Индейское кафе, сюрреалистичные воспоминания и путешествие по загробному миру - INDIE BUNDLE #24

Приветствую всех! В эфире вновь рубрика инди-подборок. Последнее время мой разум и внимание почти полностью захватили квесты про Нэнси, поэтому долгое время я пропадал в разных детективных историях. Сегодня я вновь вслепую пошарил под прилавком и извлек на свет 5 инди игр. Сложно сказать хорошие они или плохие, тут дело индивидуальное. Хорошего вам вечера, друзья!

Если честно, мне сложно подобрать слова, чтобы как следует охарактеризовать эту игру. Прежде всего это инди-хоррор, но вот о чем он понять довольно непросто. Из того что мне удалось собрать в голове, я уяснил что эта игра про искаженные детские воспоминания нашего главного героя. Мы ищем пропавшую девушку и волею случая оказываемся в старом доме, где прошло наше детство. Однако вместо заброшенных руин мы попадаем в сюрреалистичную версию этой локации, где наши воспоминания перемешались с кошмарами. Здесь обитают монстры, но мы можем дать им отпор. Я понимаю что игра практически полностью построена на психологизмах и сравнениях, но зачастую это выглядит кринжово и всрато. Хронометраж игры не позволяет полностью "проникнуться" происходящим на экране и оставляет после себя чувство незавершенности и потерянности. Здесь есть забавные пасхалки и некоторые интересные сегменты, но это все пролетает настолько быстро, что не успевает задержаться в памяти. Похвалю визуал, но геймплей не зацепил.

Моя оценка: НЕ РЕКОМЕНДУЮ

2. Wall World

Довольно любопытный рогалик про мир постапокалипсиса, где мир огорожен Великой Стеной. Никто не знает когда она была воздвигнута и что за ней. Люди почитают ее и благодарят за ресурсы, которая она им преподносит. Вся жизнь тут это борьба за выживание. Редкие бродяги путешествуют на механических пауках по поверхности стены в поисках ресурсов. Но несмотря на грозный вид их передвижного убежища, всегда есть риск встретить монстров - непонятных разноцветных существ, которые атакуют шахтеров. Много старателей погибло таким образом, но люди не бросают начатого. Наверняка есть способ преодолеть эту Стену и найти за ней новый и нетронутый скверной мир.

Геймплей здесь достаточно монотонен. Мы можем двигаться по стене вверх или вниз. У нас есть таймер внизу экрана, который отсчитывает время до прихода волн противников. Каждая новая волна будет усиливаться. Нам необходимо усиливать своего механического паука, путем покупки умений за специальные ресурсы. Они добываются в шахтах, поэтому придется много копать. Если наш шагоход уничтожат, то игра закончится.

Вообще этот рогалик сложно назвать трудным, так как тут есть "автопрогресс". Каким бы образом мы не играли, сколько бы раз не терпели поражение - мы все равно будем накапливать специальную валюту, которую можем потратить на перманентные улучшения шагохода, которые могут дать нам фору со старта. Пышногрудая девушка-механик с радостью прокачает нашего металлического паука, вот только придется хорошенько погриндить.

В целом эта игра не вызвала у меня ощущение духоты и не трепала мне нервы. Мы просто играем так как хотим, а потом усиливаемся, чтобы играть стало еще лучше. Здесь есть разные погодные условия, сменя дня и ночи, да и в целом игровой мир выглядит достаточно атмосферно. Из минусов отмечу кривую прогрессию противников и недружелюбный рандом связанный с количестом ресурсов. За свою цену это прекрасный ламповый рогалик, который продолжает постепенно наполняться контентом.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Индейское кафе, сюрреалистичные воспоминания и путешествие по загробному миру - INDIE BUNDLE #24

По азиатским традициям, когда в деревне происходит похоронный ритуал, то необходимо соблюдать определенные правила. Нельзя петь, нельзя проявлять радость, нельзя играть, но самое главное - нельзя прерывать ритуал.

В этой небольшой головоломке мы будем играть за грустного песеля, который ищет свою хозяйку в загробном мире. Игра максимально мрачная и за свои 20 минут хронометража успевает поднять много серьезных тем вроде загробной жизни, памяти предков и смерти. Мы сможем заглянуть в мир мертвых, где души ищут покоя. Эту необычную историю сопровождает красивая акварельная рисовка и приятная меланхоличная музыка. Головоломки тут достаточно простые, также есть несколько концовок. Не люблю я копаться в таких темах, но игра оставляет после себя необычные внутренние ощущения. Какая то смесь меланхолии и потерянности. Не ожидал такого от инди с хронометражем в 20 минут.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

У нас тут мини-индюшка про двух братьев-кладоискателей. Они посвятили всю свою жизнь поискам различных сокровищ и теперь напали на след крупной добычи - древнего затонувшего корабля с кучей золота. Естественно мы сразу выдвигаемся на место. Доминик наш старший брат и умудренный опытом человек. А мы играем за Васяна, у которого три извилины в голове. Игра скудновата на детали и интерактивность, все-таки инди. После того как нас опускают в клетке на дно океана, начинается настоящий движ. Вся игра состоит из QTE моментов, причем совершенно недружелюбных к игроку. Представьте, что нам нужно одновременно следить за кислородом, отбиваться от акул и еще при этом одной ногой тыкать QTE, чтобы двигаться дальше по сюжету. Круто да? Но дальше будет только хуже. QTE тут настолько продуманное, что иногда просто не регистрирует твое удачное прожимание. Ну, а уж про целый 10 минутный босс-файт в виде потного затыкивания 3 QTE подряд, при этом не забывая долбить кнопку пробела, молчать не стоит. После игры мои пальцы распухли и жутко болели, зато я с гордостью смотрел на истинную концовку, которой бы позавидовал сам Хичкок.

На самом деле я лукавлю и игра очень плоха и душная. Это буквально челлендж на самые быстрые пальчики на диком западе. Если они у вас разработаны различными активностями, то игра не доставит вам сложностей. Но если нет, то готовьтесь страдать. Хоть сюжет тут простенький, но я получил нереальный кайф от его развязки. Ну и стать частью семьи легендарного Доминика, тоже дорогого стоит. Берегите семью, друзья.

Моя оценка: НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Я вот до сих пор не понимаю как разработчики, которые в свое время смогли завоевать любовь игроков одной или несколькими играми, могут в один момент настолько низко пасть. Pineview Drive у меня конечно язык не повернется назвать гениальной или легендарной игрой, она скорее нишевый проект, который попал в струю популярности инди хорроров и ютуб-гейминга 2014-2016 годов. Тогда летсплейшики собирали полные залы людей, которые хотели попугаться в компании. На деле она оказалась душной и невероятно затянутой, но отдать должное ей все-таки стоит - атмосфера и некоторые скримеры там прописаны отлично. И конечно же всего этого нет у Joe's Dinner.

Про нее даже сказать особо нечего - это тоже самое как пытаться накатать объемный обзор на игры из серии FNAF. Тут есть кафешка, мы в ней работаем официантом и убираемся в ночную смену. Нам будут мешать мертвые индейцы, на чьих костях построена кафешка. Они будут включать технику и ржать как кони. Все. Никаких монстров, скримеров или нагнетающей атмосферы не будет. Продержимся 30 смен - игра кончится. Самое бесячее это то что гг может брать в руки только по одной бутылке/подносу, так что мы будем порядочно нарезать круги по залу. Ну и тот факт что за 30 рабочих смен мне так и не заплатили... В который раз студия VIS-Games меня расстраивает и это уже начинает превращаться в привычку.

Моя оценка: НЕ РЕКОМЕНДУЮ

4.2K4.2K показов
384384 открытия
11 репост
5 комментариев

Сука, прочитал как индийскОЕ кофе, думал в кое веки лонг про кофе завезли

Ответить

Реальность полна разочарований

Ответить

Нужно будет заценить Wall World

Ответить

Спасибо.

(В скобках замечу, что Wall World - почти полная калька с другого популярного инди-проекта, Dome Keeper)

Ответить