Проклятье Золушки, книжная магия и сюрреалистичное приключение - INDIE BUNDLE #21
И снова здравствуйте. На дворе ночь, а значит самое время расправить крылья и отправиться на охоту за новой подборкой инди. На этот раз в моих когтях уместились всего 5 игр, но я думаю этого будет достачно, чтобы насытиться.
Редко меня заносит в отомэ-новеллы, но иногда интересно посмотреть на девчачьи истории и ванильно-мармеладную рисовку.
По сюжету в одном королевстве царил мир. В нем жило множество сказочных персонажей и все они относились друг к другу с уважением. Но были и свои незаметные конфликты, которые впоследствии перерастут в полномасштабную войну. В королевстве существовало два магических кристалла - темным владели ведьмы, а светлым феи. В какой-то момент ситуация накалилась и стороны начали решительное противостояние, в результате которого не было победителей. Обе стороны понесли большие потери и зализывали раны каждая в своем логове. Однако никто не подозревал, что тяжело раненная хранительница Темного Кристалла, перед смертью, создаст при помощи магической энергии мощные Сказочные проклятия. Они могли пасть на любое живое существо и накладывали на него проклятия из старинных сказок. Мы будем играть за дочь короля, которую тоже поразили чары. На нее легло проклятие Золушки, но в обратную сторону. Мы сами притянем к себе такие же несчастные души, которые тоже поражены чарами. Всего их собралось 5 штук и все они принцы. Проклятия являются вольным пересказом таких сказок как "Красавица и Чудовище", "Румпельштильцхен" и т.д. Нашей задачей будет освободиться от проклятия самой и расколдовать одного принца на выбор, с кем у нас и будет любовь-морковь. У каждого героя есть как хорошая концовка, так и плохая.
Мне понравился сюжет и несмотря на большое обилие романтики и английский текст, я получил удовольствие от прочтения. Персонажи довольно хорошо прописаны, а визуальный ряд яркий и цветастый. Создается ощущение будто сам читаешь какую-то сказку с иллюстрациями. После нескольких неудачных новелл я ничего не ждал от этой игры, а получил неплохое чтиво с интересным сюжетом.
Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ
Ощущения максимально смешанные и непонятные. С одной стороны я хочу порекомендовать эту игру за визуальное качество, а с другой хочу поставить ей палец вниз за "слитую" концовку.
Мы будем играть за молодую художницу, которая будет преодолевать "муки творчества". Она пытается найти вдохновение, чтобы закончить свою картину, но это происходит с переменным успехом. Напротив нее тоже живет художник, но в возрасте. В последнее время он тоже стал часто рисовать, но работы стоят незаконченными. Наша героиня решает черпать вдохновение с этого колоритного персонажа и делать зарисовки его жизни. Параллельно этому мы будем заниматься рутинными вещами вроде готовки завтрака и поисками очередного тюбика с краской. Вот только впоследствии выяснится что наша жизнь не совсем то чем кажется, а каждая новая картина открывает в памяти болезненные воспоминания.
Что касаемо геймплея то тут ничего особенного. Мы будем решать простенькие головоломки, чтобы найти новый цвет для картины и раскрасить им нужные детали. Это довольно медитативное занятие, а в сочетании с расслабляющей музыкой вообще играется шикарно. Но когда внимание переключается на сюжетную составляющую, то возникают определенные вопросы, а именно что вообще тут происходит? Здесь настолько перемешанные флешбеки, что концовка заставит ваши брови подлететь высоко вверх. Я ожидал что буду играть в расслабляющий симулятор начинающего художника, где мы будем наблюдать становление молодого творца, но все опять скатилось в какие-то розовые сопельки. Самое забавное что показанные ситуации не вызвали у меня нужного отклика, а наоборот раздражали. Мало того что я запутался в событиях, так еще и какой-то драмы мне решили навалить.
В общем с точки зрения визуала и геймплея игра суперская. Графика приятная, а музыкальное сопровождение расслабляет. Но вот сюжетно игра мне конкретно не понравилась. Такое ощущение что разработчики либо запутались в таймлайнах, либо забыли про что они хотели делать игру.
Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ
3. Haimrik
Кровавый и наполненный юмором квест, про неудачливого паренька, который хотел быть успешным и завоевать свою любовь. Он работает писарем в маленьком средневековом городке и едва сводит концы с концами. Однако в один момент к нему попадает необычная магическая книга, которая обучает Хаймрика необычной способности Силе Слов. Теперь пустив себе кровь, он может отдавать приказы книге и стать хозяином своей судьбы и получить желаемое. Но он еще не подозревает того, что за ним уже охотятся серьезные люди, желающие заполучить магическую книгу.
В основном геймплей сводится к решению головоломок, путем "вытаскивания" из слов предметов. На каждом уровне есть текстовое описание происходящего и если встать рядом с нужным словом и нажать на кнопку, то вы получите описанный предмет. Также тут есть непростые боссфайты и много юмора. Сама игра по стилистике напомнила Don't Starve и Neverending Nightmares.
Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ
4. Elderand
Прежде всего хочу поблагодарить товарища под ником Yohohori-san за возможность в это поиграть.
Перед нами классическая метроидвания с не менее классическим сюжетом. На королевство Элдеренд напали злые силы, которые осквернили земли и призвали множество монстров. Культисты, темная магия и все в таком духе. Одинокий наемник отправляется в смертельное путешествие, чтобы найти и уничтожить корень зла.
Игра обладает минималистичной графикой и простенькой боевкой. У нас есть два слота под оружие и слоты под всякие зелья и расходники в виде топоров и ножей. Противники кусаются очень больно и возрождаются каждый раз как мы покидаем экран и переходим в новую область. За каждое убийство мы будем получать местну. валюту и опыт, очки которого будем тратить на прокачку 4 характеристик - здоровья, силы, ловкости и интеллекта. Здесь очень кривые хитбоксы у противников и они дамажат нас своим телом. Так как у нашего рывка мало кадров бессмертия, то делать перекаты сквозь тела противника не вариант. Только пытаться отскакивать назад, но для этого нужно выучить тайминги. Вообще гораздо проще отбегать в сторону вручную или пытаться отпрыгивать. Здесь анимации быстрее, а значит будет меньше шансов получить по лицу. В поздней игре нам откроются двойные прыжки, рывки в воздухе и др., но лично я до конца игры пользовался ручными перебежками. Боссы тут разнообразные, выглядят прикольно и кусаются больно. И хоть у них не так много паттернов, но поначалу они доставят определенные неудобства. Вообще есть рабочая прокачка через здоровье и силу, где мы надеваем хорошую броню, берем мощное оружие, закупаемся хилками и просто фэйсроллим. Кадров бессмертия будет хватать на два-три удара и за это время можно нанести неплохой урон. Вот только некоторые боссы достаточно подвижные, поэтому придется попотеть.
Не знаю кому эта игра показалась легкой, за 12 часов геймплея у меня было много сложных и неприятных моментов. Благо тут всегда можно погриндить себе опыт и золото на прокачку, чтобы улучшить свои характеристики. Сюжетно и визуально игра так себе, но геймплей меня затянул. Особо удачливые ребята завершили игру за 8 часов, но я, со своим неспешным типом прохождений, залип на все 12 нонстопом. В целом мне понравилось и я получил много приятных эмоций.
Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ
Забавный и сюрреалистичный симулятор ходьбы, где мы окажемся в отеле Норвуд. Постояльцы здесь весьма странные люди, да и окружение сложно назвать нормальным. По сути у нас нет определенной цели и мы можем свободно перемещаться по отелю, взаимодействовать с постояльцами и изучать местные секреты.
Графическая составляющая тут далека от стандартов красоты, но все-таки что-то есть в этом сюрреалистичном окружении. Здесь много юмора, философских рассуждений и различных тайников. Это по большей части интерактивная экскурсия по необычной локации. Немногим понравится такой геймплей, но лично я от души посмеялся.
Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ