Magic, Wоrd & Swоrd#16 Два новых героя и в игре теперь можно победить :)
На проекте обновления. Скетчи выросли в качестве, и недавно мы получили целых 3 готовых скетча героев. К картинкам приложены краткие описания ранней задумки этих персонажей, которые могут отличаться от текущего результата.
Император Иоанн
Общее описание
Средневековый царь фэнтезийного королевства. Воплощает собой строгость и рассудительность. Осанка прямая, слегка приподнятая голова. В общем всем своим видом должен показывать, что представитель голубых кровей. Должен выглядеть как серьёзный дядька, который реально решает серьезные вопросы. Всё же Император!
Внешность
В руке должен держать посох. На голове золотая корона с бриллиантами. Черные длинные волосы и борода. Густые брови и хмурое лицо. Доспехи должны быть металлического цвета в смеси с золотыми обрамлениями. Красный плащ. На груди должен красоваться герб Парящий дракон на фоне солнца.
Главный витязь Александр
Общее описание
Парень не смотря на свою молодость уже многого добился на службе в имперском войске. Поэтому должен отражать одновременно молодость и опытность.
Внешность
Средневековый рыцарь со щитом. Молодое лицо, светлые волосы. Брови не особо густые, прямые. Доспехи по описанию как у Императора Иоанна, только явно должен выглядеть победнее. В одной руке обязательно щит, повторяющий герб Рутийцев. В другой руке должен быть меч. Плаща не носит, т.к. в бою он бы ему больше мешал.
Андрей, Солнечный Царевич
Общее описание
Является сыном Императора Иоанна. Его полной копией за исключением, того что гладко выбрит не имеет морщит. А в остальном всё такой же серьёзный и томный. Выглядит как достойный приемник своего отца.
Внешность
По игре является волшебником, который сконцентрирован на магии солнца. Лицо полная копия отца только намного моложе. брови густые, хмурый взгляд. Ходит не в доспехах а ткани. Лучше отразить её в красных, белых и желтых тонах как мантия у волшебников. Правая рука приподнята и в ней горит огонёк вызванный магией.
Маленький апдейт в геймплее
Теперь на проекте можно запустить сражение бот против бота. Сейчас функционала в картах минимум. Можно разыгрывать существ без способностей и не работают заклинания. Но существа могут сражаться. После определённых тестов...
Заметили, что уже нужно продумывать преимущество для игрока чей ход выполняться вторым. Что является извечной болью в ККИ :) будем думать.