Самая первая киноадаптация романов Томаса Харриса о Ганнибале Лектере (хотя тут его роль сугубо второпланова). Не буду фанатично заявлять, что самая лучшая - "Молчание ягнят" точно не хуже, да и в разы успешнее. Ну и у сериала Фуллера ворох сильных сторон. Но фильмы Майкла Манна почти всегда безошибочно цепляют меня своей эстетикой, и этот зацепил больше остальных. Причем это тот случай, когда аудио-визуальная составляющая фильма не только играет на атмосферу и образность героев, но и прямо отражает суть оригинального романа. Разумеется Манн не мог дотошно вместить четырехсот страничную книгу в двухчасовой фильм, и позволил себе много вольностей - от оставления за бортом бэкграунда маньяка Зубной Феи (фактурный и харизматичный Том Нунен), до сильного изменения финала. Но при этом он смог с минимальной экспозицией передать драматическое ядро книги - высокую эмпатия главного героя, бывшего профайлера ФБР Уилла Грэма (великолепный Уильям Питерсен) , для которого способность проецировать на себя разум серийных убийц - одновременно и дар, и проклятие. Вот в открывающих кадрах мы видим с перспективы убийцы, как он, проникнув в дом очередных жертв, поднимается по ступенькам, а чуть позднее уже прибывший на место преступления Уилл поднимается на второй этаж - и камера выхватывает абсолютно те же ракурсы под тот же саундтрек. И таких, и даже куда более тонких аудиовизуальных приёмов, ненавязчиво демонстрирующих психологию двух основных действующих лиц и их взаимосвязь, в фильме полно. И всё это ещё и сдобрено сочащейся атмосферой неоновых 80ых - неудивительно, ведь Манн к тому моменту уже успел запустить на ТВ "Полицию Майами";)
Прости, но реальная основа литералли ми кинематографа была в посте у Лебедя
А если серьёзно, то таксист нравится. Смотрел 3 раза за короткое время. Лучше, чем джокер, в котором слишком сильно пытаются показать флека жертвой. Тут многое зависит от того, интересен ли тебе главный герой: если нет, то и таксист не покажется крутым фильмом.
Плохая шутка, потому что Трэвис тоже по сути инцел.
Это квинтэссенция.
Казино Рояль (2006)
Так-то лучший фильм про Бонда. И это при том, что покер не люблю, хех
Считаю, что лучшие - Казино и Голдфингер, но в сердечке именно Казино❤️🔥
Казино рояль просто топ. Актеры, постановка, музыка. Не понимаю почему сейчас любой новый громкий фильм и вполовину не может быть настолько увлекательным и стильным!
Вот да я бы сказал, что у Казино Рояль определенно есть неповторимый стиль.
Продолжения и близко не стояли. Даже Скайфолл и Спектр, хотя плюсы в них есть.