Мрачный лабиринт памяти, плюшевый монстр и сибирские приключения - INDIE BUNDLE #19

Доброй ночи. По уже устоявшейся традиции я приношу свой мешок с добром в темное время суток, чтобы скрасить ваш поздний ужин. Сегодня умеренные порции, но я уверен что десерт окупит все промашки. 5 инди уже дымятся на вашем столе.

Сюрреалистичный и безумный рогалик, где мы возьмем под управление девушку по имени Роза. Она попадает в непонятный мир, где ее воспоминания перемешаны со страхами, фобиями и сожалениями. До конца непонятно где же мы все-таки находимся - в лимбе, коме или во сне. Мир выглядит безумным и подчеркивает психологическое состояние главной героини. Здесь можно найти множество бессмысленных на первый взгляд записок, но если начать вчитываться между строк, то кое-что становится понятно. В отличии от геймплея. Нас будут выкидывать на локации, внешне напоминающие лабиринт из кустов роз. Здесь нам будет необходимо найти определенное количество ключей, чтобы продвинуться дальше. Однако при каждом подобранном ключе на уровне появляются самые разные монстры, которые захотят нас убить. Мы умеем обороняться, но для этого нужно найти оружие. Оно обладает различными характеристиками и при желании мы можем его съесть, чтобы подхилиться. Здесь вообще много странных и непонятных механик, с которыми нужно разбираться. Показанное в демке меня очень впечатлило и при возможности я обязательно загляну в полную версию.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Свежий "хоррор" в яркой мультяшной обертке. Внешне он напоминает Poppy Playtime и думаю что все было сделано именно с закосом под эту тему. Графика и даже некоторые анимации очень похожи. Что уж говорить про геймплей и очередного плюшевого монстра. Даже название Спарки-Марки созвучно с Хагги-Вагги. Это что-то вроде бесплатного пролога, который проходится за 15 минут и абсолютным образом не запоминается. Нас познакомят с базовыми механиками и обучат владению оружием. Сигнальный пистолет пробивает стекла и двери, а шокер вырубает противников. Основной фишкой этой игры было взаимодействие с дискордом, путем ввода специальных команд. Но игроки забухтели и разработчики быстренько эту тему выпили. Сейчас эти команды не более чем красивое граффити на стенах. В целом погуляем по маленькой локации и побегаем по лабиринту. Графика приятная, эмбиент тоже. Запишу эту демку в хорошие, но пока что карандашом.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Мрачный лабиринт памяти, плюшевый монстр и сибирские приключения - INDIE BUNDLE #19

Единственная косточка, которая затесалась в сегодняшнее меню. Это кривой и бюджетный tower defence. Мы будем бороться за независимость в небольшом городке Измир, во времена Первой Мировой Войны. Геймплей стандартный для этого жанра - выставляем на поле юнитов помощнее и прокачиваем их. Есть парочка ультимативных заклинаний, но их нужно открывать. Также тут имеется небольшой симулятор взаимотношений, где мы будем общаться с местными нипами. Выглядит это забавно, но реализовано плохо. И вот вроде уже прикипаешь к этой игре-уродцу, как вдруг она берет и обрывается. Чуть ли не на полуслове. Это не баг, просто разработчики устали и решили забить на дальнейшую разработку. В целом все ужасно, но если вы любитель экзотической пищи, то можете попробовать на свой страх и риск.

Моя оценка: НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Мрачный лабиринт памяти, плюшевый монстр и сибирские приключения - INDIE BUNDLE #19

Тут стоит отметить что это не обычная визуалка, а дополнение к игре Summer in Mara. Поэтому есть риск не выкупить многих местных приколов, так как вы не знакомы с лором оригинальной игры. На данный момент в Stories of Mara доступна только одна глава. Поступление остального контента пока что неизвестно. Мы будем играть за накаченную и пышногрудую девушку Акаджи. Она румяная и загорелая, так как практически все свое время проводит у сталеплавильных печей. Она работает кузнецом и наемным рабочим, поэтому каждый день у нее выдается насыщенным. В этой короткой истории мы будем помогать жителям острова в их делах. Особой вариативности тут нет и концовки заточены на то, как мы будем вести себя с приставучими жителями. Если мы будем посылать их на три буквы и выражать свое недовольство то получим плохую концовку. Так что следует быть терпеливыми и спокойными. Проходится эта новелла где-то за час и оставляет только положительные эмоции. Музыкальный ряд и яркая картинка притягивают к себе внимание и ты с удовольствием наблюдаешь за развитием событий. Также меня очень порадовала рисовка, отдаленно напоминающая стиль Хаяо Миядзаки. Легкая и ненавящивая новеллка, где царит доброта и дружба. Может проникнитесь местными персонажами и захотите заглянуть в основную игру.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Долгожданный десерт. Прежде всего хочу сказать спасибо товарищу под ником Stikk. Эта игра давно пылилась у меня в списке желаемого и благодаря ему мне наконец-то удалось в нее заглянуть.

Где-то в конце 1916-ого, зимой, мы ехали на поезде по Транссибирской магистрали по своим делам. Но неизвестная группа людей устраивает подрыв железнодорожного полотна и наш поезд терпит крушение. Резко возникает суматоха, везде слышатся крики, звон выбиваемого стекла и выстрелы. Воспользовавшись моментом, четверым людям удается вырваться из этого ада и укрыться в лесу. Теперь им необходимо продержаться в Сибирской тайге до прихода помощи и не попасться в лапы ренегатов.

Игра представляет из себя классический менеджер ресурсов с элементами RPG. Мы возьмем шефство над четыремя выжившими. Можно выбрать определенных людей, при создании новой игры, или же довериться случаю. В начале они все бесцветны и кроме стартовых характеристик и политических вглядов ничего не имеют. Нам предстоит следить за статусными эффектами персонажей вроде голода, жажды, усталости и температуры. Для того чтобы наш "пикник" прошел с комфортом, придется собирать ресурсы и строить различные сооружения в нашем лагере. В нашем распоряжении будет кострище, убежище, стол для крафта, карантинная зона и частокол. Так как тут практически всегда имеется дефицит ресурсов, то у нас будет два варианта постройки - временный и надежный. Разница между этими двумя варинтами только в прочности. В любом случае рано или поздно придется все чинить. Все действия в лагере стоят очков действий, которые накапливаются в конце дня. Мы можем выбирать темы для разговоров, которые будут раскрывать определенные качества у персонажей. Кому-то они начнут доверять, кого-то возненавидят - все зависит от нас.

Мне очень понравился визуальный стиль и музыкальное оформление. Но не понравилось другое. Эта игра слишком сильно зависит от рандома. Точек добычи ресурсов практически нет и нам придется рассчитывать на экспедиции и ивенты. По-большей части фортуна будет не на нашей стороне, что еще сильнее будет расстраивать. Персонажи очень капризные и быстро теряют свои характеристики даже на легком уровне сложности. А если у вас на третий день в кармане пару комков мха и бутылка водки - можно смело начинать сначала. Радует то, что можно абузить ивенты. Так как сохранение будет в начале каждого дня, то есть возможность повторно перезапускать ивенты до тех пор, пока не попадется нужный вариант. Это достаточно сильно утомляет, но на что не пойдешь ради добычи ресурсов. В какой-то момент эти махинации превратятся в механический процесс и игра потеряет весь свой шарм. Сотрадание к персонажам отступит, а серьезные темы в диалогах не будут восприниматься соответствующим образом.

К сожалению игра мне не понравилась. Я до конца пытался найти плюсы, но не срослось. Зачем было затрагивать серьезные темы, если подход к игре поверхностный. Едиственное приятное ощущение это когда после нескольких часов духоты ты попадаешь в идеальный сид и тебе сыпят ресурсов. Игра требует терпения и внимательности. Сибирская тайга не даст вам расслабиться, а опасности будут поджидать нас на каждом углу.

Моя оценка: НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Мрачный лабиринт памяти, плюшевый монстр и сибирские приключения - INDIE BUNDLE #19
5.3K5.3K показов
342342 открытия
11 репост
4 комментария

5я: все зависит от рандомаА как тебе даркест данжен?

Ответить

Это база. Там игра сразу предупреждает что будет больно, а не притворяется снежинкой с серьезными моральными выборами. Да и в целом с DD очень сложно конкрурировать ибо она в большинстве случаев выигрывает по своему качеству и наличию контента

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Возможно, но мы об этом уже не узнаем. Мне кажется они просто в целом подошли к игре поверхностно, от этого и такой результат

Ответить