Привет. После затяжного отпуска возвращаюсь к блогу. Итак, у нас с вами есть несколько циклов статей, которые я начал, но ни один из них не закончил. Именно поэтому сегодня и все последующие недели мы будем разбирать с вами тему, связанную с математикой. Почему именно она? Потому что у большинства гейм-дизайнеров эта часть хромает. Оно и понятно, не все идут в гейм-дизайнеры после технических профессий. Многие из нас это режиссеры, операторы, архитекторы, филологи и так далее. Не знать математику не стыдно, но изучить базовые вещи, которые упростят вашу работу — необходимо. Давайте начинать.
Практический пример в этой короткой статье рассматривает не баланс экономики сингл-проекта, а способы улучшить выхлоп от донтатной мобильной дрочильни. У меня всё.
XYZ
Зачем энейблить циган которые сначала делают монетизацию а потом вокргу неё делают игру?