт не так быстро, как хотелось бы. Однако, допилены всякие мелочи, разные шероховатости убраны. А посему сегодня решил показать вам механику, что вызывает боль и фрустрацию у игроков соулс. А именно - потеря опыта.
В ролике видим, как герой, имея 100 опыта, умирает от рук скелета. И, разумеется, теряет очки. Однако, он не потерял их навсегда, а смог поднять, да ещё и скелета одолеть!
В общем, механика потери "душ" и подбор оных сделана. Но тут не видно, что боевая система расширилась и стала куда более комплексной. Думаю, в следующий раз её я вам и покажу. )
Вступайте в нашу группу вк
#gamedev #darktale #unreal #indiedev #indiegame #darksouls
Что-то много негативных комментариев 😶
Челы просто делают игру, просто делятся новостями и наработками, зачем токсика включать?
Авторам удачи. Даже если херь получится, опыт прокачается, а это штука важная.
Так это как сосиска Грангера, делают солслайк, а после смерти можно души потерять. Вотетапаварот
Негатив понятен, написано очень мерзко как будто зашëл в одноклассники почитать как внучок игру делает. Плюс многим может не понравится очевидная без идейность проекта на первый взгляд.
Спасибо за приятный коммент)
Ну как минимум выглядит лучше раннера про квадрат, который я тут встречал) Тут даже графика есть и анимации)
Комментарий недоступен
Спасибо вам)