Лесной мусорщик, адский мегаполис и сонный фотограф - INDIE BUNDLE #23

Наверное многие уже отправились покорять мир снов, но все-таки как насчет легкого перекуса на ночь глядя? После недавней подборки уйти далеко у меня не получилось и я ограничился легкими демками. Так как я в последний момент успел попасть на полуночный экспресс, то хочу представить вашему вниманию подборку из 5 демок предстоящих игр. Что же нам приготовил этот год?

Джесси Макконен что же ты опять со мной делаешь. Буквально недавно я проходил твой Heal и снова ты у меня в гостях. Мне любезно подсказали что этот разработчик не сидит на месте и активно допиливает новый проект. Увидев что можно скачать демку, у меня чуть ноги не подкосились. Здесь мы возьмем под управление миловидную зеленоволосую тяночку, которая отправится изучать свои кошмары прямиком в мир снов. Игра стилистически недалеко ушла от Distraint, но если там было больше психологии, то Afterdream это конкретный хоррор. С вспышкой фотокамеры в качестве источника света, поскребываниями за стенами и непонятными шагами в темноте. Здесь шикарный густой эмбиент и озвучка предметов. Под ногами хрустят осколки стекла с кусками бетона, в узких помещениях стоит легкий гул, а разбитая плитка звонко отбивает такт под нашими шагами. Геймплея тут на 15 минут и за это время мы решим парочку головоломок и погуляем в темноте. Зная предыдущие проекты Джесси, я уже в предвкушении самой настоящей вкуснятины.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Авторы скандальных Agony и Succubus решили навалить контента и сделать...градостроительный симулятор с видом сверху? То есть после двух абсолютно трешовых кровавых игр, они делают вот это? Я конечно не фанат их предыдущих игр в целом, но по-моему это шаг назад. Геймплей здесь состоит из вербовки юнитов, чтобы с их помощью уничтожать противников. Потом собираем еще больше существ по округе и можем строить свое поселение. Стандартные здания вроде Главного Замка, бараков, шахт и прочих. А все для того чтобы завербовать еще больше юнитов и пойти сломать соседний город противников. Выглядит это все достаточно уныло, особенно после их предыдущих проектов. Если бы это была независимая от серии игра с похожим сеттингом, то наверное у меня были бы другие претензии, но тут чет даже слов нет. Может быть на релизе что-то поменяется, но это не точно.

Моя оценка: НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Милый и ламповый симулятор лесного лутгоблина. Тут столько предметов, которые нужно собирать, что аж ладошки потеют. Мы вроде работаем егерем и должны заботиться о лесной территории вокруг. Значит наматываем на ус:

1. Капканы разрядить

2. Пчел разбудить

3. Белку покормить

4. Мусор собрать, отсортировать и выбросить

5. Грибов пособирать

6. Барахло продавать

7. Пожар потушить

8. Дом построить

9. Сына родить

10. Дерево посадить

И это лишь малая часть действий, которыми мы будем заниматься. Раздельный сбор мусора это вообще просто финиш. Ты мало того что ломаешь глаза об текстуры, стараясь найти нужный тип мусора, так еще и если подберешь неправильный вид мусора, то его надо выкинуть на землю и собрать в отдельный пакет. Спасибо что хоть прикрутили цветовую подсветку мусора. Самый рофл был в том, что в игру встроили внутренний таймер и больше 30 минут поиграть не вышло. Прям как в демках резиков заморочились. Несмотря на обилие интересных механик и приятной картинки, я думаю что это игра для истинных любителей симуляторов. Такого перегруженного геймплея я давно не видел. Но в целом было прикольно

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Лесной мусорщик, адский мегаполис и сонный фотограф - INDIE BUNDLE #23

Демка классического хоррора в советском сеттинге. Изначально игра мне чем-то отдаленно напомнила Palmyra Orphanage. Мы внезапно просыпаемся в до боли знакомом месте. Выясняется что это квартира отца нашего главного героя и он искренне не понимает как тут оказался. В этом замкнутом пространстве перемешаются паранормальные события и воспоминания, в которых и кроются ответы на наши вопросы. Геймплей тут представляет из себя неторопливую прогулку по квартире, в поисках интерактивных предметов и мест их использования. Здесь имеются лайтовые скримеры и неплохая атмосфера. Мне очень понравилась внутренняя обстановка квартиры и мягкое освещение. Сразу чувствуешь себя комфортно, как будто зашел в гости к другу. Каких-то особых минусов я для себя не выделил и хорошо провел время.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Самый настоящий долгострой который уже больше четырех лет в разработке. В 1984 году наш главный герой спустя 17 лет решается вернуться на опустевшую семейную ферму в Грузии. Он хочет решить некоторые финансовые вопросы, ну и заодно освежить себе память. Вот только оказывается что ферма вовсе не опустела, стала пристанищем для сил зла. Я бы назвал эту игру больше симулятором ходьбы, нежели хоррором. Мы будем очень много бродить по округе и решать простенькие головоломки. Один из немногих хоррорных моментов будет в конце, да и то он не сильно шокирует. В целом мне понравилась картинка и Лавкрафтианский сеттинг, но вот геймплейно игра конкретно проседает и вызывает приступы зевоты. Я все-таки одним глазом послежу за этой игрой и буду надеяться что она вообще когда-нибудь выйдет в релиз.

Моя оценка: НЕ РЕКОМЕНДУЮ

2.4K2.4K показов
145145 открытий
11 репост
4 комментария

👍👍
В 1984 году наш главный герой спустя 17 лет решается вернуться на опустевшую семейную ферму в ГрузииВ Грузии или таки в штате Джорджия? Они на английском звучат одинаково)

Ответить

It's 1984 in Kapra County, Georgia.Гугл такой округ не нашел, тч видимо это выдуманный округ штата Джорджия.

Ответить

Грузия звучала колоритней)

Ответить