К сожалению, усложнение игры сделало бы её просто плохой, потому что сложность требует комплексность механик (т.е., массу ограничений). Исчезла бы веселая песочница (разработчики бы просто зарубили абьюзные или слишком профитные фичи, типа того же ховерборда и липкой пушки), а вместо неё бы остался... просто переусложнённый монотонный гринд.
В тех же Соулсах механики очень урезаны и их в целом мало (по сравнению с топовыми играми-одногодками), но это даёт возможность очень хорошо подогнать механики друг к другу.
К сожалению, усложнение игры сделало бы её просто плохой, потому что сложность требует комплексность механик (т.е., массу ограничений). Исчезла бы веселая песочница (разработчики бы просто зарубили абьюзные или слишком профитные фичи, типа того же ховерборда и липкой пушки), а вместо неё бы остался... просто переусложнённый монотонный гринд.
В тех же Соулсах механики очень урезаны и их в целом мало (по сравнению с топовыми играми-одногодками), но это даёт возможность очень хорошо подогнать механики друг к другу.
Комментарий недоступен