Смертельные миражи, ритуальные убийства и школьные тайны - INDIE BUNDLE #55

Приветствую всех проходящих мимо. В эфире очередная подборка инди, на этот раз с порядковым номером 55. Конец августа и начало сентября выдались богатыми на релизы и, честно говоря, я до сих пор их неспешно перевариваю. Но насыщенный игровой график не мешает мне изучать инди-рынок и я продолжаю уверенной поступью продвигаться по этой скользкой дорожке. Сегодняшняя подборка инди вызвала у меня много положительных эмоций и я буду рад поделиться ими с вами. Приглашаю вас разделить со мной очередную легкую трапезу. Приступим.

Как же я скучал по таким "уютным" играм. Эти вечно улыбающиеся персонажи, фэмели-френдли атмосфера и красочный стерильный мир. Такие небольшие цветастые проекты всегда вызывают у меня море позитива и здорово расслабляют, что уж говорить про необычный и интересный геймплей.

Здесь мы выступим в роли Марии - молодой реставраторши, которая сбежала из дома, чтобы путешествовать по миру и заниматься любимым делом. Ее родители держали небольшой антикварный магазинчик, поэтому Мария еще с детства интересовалась начинкой некоторых электронных приборов и любила ухаживать за сломанными или испорченными вещами. Сейчас же путь нашей героини приводит ее в небольшой городок под названием Белларива. В этом тихом местечке люди ведут размеренный образ жизни, ежедневно наслаждаясь солнечной погодой и теплым ветром. Прибытие нашей героини в этот безмятежный оазис совпало с проведением ежегодного кулинарного фестиваля, поэтому обстановка на улицах была немного напряженной. Но так как Мария приехала сюда не отдыхать, а подрабатывать, то такой расклад событий был только ей на руку. Как оказалось в этом городе было много испорченных вещей, которые требовали вмешательства заботливых рук мастера.

Геймплей здесь предельно прост и не будет требовать от игрока ровным счетом ничего особенного. Игра делится на 14 уровней, на каждом из которых нам предстоит починить определенный сломанный предмет. У нас изначально будет полный набор запасных деталей и нам будет необходимо всего лишь разбирать испорченные предметы, для последующей замены комплектующих. Процесс это довольно увлекательный, а в сочетании с прекрасным саундтреком и вовсе создается ощущение умиротворения и релакса. На протяжении около 2 часов мы будем не спеша копаться в различных механизмах и наблюдать за развитием событий. Помимо основного геймплея здесь имеется легкая и трогательная сюжетная линия, которая будет вести нас за собой. Вообще мне было приятно увидеть такой подход к повествованию, даже несмотря на обилие персонажей "с проблемами". Зачастую сломанные предметы это физическое воплощение наших воспоминаний и благодаря существованию старых вещей живет память о тех, кого уже нет с нами. Именно поэтому работа реставратора это серьезный труд, который позволяет дать вторую жизнь сломанным и потрепанным временем вещам. Игра максимально приятна для глаз, а ее геймплей не отпускает от экрана до самого конца. Здесь имеется полная русская локализация, а актеры озвучки здорово постарались для своих ролей. Короткое ламповое приключение о жизненных обстоятельствах и нелегких решениях. Прекрасное дополнение для вашего вечера.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Азиатские школы это всегда что-то необычное и интересное. Если жители этих стран уже давно привыкли к такому быту, то я не перестаю удивляться их внутренним распорядкам. Строгое соблюдение правил, обязательное ношение формы и конечно же огромные просторные здания, которые представляют из себя небольшие государства с самоуправлением. Конечно здесь не всегда все бывает гладко, но именно такие случаи создают прекрасную почву для разработки игр.

Ученик старших классов по имени Ёнхо вовсе не был образцовым учеником. Он часто опаздывал на уроки, заваливал контрольные работы и постоянно витал в облаках. Даже несмотря на наличие симпатичной учительницы в своем ближайшем окружении, мотивов для исправления своих оценок у него так и не появилось. В один из дней он сильно переутомился во время ночной подготовки к экзаменам, поэтому во время начала написания теста она просто вырубился. Очнувшись, Ёнхо был искренне удивлен тем, я каком месте находится. Оно сильно напоминало его школу, только более заброшенную и мрачную. Окна и потолки здесь заросли непонятной и вонючей жижей, а снаружи его класса доносились непонятные звуки. Выглянув в коридор он издалека увидел спину своей учительницы. Она обернулась на шорох и медленно направилась прямо к нему. Верхние пуговицы ее блузки расстегнулись, но Ёнхо в этот момент было не до любования ее пышными прелестями. Его преподавательница сжимала в руках топор, а ее лицо с остекленевшими глазами источало ненависть. Быстро сообразив, что нужно давать деру, наш герой убегает от своей спятившей учительницы. Выход из школы оказывается замурован, а таинственная девочка в кофетерии утверждает что он попал в Кому - альтернативную мрачную версию реального мира, где обитают духи и демоны. С этого момента Ёнхо предстоит начать отчаянную борьбу за свою жизнь и выяснить причины своего пребывания здесь.

Геймплейно The Coma: Recut это стильный сайд-скролл хоррор со школьной тематикой. В нашем распоряжении будет мрачный вариант нашего учебного заведения, который состоит из трех блоков - центральное крыло, западное крыло и северное крыло. В текущих условиях передвижение по школе будет крайне опасным, ведь за нами повсюду будут следить. Эти коридоры патрулирует неизвестный призрак с канцелярским ножом и наша пышногрудая учительница с топором, которые прекрасно нас слышат и они могут преследовать нас внушительное количество времени. Мы можем спрятаться от преследователей в кабинках туалета, шкафчиках или задержать дыхание. Стоит отметить что прятаться нужно исключительно в те моменты, когда призрака нет нами в одной комнате. У нашего героя Ёнхо есть показатели здоровья и стамины, которые будут тратиться тем или иным способом. Для их восстановления в игре предусмотрены различные расходники, которые можно просто найти в школе или купить в специальных автоматах за внутриигровую валюту. Помимо агрессивных преследовательниц, в школ обитает огромное количество мелких духов, которые могут нас отравить или вызвать кровотечение, если мы вступим с ними в контакт. Для этих случаев также предусмотрены расходники в виде противоядия и бинтов.

Многие справедливо ругают игру за духоту и некоторые сломанные механики и я отчасти соглашусь с этим мнением. Однако игра располагает некоторыми абузами, которые значительно улучшат наш геймплей. Стамину можно сделать бесконечной, если передвигаться короткими перебежками, а также ее легко восстановить даже во время погони, если постоянно переходить через какую-либо дверь. Дело в том что убийца, который будет бежать за нами, имеет задержку при переходе между локациями, а во время этого нехитрого действия можно спокойно восстанавливать стамину. Геймплей здесь конечно представляет из себя постоянный бэктрекинг, что в условиях постоянных погонь может стать для нас смертельной опасностью. Благо школа напичкана грифельными досками, на которых всегда можно сохраниться, что значительно упростит нам жизнь. The Coma: Recut может и является не самым лучшим хоррором, но все же увиденное мне понравилось. Быстро сломав местные игровые условности, геймплей стал для меня простым, а визуальная составляющая постоянно заставляла останавливаться и рассматривать окружение. Здесь есть качественный перевод на русский, поэтому языковых барьеров не возникнет. Короткий, насыщенный и интересный хоррор про важность принятия правильных решений.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Поздравляю CU-88410! Вас выбрали тестировщиком новой системы безопасности сверхсекретного подземного комплекса! Ваша задача немедленно проследовать к месту назначения. В качестве дополнительной меры безопасности, вас будет сопровождать вооруженный конвой, а ваши руки будут скованы наручниками. Помните что эти меры являются вынужденными и направлены только на ваше благополучие.

Сюжет в этой игре является косвенным и мы практически его не заметим. Перед нами не самая простая головоломка, где мы будем отчаянно бороться за свою жизнь. Дело в том что "комнаты испытаний" напичканы огромным количеством опасностей, которые являются смертельными для нашего героя. Лазеры, огнеметы, пилы, дроиды-охранники и звуковые мины - все эти предметы будут нашими частыми спутниками. Задача игрока безопасно провести нашего маленького человечка через все опасности до выхода, путем решения разнообразных логических задач. От уровня к уровню сложность головоломок будет нарастать, а количество необходимых для решения действий значительно увеличится. Основная механика игры это стелс, так как здесь очень много камер наблюдения с тревогой и недружелюбно настроенных роботов. Наш герой носит специальные очки с индикатором, которые отображают уровень нашей видимости. Если горит красный, значит нас видно, а если зеленый то мы в безопасности. Всего здесь 8 глав, с 6 уровнями на борту, прохождение которых займет у нас внушительное количество времени. Stealth Bastard это интересная и увлекательная головоломка на логику, которая станет отличным спутником для вашего досуга. Ничего критически сложного я здесь не обнаружил, а каждая задача вполне решаема. Если вы любите платформеры-головоломки с обилием ловушек, то вам определенно стоит обратить внимание на эту игру.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

В свое время "Секретные Материалы" были буквально смыслом моей жизни. Я жадно впитывал каждую серию и с волнением следил за приключениями Малдера и Скалли. Хоть сериал я так и не досмотрел, но его общая атмосфера до сих пор осталась в моей памяти. Именно поэтому я искренне удивился, когда поймал похожий вайб в этой игре.

Здесь мы станем свидетелями истории агента ФБР Ады Торнтон. В детстве она пережила трагический случай, который вынудил ее стать служителем закона. Ада больше не хотела быть беспомощной и решила сама стать охотником на преступников. Однако напряженные погони и перестрелки сменились унылой бумажной работой, ведь ее отдел уже долгое время не может поймать опасного маньяка. Он убивает своих жертв для последующего изъятия органов непонятным инструментом. На его счету уже несколько девушек, но никаких следов преступника так и не было обнаружено. Наша героиня и представить себе не могла что в этих жестоких убийствах может быть замешан вовсе не человек. С этого момента расследование превращается в смертельную игру, которая начинает развиваться стремительным образом

Human Guise это минималистичный point-&-click детектив, где мы будем играть за агента ФБР Аду Торнтон. Здесь нам не понадобятся наши дедуктивные способности, а вместо этого стоит подключить свою внимательность. Хронометраж игры всего 40 минут и за это время мы просто неспешно побродим по локациям и соберем в голове часть истории. Геймплей представляет из себя взаимодействие с интерактивными объектами, поиск квестовых предметов и общение с нпс. Игра больше напоминает демоверсию, но даже несмотря на свою общую бюджетность и простоту умеет привлечь к себе внимание. Мне очень понравилась завязка истории я бы хотел видеть продолжение, но к сожалению будущее этой игры крайне туманно. Разработчик, по личным мотивам, принял решение отложить разработку на неопределенный период, что для меня является печальной новостью.

Смертельные миражи, ритуальные убийства и школьные тайны - INDIE BUNDLE #55

А пока что до 25 сентября у вас есть последняя возможность пополнить свою библиотеку этой игрой, ведь после окончания финальной распродажи игру снимут с продажи. Если вы давно присматривались к покупке это игры, то сейчас самое время. К тому же где-то проскакивала информация что все купившие первую главу, получат будущую полную версию игры бесплатно. Ну а я буду ждать новых новостей от разработчика.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

После приключений Милк-Тян мне хотелось пощупать что-нибудь такое же психоделичное и тяжелое, но особых вариантов я для себя не наблюдал. Как всегда все самое лучшее приходит в нужный момент и нужное время, поэтому вновь благодаря случаю я получил давно желаемые ощущения.

Этот мир давно мертв. Большую часть земель покрывают пустыни, а небо затянули непонятные чудовищные узоры, называемые "миражами". Но и в этих землях все еще теплится некое подобие жизни. Хрупкая и миниатюрная девушка по имени Хаччи уже вторую неделю упорно тащит за собой огромную пыльную пушку. Хоть девушка и не выделялась особенными внешними данными, но все же ее тонкие руки могли спокойно волочить за собой тяжелую артиллерийскую установку. Мотив ее действий было сложно уловить, а самоотверженности этой девушки можно было только позавидовать. За плечами этой хрупкой девушки было много боли и теперь, когда этот мир потерял свои яркие краски, у нее все еще осталось незавершенное дело, которое требует внимания. Вот только сошедшие с ума обитатели этих пустошей вовсе не рады присутствию нашей героини и приложат все свои силы, чтобы помешать ее замыслу.

Перед нами мрачная и психоделичная визуальная новелла, про жизнь в умирающем мире. Хронометраж новеллы при неспешном чтении всего 2 часа, но даже за это небольшое время игра успевает раскрыться по полной. Действующих персонажей тут не так много, но взаимодействие с ними прописано интересно. Здесь 10 концовок и каждая из них потребует выполнения определенного порядка действий, которые читаются практически с самого начала. Мне понравилась манера повествования, где серьезные темы перемешались с юмором, а большинство логичных, на первый взгляд, решений оборачиваются неожиданным результатом. Рисовка в новелле достаточно стильная, с агрессивной палитрой цветов и полностью передает атмосферу происходящего, а саундтрек вызывает непонятную тревогу. Несмотря на общий юмористический настрой, основную тематику новеллы вовсе не назовешь позитивной и радостной, а после некоторых концовок мое лицо невольно принимало удивленную гримасу. Мне понравилось увиденное и я смог хорошо провести здесь время. Сумбурная, мрачная и необычная новелла, которая определенно стоит вашего внимания.

Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ

Предыдущая подборка:

1.4K1.4K показов
136136 открытий
11 репост
1 комментарий

Если Кома понравилась, то можно попробовать Livestream: Escape from Hotel Izanami, идейно похожие игры.

Ответить