Кулинария в неоновой тюрьме, трудности сюрреалистичных сновидений и опасные приключения Жюля Верна - INDIE BUNDLE #47

Добрый день, друзья. Рад приветствовать вас в 47 по счету подборке инди. В последнее время количество контента в моем расписании стремительно растет, а значит самое время наращивать обороты. Осень обещает быть богатой на игровые релизы, поэтому я решил подключить режим "турбо". Сегодняшний улов вполне неплох, хоть и не остался без моих замечаний. Пристегните ремни, мы отправляемся на очередную разведку боем в сектор разномастной индюшатины.

Первым номером нашей развлекательной программы значится производственная головоломка в сеттинге мрачного будущего. Неоновые огни, высокие технологии и конечно же классовое деление общества. К сожалению, нам не повезло оказаться в рядах элиты.

В этом варианте будущего человечество достигло вершины технологического прогресса. Но роботизированные "игрушки" нисколько не облегчили жизнь людям из низших слоев общества. Напротив, это сделало их зависимыми от новой системы и вынудило тратить последние деньги на стимуляторы и техническое обслуживание аугментаций. Нашему главному герою повезло еще меньше - он угодил в сырые застенки сурового режима правящей Корпорации. В высших кругах общества особенно ценят кулинарные деликатесы, а значит у нас будет выбор. Либо сгнить заживо в одной из тесных тюремных камер, либо стать новым шеф-поваром. Наше решение было очевидным, поэтому нас быстро перевели на тюремную кухню. Теперь нам предстоит выполнять кулинарные прихоти наших богатеньких клиентов и искренне надеяться, что когда-нибудь мы сможем покинуть этот неоновый ад.

Те кто знаком с Opus Magnum или подобными ей играми, не понаслышке знают что из себя представляет симулятор производства. Это долгие сборки больших автоматических линий снабжения, которые призваны выполнять определенные задачи. Со стороны это выглядит завораживающе и можно часами смотреть как стройные ряды механизмов отбивают свой ритм, но вот процесс создания таких штуковин весьма энергозатратен. В Neon Noodles нам также предстоит собирать производственные линии для выполнения поставленных задач. Уровень сложности нарастает постепенно, но ближе к концу игры можно действительно начать выть на Луну.

Дело в том, что здесь ужасно реализован процесс формирования команд для механических манипуляторов. Если в Opus Magnum нам приветливо улыбались разнообразные кнопочки, которые можно было расположить удобным и понятным способом, то здесь все быстро сведется к духоте. У местных манипуляторов повышенная чувствительность к повторяющимся командам, которая вызывает критический сбой уже на третьем цикле. Реализация ввода команд через протыкивание станков тоже подкачала, ведь у каждого прибора свой кулдаун и игра буквально вынуждает вручную просматривать каждую команду с последующими правками. Просто нереальная духота. Мое прохождение затянулось на долгие 10 часов, после которых мне до сих пор кажется что меня долго избивали ногами. Думаю стоит дождаться балансного патча, пока что играть в это довольно энергозатраное занятие.

Моя оценка: НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Потомки Vampire Survivors все никак не хотят останавливаться и продолжают стройными рядами заполнять прилавки стима. На этот раз мы возьмем на себя роль проклятого рыцаря, который решил бросить вызов самой Смерти.

Пока что сюжет остался для меня непонятен, да и он здесь не играет ключевой роли. Да, это очередная игра жанра surviors, где мы будем многие часы уныло мочить пачки противников, собирая разноцветные камушки опыта для прокачки скиллов. Суть в том, чтобы собирать всякий хлам по окрестностям и усиливать своего персонажа. Оружие, броня и амулеты - эти вещи мы сможем добыть только из противников, поэтому придется как следует взяться за гринд. После каждой смерти мы будем терять наши способности, но вот вещи и экипировка останется с нами.

В целом, если вы любитель жанра survivors, то этой игре будет что вам показать. Стильный пиксель-арт, классная музыка и интригующий сюжет - даже я решил припрятать эту игру себе в вишлист, хоть и не особо жалую этот игровой жанр.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Третьей строчкой нашего меню значится атмосферный и интересный пиксель-квест про приключения известного писателя Жюля Верна на подводной лодке "Наутилус".

Никто из экипажа знаменитого корабля капитана Немо даже не подозревал к чему приведет их рискованная вылазка в древние атлантические руины. Найденные там артефакты были крайне необычными и их быстро перевезли на борт нашей подводной лодки. Однако не прошло и пары часов как нас берет на абордаж крупное судно Империи, которое явно прибыло сюда по наши души. Во время ожесточенной борьбы за выживание, наш главный герой и, по совместительству, известный писатель Жюль Верн решает использовать мощь артефактов, чтобы спасти команду "Наутилуса". Ему это удается, но вскоре после применения неизвестных технологий он понимает что это часть чего-то большего. Так начинаются опасные приключения команды исследователей, которые познакомятся с древними богами и столкнутся с неожиданными препятствиями

Перед нами линейный приключенческий квест, где мы возьмем под управление известного писателя Жюля Верна и попытаемся помочь ему в его изысканиях. В нашем распоряжении будет загадочный артефакт, который может создавать временные аномалии для восстановления состояния некоторых предметов или даже для открытия некоторых проходов. Ближе к середине игры выяснится что эта игра также обладает элементами стелса и здесь нам предстоит много ползать и сидеть в темноте. Для хронометража в 3 часа игра не успевает надоесть своей неспешностью, а короткий и емкий сюжет оставляет после себя приятные впечатления. Помимо всего прочего эта игра особенно порадует фанатов творчества Жюля Верна, ведь здесь присутствует огромное количество отсылок на его творчество. К тому же мне было приятно поболтать с капитаном Немо на палубе его знаменитого "Наутилуса", погулять по "Таинственному острову" и посмеяться с парочки пасхалок на "Вокруг Света за 80 дней". Мне, как человеку, который провел все детство на пару с произведениями Жюля Верна, такая игра принесла много положительных впечатлений. Не ждите от нее проработанного сценария или насыщенных экшеном сцен, но если вы искали для себя простенький нарративный квест с головоломками - то вам сюда.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Кулинария в неоновой тюрьме, трудности сюрреалистичных сновидений и опасные приключения Жюля Верна - INDIE BUNDLE #47

Наверное это один из немногих случаев, когда игра стала для меня чрезвычайно полезна. Так как последние три месяца я вовсю изучаю финскую глубинку в My Summer Car, то получить в руки этот наглядный образец сбора автомобилей было подарком судьбы.

Здесь мы сможем на время перевоплотиться в самого настоящего автомеханика и привести свой небольшой бизнес к небывалым вершинам. Приятно видеть наглядный прогресс своего дела и шаг за шагом улучшать свое рабочее место. Суть игры проста - к нам привозят проблемный автомобиль, ставят задачи и отпускают в вольное плавание. Нам необходимо купить недостающие запчасти через интернет-магазин и уже после этого мы сможем приступать к работе. Не стоит пугаться игрового процесса. Да, никто не будет вести нас за ручку и тыкать пальчиком в нужную деталь, но, поверьте, для нашего комфорта здесь было приложены все силы. Точек взаимодействия с автомобилем минимум, для подсветки проблемных деталей сюда завезли наглядную диагностику, а сам процесс установки запчастей не вызовет у вас никаких проблем. Благодаря простому и удобному управлению уже через пару минут вы вольетесь в рабочую обстановку и будете вовсю копаться во внутренностях автомобилей. Да, геймплей здесь достаточно монотонен, а типов машинок преступно мало, но все-таки есть в этом занятии какой-то медитатив. Помимо всего прочего мы сможем устраивать тест-драйвы, наглядно оценивать состояние деталей автомобиля и даже заниматься тюнингом.

В целом получился добротный симулятор автомеханика, с которым я управился за 13 часов с перерывами на заправку пивасиком. Если вы любите изучать механизмы, неспешно крутить гайки и закручивать болты - то вам определенно стоит попробовать этот симулятор. Ну а я немного передохну и пойду покорять другие номерные части этой серии.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Еще одна игра из далекого 2014. Казалось бы прошло всего 9 лет, но в моей памяти этот период ощущается как огромная пропасть, в которой не видно дна. Но не будем отходить от темы - в наших руках незатейливая головоломка, где мы будем пытаться помочь Бобу задержаться в своих сновидениях подольше.

Те кто знаком с творчеством Сальвадора Дали в цирке не смеется. Им в целом становится безразлична реальность в которой они находятся, ведь все их мысли заняты одним вопросом - "зачем?". Эти сюрреалистичные картины настолько нелогичны и непонятны, что иногда хочется поверить в высшие силы. Ну или в увлечение сильнодействующими веществами.

Back to Bed очень хорошо передает это настроение, погрузив нас в мир сюрреалистичных сновидений. Здесь мы всегда будем наблюдать повторяющуюся картину - некий человек будет лунатить и двигаться по прямой, так и норовя свалиться вниз. Этого паренька зовут Боб и он, к сожалению, хозяин этого сновидения. Вся проблема заключается в том, что если он проснется, то этот мир рухнет, а нам бы этого очень не хотелось. Мы будем играть за воплощение подсознания Боба - Подбоба, задача которого приложить все силы, чтобы наш хозяин не проснулся. А делать это каждый будет становиться все труднее и труднее.

По сути вся игра это последовательный набор циклов, где мы будем, при помощи различных препятствий, помогать Бобу не свалиться вниз. В случае неудачи мы всегда можем отмотать время назад и изменить расположение предметов в игровой зоне. Боб не подконтролен нам, поэтому нам придется буквально "вести" его за ручку, четко отслеживая вектор его движения. Сложность этой головоломки будет нарастать постепенно, но ближе к концу начнется сущий ад. В этот момент жонглирование 4+ предметами и быстрые перебежки по карте начнут неслабо утомлять. Ко всему прочему здесь есть разные челленджи для тех, кому игра показалась легкой.

Прекрасный визуальный стиль, гипнотизирующая и убаюкивающая музыка в сочетании с необычным геймплеем быстро привлекает к себе и погружает в геймплей. Несмотря на некоторую духоту в последних уровнях, эта головоломка мне понравилась . Она оставила после себя позитивные впечатления и приятное головокружение, которое случается в те моменты, когда ты добился желаемого, но потерял много сил в процессе. Back to bed определенно не самая легкая циклическая головоломка, но если потреблять ее в небольших порциях, то хорошее настроение всегда будет с вами.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Предыдущая подборка:

2.6K2.6K показов
187187 открытий
22 репоста
8 комментариев

Отключите человека от компьютера, пусть отдохнёт

Ответить

А кто сказал что в процессе прохождения игр я не отдыхаю)

Ответить

ждёмс такой же сборничек ааа игр

Ответить

Не, под крупные игры я пишу отдельные посты. Не думаю что кому-то будет интересно 10 минут листать простыни текста. А вот с индюшатиной такой формат идет на ура, учитывая что особо расписывать там нечего.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить