У нас тут мини-индюшка про двух братьев-кладоискателей. Они посвятили всю свою жизнь поискам различных сокровищ и теперь напали на след крупной добычи - древнего затонувшего корабля с кучей золота. Естественно мы сразу выдвигаемся на место. Доминик наш старший брат и умудренный опытом человек. А мы играем за Васяна, у которого три извилины в голове. Игра скудновата на детали и интерактивность, все-таки инди. После того как нас опускают в клетке на дно океана, начинается настоящий движ. Вся игра состоит из QTE моментов, причем совершенно недружелюбных к игроку. Представьте, что нам нужно одновременно следить за кислородом, отбиваться от акул и еще при этом одной ногой тыкать QTE, чтобы двигаться дальше по сюжету. Круто да? Но дальше будет только хуже. QTE тут настолько продуманное, что иногда просто не регистрирует твое удачное прожимание. Ну, а уж про целый 10 минутный босс-файт в виде потного затыкивания 3 QTE подряд, при этом не забывая долбить кнопку пробела, молчать не стоит. После игры мои пальцы распухли и жутко болели, зато я с гордостью смотрел на истинную концовку, которой бы позавидовал сам Хичкок.
Сука, прочитал как индийскОЕ кофе, думал в кое веки лонг про кофе завезли
Реальность полна разочарований
Нужно будет заценить Wall World
Возможно, будет интересно взглянуть на похожий проект - Dome Keeper
https://store.steampowered.com/app/1637320/Dome_Keeper/
Спасибо.
(В скобках замечу, что Wall World - почти полная калька с другого популярного инди-проекта, Dome Keeper)