Больше похоже на эссе о творчестве Кодзимы, чем на обзор игры. Я бы поспорил с тем, что у игры - низкая сложность прохождения. Она же не об этом. DS заключается не в битве с боссами или МУЛами, а в поиске и прокладывании наиболее оптимального маршрута. Их и находят другие игроки, но - редко, и на карте их зачастую не увидишь. А когда додумываешься проложить канатную дорогу в каком-то хитром месте - испытываешь глубочайшее наслаждение.
Больше похоже на эссе о творчестве Кодзимы, чем на обзор игры. Я бы поспорил с тем, что у игры - низкая сложность прохождения. Она же не об этом. DS заключается не в битве с боссами или МУЛами, а в поиске и прокладывании наиболее оптимального маршрута. Их и находят другие игроки, но - редко, и на карте их зачастую не увидишь. А когда додумываешься проложить канатную дорогу в каком-то хитром месте - испытываешь глубочайшее наслаждение.
Комментарий недоступен