Обнаженные демоницы, репортаж из ада и неоновое пиршество смерти - INDIE BUNDLE #37

Приветствую всех кто сейчас заглянул ко мне в гости. В эфире 37 выпуск подборок инди. Сегодня, я считаю, был один из лучших дней в моем ивенте, ведь всемогущий рандом подарил мне пачку самой настоящей вкуснятины, каждая из которой по-своему самобытна и интересна. Я тщательно попробовал каждое блюдо и готов поделиться своими впечатлениями с вами. Приглашаю к столу всех любителей инди игр. Bon Appétit!

Жанр игр-мокьюментари мне всегда нравился. Конечно, по большей части, они все довольно предсказуемые и напичканы глитчами, помехами прочими неприятными эффектами, но все-таки что-то в этих неспешных прогулках по заброшкам есть. Некоторые игры и вовсе приблизились к такому качеству, что иногда ловишь мурашки по спине. Стилизация под старые VHS записи добавляет картинке реалистичности и привлекает к себе внимание. Тебе неизбежно захочется узнать чем все закончится.

Нашего главного героя зовут Тим и он многие годы зарабатывает себе на жизнь блогерством. Его контент подойдет не всем, ведь он обожает заброшенные здания и различные городские легенды, которые Тим активно пытается опровергнуть. За донат этот парень залезет в любое указанное место, ведь у него давно пропал страх темноты, а инстинкт самосохранения заглушен жаждой наживы. Вот и в этот раз Тиму закинули внушительную сумму денег, чтобы паренек снял репортаж из одного из самых жутких и пропитанных слухами мест - заброшенного госпиталя в лесной чаще. Отправившись в это путешествие Тим даже не подозревал в какую историю он попадет. В этих местах с 1986 года пропадали люди и теперь нашему главному герою нужно приложить все свои силы, чтобы не стать еще одной безымянной жертвой.

Я не думал что к этой игре приложил руку один знакомый мне разработчик - EMIKA_GAMES. Я знаком с многими его работами, поэтому было приятно узнать что он тоже поучаствовал в создании этой игры. По своей сути это хоррор на выживание в стилистике мокьюментари. Все что мы будем делать это просто гулять по локациям и искать скрипты для активации. Ничего особенного кроме чтения записок и поиска ключей тут не будет. Основная фишка здесь - это качественная озвучка и текстуры высокого разрешения. Наши шаги гулким эхом отдаются в пустующем здании, а в вентиляции кто-то скребется. Я считаю что у разработчиков получилось создать короткую атмосферную бродилку с качественными скримерами и загадочной историей. Конечно ветеранам хорроров сюжет здесь покажется наивным и простеньким, но если абстрагироваться от этих мыслей, то вы получите графонистую и напряженную прогулку в антураже заброшенной больницы, где мы никогда не будем находиться в одиночестве.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

И снова мне попалась игра в стилистике киберпанка, чему я несказанно рад. В который раз нам предстоит окунуться в мрачный вариант будущего, где царствуют высокие технологии, а жизнь человека ничего не стоит.

В этом варианте будущего человечество пришло к своему закономерному концу. Люди отреклись от радостей жизни и с головой окунулись в виртуальный мир дешевых удовольствий. Они перестали следить за собой, забыли о любви, стали потреблять дешевую пищу и готовы были убить любого ради электронных токенов, которые открывают доступ к запрещенному контенту. С течением времени стерлись границы между полами, ведь все облысели, обзавелись плохим зрением и тощим телосложением. Даже смерть перестала быть стимулом для жизни, что окончательно выбило людей из реальности. Человек мог случайно умереть на улице и на него никто не обратит внимание. Рядом быстро возникнут роботы-чистильщики и отправят тело на фабрику по переработке отходов. В таком месте и просыпается наш главный герой. Выбравшись из кучи мертвых тел, голый и напуганный, он не понимает что происходит. Оглядывая помещение своими выцветшими глазами, он быстро понимает что оказался в цехе переработки. Собрав все свои силы воедино, он решает выбраться отсюда, чтобы вспомнить кем он был в прошлой жизни и как ему удалось попасть сюда.

Перед нами короткий и красочный симулятор ходьбы. Поначалу я ожидал что это будет очередной лимбоид, однако прогулочная составляющая тут будет на первом месте. Также тут есть небольшие элементы головоломок, но они вообще не заметны на фоне долгих неспешных прогулок. На протяжении часа мы будем разглядывать различные футуристичные пейзажи, выполненные в мрачной стилистике и наполненные множеством мелких деталей. Палитра красок здесь яркая и агрессивная - сочетание фиолетового и красного, окутанных полумраком создает мощную атмосферу. Звуковое сопровождение усиливает этот эффект, а наличие двух концовок позволит игроку самому принять решение каким будет судьба главного героя. Честно, я не ожидал что эта игра окажется настолько классной и атмосферной, чему я очень обрадовался. Даже не верится что такое емкое и насыщенное произведение было сделано студентами для выпускного проекта.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Обнаженные демоницы, репортаж из ада и неоновое пиршество смерти - INDIE BUNDLE #37

Наверное это был один из самых напряженных игровых опытов за последнее время. И дело не в том что здесь сложный геймплей или душные головоломки, а в том что это самая настоящая пытка для глаз и ушей. Представьте что вы котенок, которого кинули в стиральную машину, и после 3 часов деликатной стирки с отжимом вас вытащили и отправили гулять на улицу. Там нас ослепляет солнце, а вместе с отравлением от стирального порошка и отслоением роговицы мир вокруг становится фиолетовым, но не перестается двигаться от эффекта стиральной машины. Добавьте к этому алкогольное опьянение и вуаля - полное погружение в мир игры.

Паренек по имени Дарольд, по совместительству наш главный герой, заядлый любитель запрещенных веществ и ленивого образа жизни. Однажды его увлечения привели к не самым приятным последствиям. "Подзарядившись" ему вдруг очень сильно захотелось покушать. По пути в продуктовую точку он теряет управление на своем автомобиле и попадает в аварию. Паренька быстро доставили в больницу и прооперировали, но этого было недостаточно. Дарольд впадает в кому, где его воспаленное веществами сознание создает собственный безумный мир снов. Там его сознательное и бессознательное смешиваются, образуя жгучий коктейль из искаженных образов и видений. Нашего главного героя здесь не особо жалуют, поэтому Дарольду придется вступить в отчаянную схватку со своим собственным подсознанием, чтобы выбраться из комы и вернуться в реальный мир.

Эту игру я ковырял около месяца, старательно выполняя указания из гайда, потому что без него я навряд ли бы вообще прошел это "чудо". Каждая лишняя минута проведенная здесь будет выжигать ваши глаза и слух. Максимально кислотные и движущиеся картинки неслабо утомляют зрение и вызывают целый спектр незабываемых ощущений. Слезы будут течь по вашим щекам отнюдь не от драматических поворотов сюжета, а от того что ваши глаза будут усиленно втаптывать в глазницы. Геймплей здесь представляет из себя исследование локаций, взаимодействие с нпс и сражения с противниками. Битвы происходят по системе JRPG, где у нас будет несколько действий на выбор вроде атаки, магии, защиты или попытки к бегству. Тут есть разные собирательные предметы, по большей части хилки, и много "содержательных" диалогов с нпс. Дарольд изначально баффнутый и у него со старта повышенный урон, но если мы все-таки откиснем, то придется начинать сначала. Как и в том случае, если мы "случайно" выйдем из игры. Так что если вы потеряете сознание во время игрового процесса и выйдете из приложения, то после того как вы очнетесь, вас будет ждать неприятный сюрприз. В целом игра довольно любопытная, сюда и лора интересного навалили и даже своеобразный открытый мир завезли, но из-за уничтожающей зрение графической составляющей и отсутствия сохранений играть в это очень больно. Лучше поберегите свое здоровье и пройдите мимо, платина в этой игре того не стоит.

Моя оценка: НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Наконец-то я снова попал в родные стены хоррора и с головой окунулся в подземелья Темного Мира. К сожалению игра еще не закончена и с 2020 года пребывает в состоянии Раннего Доступа. На данный момент тут всего 3 эпизода из 7, а само будущее игры туманно, но тем не менее я смог получить свою дозу адреналина.

Сюжет здесь довольно расплывчатый и мне было сложно его уловить. Вроде как главный герой ищет пропавшую жену, которая увлекалась оккультизмом, и для этого ему необходимо отправиться в сумеречный Темный Мир, который представляет из себя бесконечные подземные лабиринты. Там ему будут противостоять различные монстры, но ничто не сможет остановить любящего человека от поисков своей второй половинки.

Для меня эта игра стала неожиданно пугающим и насыщенным игровым опытом. Адреналин пробивал затылок, а за каждым углом рычало что-то страшное. Вся суть игры заключается в том чтобы путешествовать по подземельям и искать из них выход. Проблема заключается в том, что нас не пустят в следующий акт, пока мы не наберем нужное количество душ. Они получаются за сбор специальных черепов, которые разбросаны по локации. Как только соберем нужно количество - ищем портал в реальный мир и уходим отсюда. Если нас убьют, то мы сможем восстановить потерянные души, если отыщем свой собственный труп. Из предметов у нас будут свечи, для освещения пространства, отпугивания некоторых противников и проверки ловушек и православный крест, который будет собирать нам души и использоваться для каста сильных заклинаний с кулдауном.

Основная фишка игры это процедурно-генерируемые подземелья, где каждый раз будут новые противники и новая карта. Всего, по описанию в стиме, здесь есть около 20 существ, которые искренне будут желать нам смерти. Из того что мне доводилось встречать это огромный рыцарь, невеста-вампирша в ночнушке и без нижнего белья, стая мотыльков, девушка-зверь и полностью голая демоница, обмазанная грязью в интересных местах. Суть в том что каждый раз мы будем сталкиваться с разными по поведению противниками и пытаться выжить при столкновении с ними. Стоит учитывать многочисленные ловушки и особенности некоторых комнат, где вполне могут оказаться тупики. Конечно через какое-то время беготня по коридорам может наскучить, но тут всего 3 акта с общей продолжительностью около 2.5 часов, так что заскучать точно не успеете. В целом это добротный коридорный хоррор с встроенным рандомайзером и густой атмосферой. Пугать нас тут будут в больших количествах и довольно здорово, поэтому мне все очень понравилось. Буду ждать новых актов.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Напоследок у нас довольно депрессивная и красочная игра про скитание заблудшей души в мире цифрового лимба.

В этом варианте будущего люди после смерти не исчезают навсегда. Их души попадают в специальную вируальную реальность, где они могут бесконечно проживать лучшие моменты своей жизни и даже общаться с другими "мертвецами" посредством милых уточек. Наш главный герой тоже, волею случая, оказывается в этом месте. Он не помнит что с ним произошло, поэтому мы вынуждены продвигаться вглубь этой реальности. Здесь нам предстоит столкнуться с собственным прошлым и вновь пережить свои болезненные воспоминания, начиная от школы и заканчивая своей смертью. Мы станем свидетелями истории человека, который совершил множество ошибок и даже после собственной смерти продолжает раскаиваться и винить себя в произошедших событиях.

По своей сути это симулятор ходьбы с элементами хоррора, где мы будем путешествовать по своим воспоминаниям и собирать осколки памяти. Каждый эпизод нашего прошлого представляет из себя отдельный уровень с выходом в общий хаб, где мы можем выбирать куда идти дальше. Необязательно проходить все по порядку, ведь уровни уникальны, а сюжет спокойно собирается по кусочкам. Несмотря на общую всратость мне понравилось увиденное. Здесь много мини-игр, лайтовых скримеров и даже интересных челленджей. Все это в обертке неоновых огней будущего с множеством электроники и продвинутыми технологиями. Окружение яркое и красочное, звуковое сопровождение постоянно меняется, чтобы поддерживать правильный тон повествования. На эту игру часто бывают вкусные скидки, так что если вы хотите попробовать короткую, но красочную историю про жизнь, смерть и потери, то вам определенно стоит обратить внимание на Master Reboot.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Предыдущая подборка:

3939
Начать дискуссию