Межконфессиональный комплекс
Однажды я разрабатывала проект "межконфессионального комплекса".
- это место в котором разные религиозные конфессии могут найти себе место.)
В реальном мире они, чаще всего, являются архитектурными шедеврами.
Такие комплексы есть и в играх, например, в Fallout есть музей толерантности, в котором изображена архитектура храмов и мест поклонения разных религий. В Final Fantasy находятся Ворота Justice, которые состоят из трех храмов, они довольно упрощенные, но смысл ясен.
И вот в играх такие комплексы почти всегда являются фантазией и искусством, а не реальностью. В играх проще создавать уникальную архитектуру, не придерживаясь определенных правил, стилей или законов.
И вот что меня удивляет! Кажется, что это прекрасное пространство для интересного игрового опыта и геймплея, но этого почти не используют.
Примеров игр завязанных на теме религии много, да, но я тут скорее про использование идеи локации.
В общем, рассуждение очень скомканное, но оно в процессе.)