Добавить обложку
+408

MiKo

Зарегистрировался

99 комментариев

Общий игровой опрос. Вычисляем топ объективно плохих игр, но с хорошим сюжетом
2

Наверное Enslaved: Odyssey to the West, моя первая игра от Ninja Theory. Там мягко говоря очень медитативный геймплей, если б не сюжет, я б наверное и не дошёл до конца.

Бесплатная раздача демо-версии HITMAN™ 2 в Steam
0

Так там есть только обновлённые эпизоды. Всё старое осталось в 1 части. А насчёт доступа эпизодов то вряд ли.

Вечно актуальный мем
12
Я думаю дело в неразборчивости его использования. Стример умер в игре — F, ролик где что-то не получилось — F, какая-то студия закрылась — F, уволили с работы — F. И в этом ряду где-то стоит смерть человека. Если уж ты не хочешь написать что-то вроде банального сожаления об утрате то зачем постить 1 букву? Уж лучше тогда ничего не писать.

Я думаю дело в неразборчивости его использования. Стример умер в игре — F, ролик где что-то не получилось — F, какая-то студия закрылась — F, уволили с работы — F. И в этом ряду где-то стоит смерть человека. Если уж ты не хочешь написать что-то вроде банального сожаления об утрате то зачем постить 1 букву? Уж лучше тогда ничего не писать.

Видео: обзор HITMAN 2 (2018)
0
Хороший обзор. Особенно хочу подтвердить высказанное на тему сюжетных заданий. Они действительно сделали большую работу в этом плане и режиссура таких заданий действительно вызывает интерес их всех пройти. Да и сам мир стал более общительный кразвернуть

Хороший обзор. Особенно хочу подтвердить высказанное на тему сюжетных заданий. Они действительно сделали большую работу в этом плане и режиссура таких заданий действительно вызывает интерес их всех пройти. Да и сам мир стал более общительный к игроку, даже реплики 47 теперь мелькают не раз за задание, а немного чаще. Я до сих вспоминаю момент, когда ожидая свою цель в костюме фламинго, ко мне подошёл охранник и начал интересоваться костюмом, выслушивая лаконичные ответы 47. В итоге такая беседа скрасило время до следующего этапа убийства.
Насчёт стрельбы, локаций и пластмассовых болванчиков можно дискутировать но особого желание сводить всё к субъективному виденью нет. Скажу только, что локации тут мне пока нравятся больше. Возможно сказывается вкус новизны и любовь к открытым и живым локациям.
И да, можете меня называть меня непритязательным но я действительно просто хотел чуть улучшенную 1 часть и в итоге её и получил. Теперь сижу, играю и доволен как слон.

Снимки атмосферного Hitman 2 и первые впечатления
1
Мда, breaking news по 3 эпизодам из 6 за 27 часов. Хотя я понимаю автора, мне давали 4 дня раннего доступа, а я дальше второго эпизода так и не ушёл. Первое, что меня немного удивило — графика. В целом тут она осталась на том же уровне: кое-гдеразвернуть

Мда, breaking news по 3 эпизодам из 6 за 27 часов. Хотя я понимаю автора, мне давали 4 дня раннего доступа, а я дальше второго эпизода так и не ушёл.
Первое, что меня немного удивило — графика. В целом тут она осталась на том же уровне: кое-где просматривается мыло и спрайты но всё равно всё выглядит достаточно красиво (кроме спрайтов травы в 1 локации, они ужасны). Да и некоторые мелочи замечать приятно. (например, когда моя цель мыла руки, возле включённого душа запотело стекло).
Также они улучшили интерфейс. Теперь, когда хочешь выбрать предмет, у тебя перед глазами не всплывает монолитом меню, а только отображается полоской внизу экрана. Да и сама меню
стала получше, чем в 1 части. Единственное, что портит впечатление — игровые ролики, а точнее их отсутствие. Теперь, вместо них у нас просто заставки. Надеюсь, это было оправданным решение и экономия закончилась на них.
Во-вторых меня сильно подкосило решение разработчиков откатить весь прогресс игроков из 1 части. Да и многие контракты, выполняемые потом и кровью тут тоже не добавили, оставив всего парочку. Возможно они просто не успели их переделать под новые механики но делать их опять (как и некоторые эпизоды) уже как-то не хочется.

Релизный трейлер Hitman 2
0

Если ты про прогресс то нет, придётся всё делать заново. Все достижения из 1 части будут доступны во 2.

На самом деле, хардкорный платформинг в Hollow Knight великолепен
10
Вот понимаешь, в том то и суть, что ты не играл и делаешь свой вывод из одного элемента игры, да и то по статье, которая вместо защиты и аргументов вводит читателя в заблуждение рассказами о том, что раньше платформеры были сложными и что Path ofразвернуть

Вот понимаешь, в том то и суть, что ты не играл и делаешь свой вывод из одного элемента игры, да и то по статье, которая вместо защиты и аргументов вводит читателя в заблуждение рассказами о том, что раньше платформеры были сложными и что Path of Pain - это норма и бла-бла-бла.
Во-первых, как уже было сказано выше, она является опциональной и нужна только для выполнения игры на 100%. При этом прохождение на 100% и на истинную концовку никак не связаны и ты можешь её увидеть и без Path of Pain. Также, как можно заметить из видео, она спрятана так, что шанс нахождения её самостоятельно — крайне мал. Люди обычно идут туда целенаправленно, ради челенджа.
Во-вторых сам White Palace нужен нам для сюжетного предмета, который открывает путь к истинной концовке (хотя уже есть новая "истинная" концовка но она всё равно требует этот предмет). И находится эта штуковина в абсолютно другой части этой локации, можно сказать в облегчённой версии Path of Pain.
В-третьих, давай проследим за мыслями этого автора:

". . . остальная часть Hollow Knight не готовит игрока к такой полосе препятствий, как White Palace"

Тут он говорит, что на бедного игрока обрушилось непреодолимое бедствие в виде ужасной, ОПЦИОНАЛЬНОЙ локации и разработчики никак его к такому не готовили.

"Игрок использует те же механики передвижения что и раньше, но в более сложной обстановке."

И вдруг мы используем "те же механики передвижения что и раньше". А когда ж мы успели так наловчиться, если "остальная часть Hollow Knight не готовит игрока к такой полосе препятствий"?
А ларчик просто открывается. Игра как раз и учит нас всем этим элементам по мере своего прохождения. При чём они используется везде: начиная от схожих челенджей в других локациях и заканчивая битвами с боссами, где нас часто вынуждают маневрировать на схожий манер. Да даже в White Palace в самом начале нам дают потренироваться на маленьких начальных локациях. Так что пенять на сложность Пути боли (!!!) — это всё равно, что удивляться, почему босс сильнее рядового моба. Это тоже определённая проверка умений игрока но она не выходит за рамки чего-то нереального.

League Of Legends: K/DA - POP/STARS
15

Нативная реклама скинов достигает новых высот.

Кодзима посетил офис Valve и сфотографировался с Гейбом
2

Ну что, где мои теории о том, что Death Standing - это мультивселенная Half-Life и Metal Gear?

100 часов в неделю с лихвой себя окупили
2

Ты можешь придумывать тысячу ухищрений для лвл-дизайна, освещения, проработки НПС но знай, всё это не имеет смысла. Настоящие геймеры ценят только физику лошадей.

типичный дтф-ец
0

Скорее всего лучше, я пока не видел 20 одинаковых шуток подярд.

типичный дтф-ец
0

Даже самая фиговая шутка лучше, чем банальный комментарий.

Опубликован трейлер Catherine: Full Body
0
Ну им же всё-таки не новую игру озвучивать, а просто дописать какую-то часть. Я думаю всё-таки есть маленький шанс, что они как-то скооперируются, возможно у них ещё остались обязательства с Atlus.

Ну им же всё-таки не новую игру озвучивать, а просто дописать какую-то часть. Я думаю всё-таки есть маленький шанс, что они как-то скооперируются, возможно у них ещё остались обязательства с Atlus.

Опубликован трейлер Catherine: Full Body
0
Это была бы глупость полнейшая. И вроде как там всё будет. А вот войс-длс может и не быть или будет доступно только в оригинале с субтитрами (вряд ли кто-то будет нанимать 11 актрис ради него) https://personacentral.com/catherine-full-body-western-release-confirmed-to-have-english-japanese-audio-efigs-subtitles/

Это была бы глупость полнейшая. И вроде как там всё будет. А вот войс-длс может и не быть или будет доступно только в оригинале с субтитрами (вряд ли кто-то будет нанимать 11 актрис ради него)
https://personacentral.com/catherine-full-body-western-release-confirmed-to-have-english-japanese-audio-efigs-subtitles/

При переходе по http://archillect.com/204863 происходит редирект на сайт Kojima Productions
0

Это уже не новость, их связь уже давно обсуждали. Если Коджимбо действительно делает это всё, только ради 6 МГС то он, без шуток, гений.

Трейлер DLC для Soulcalibur VI c андроидом 2B из Nier: Automata
5

В СоулКалибуре у многие персонажей внушительные "мувсеты")

11 лет серии игр «Ведьмак»
3
Я до сих пор считаю это одним из лучших решений в серии. Это ж гениально — не показывая сам акт соития (мыльный задний фон не в счёт), так элегантно его подчеркнуть и вознаградить игрока за старания красивой карточкой в стиле "ню". Слава богу, что я не играл в цензурную версию.

Я до сих пор считаю это одним из лучших решений в серии. Это ж гениально — не показывая сам акт соития (мыльный задний фон не в счёт), так элегантно его подчеркнуть и вознаградить игрока за старания красивой карточкой в стиле "ню". Слава богу, что я не играл в цензурную версию.

Шон Бин о своей роли в Hitman 2: «Мне и самому интересно, как именно меня убьют»
9
Вот будет классный твист, если после устранения Шона, нам скажут, что это был двойник и всё завершиться фразой: "Nice try". Возможно немного аляповато но это был бы приятный исход такой коллаборации. Особенно учитывая, в каком амплуа онразвернуть

Вот будет классный твист, если после устранения Шона, нам скажут, что это был двойник и всё завершиться фразой: "Nice try". Возможно немного аляповато но это был бы приятный исход такой коллаборации. Особенно учитывая, в каком амплуа он предстает перед нам — опытный киллер с любовью к экстравагантным убийствам. Неужели ему не захочется таким образом насолить 47? Хотя будет ещё забавнее, если в итоге он умрёт как-то нелепо, подскользнётся или оступится. Я понимаю, что вряд ли это возможно но помечтать не вредно.

Когда экономические стратегии ещё не были фритуплейными (платформа: PC)
2
Я тоже являюсь давним фанатом Анно 1404. Пару раз даже искал её в стиме но я и не думал, что у неё будет другое название. Вообще не большой поклонник жанра но 1404 запала мне в душу именно своим красивым визуальным стилем (который даже сейчасразвернуть

Я тоже являюсь давним фанатом Анно 1404. Пару раз даже искал её в стиме но я и не думал, что у неё будет другое название.
Вообще не большой поклонник жанра но 1404 запала мне в душу именно своим красивым визуальным стилем (который даже сейчас выглядит хоть куда) и хорошо переданную атмосферу колониального периода. Игра буквально вынуждала вести постоянную экспансию по разным островам и подчёркивала важность морских торговых путей. К сожалению, таких же эмоций у меня не вызывало ни 2070, ни 2205.

Игры, которые нам надо пройти до конца года
0
Я сам пару лет назад горел желанием взять себе Odin Sphere: Leifthrasir но вот всё как-то не до того было и даже этим летом была возможность но вот запала уже нет. И в целом так можно сказать обо всём, что откладывал в долгий ящик. Тоже хотелось ужеразвернуть

Я сам пару лет назад горел желанием взять себе Odin Sphere: Leifthrasir но вот всё как-то не до того было и даже этим летом была возможность но вот запала уже нет. И в целом так можно сказать обо всём, что откладывал в долгий ящик.
Тоже хотелось уже завершить Инквизицию, мне даже немного осталось, но вот опять вникать во всю перипетию событий будет трудно, а начинать сначала, сил нет. Хотя мне даже нравился тамошний сюжет и мир (если отдалится от непомерного гринда). Вообще, по хорошему, такие игры я люблю проходить на своём сейве но вот если с Ведьмаков я ещё верю, что смогу это сделать то с Веком дракона вряд ли.
Хорошо бы 3 раз пройти Бладборн с длс и чашами. В ремастер 1 дарка меня не тянет ибо
переиграл в него в своё время, а вот побывать в шкуре охотника всё ещё есть желание.
В целом я уже давно отказался от попыток таких челенджей и переместил их в дополнительные задания. Так что уже себе ничего не обещаю.

От Новой Зеландии до Северной Атлантики: разрабочтики Hitman 2 показали все семь локаций игры
0
Какие же крутые локации. И может я предвзят из-за хайпа но новые локации интереснее, чем уже представленные. При чём мне приятно осознавать, что они уловили фишку и пытаются нас засунуть в необычные условия. Ещё очень приятно было увидеть Мумбаиразвернуть

Какие же крутые локации. И может я предвзят из-за хайпа но новые локации интереснее, чем уже представленные. При чём мне приятно осознавать, что они уловили фишку и пытаются нас засунуть в необычные условия.
Ещё очень приятно было увидеть Мумбаи именно такими, как мне и хотелось. Уж слишком нравится локация с трущобами, даже не знаю почему. Если они ещё сделают подлокацию с современными офисами или что-то в этом роде то я вообще буду в неописуемом восторге.

The Operative: No One Lives Forever — различия версий
0
В общем такая же фигня как с 3 и 4 персонами, знаем, проходили. Статья крутая но тема немного странная. Хотя может кто-то давно искал такую информацию и вот, спустя годы поиска, нашёлся избранный, который сделал разбор пк и пс2 версий The Operative: No One Lives Forever. Не хочешь написать ещё и про саму игру, если есть желание?

В общем такая же фигня как с 3 и 4 персонами, знаем, проходили. Статья крутая но тема немного странная. Хотя может кто-то давно искал такую информацию и вот, спустя годы поиска, нашёлся избранный, который сделал разбор пк и пс2 версий The Operative: No One Lives Forever. Не хочешь написать ещё и про саму игру, если есть желание?

Релизный трейлер Spyro Reignited Trilogy
0
Приятно видеть такие ремастеры. У игроков всегда есть старые версии и всё, что требуется от разработчиков - обновить графику и поправить баги и управление. Жаль, конечно, что она выходит только на консоли, мне и за компом приятно было бы за ней посидеть.

Приятно видеть такие ремастеры. У игроков всегда есть старые версии и всё, что требуется от разработчиков - обновить графику и поправить баги и управление. Жаль, конечно, что она выходит только на консоли, мне и за компом приятно было бы за ней посидеть.

«Твиттер — это как Dark Souls»: Илон Маск сравнивает соцсети с играми
2
Если уж вспоминать популярные игры как-то глупо сравнивать twitter с дарк солусом. Twitter - это Ведьмак 3. Там тоже бывает и грустно, и весело, и интересно, и тупо. Да и моральный аспект там не всегда однозначный. Но в целом ты — Ведьмак и тебе пофиг.

Если уж вспоминать популярные игры как-то глупо сравнивать twitter с дарк солусом.
Twitter - это Ведьмак 3. Там тоже бывает и грустно, и весело, и интересно, и тупо. Да и моральный аспект там не всегда однозначный. Но в целом ты — Ведьмак и тебе пофиг.

Как создавались боссы в Shovel Knight
0

Да, очень крутой платформер с запоминающимся саундом. Его часто ранят на спидран ивентах, можешь глянуть запись.

Илон Маск в шутку подтвердил, что «купил и удалил» Fortnite
177

"I had to save these kids from eternal virginity" - Elon Musk

Блин, без контекста это звучит совсем по другому.

Stygian: Reign of the Old Ones — как я нечаянно нашёл игру своей мечты
1
Я думал тут будет обзор самой игры, а прочитав, оказалось, что впечатления основываются только на демке. Так в итоге автор как бы и не пропустил игру, ей ещё предстоит релизнуться. Зато драматизму автор нагнал знатно.

Я думал тут будет обзор самой игры, а прочитав, оказалось, что впечатления основываются только на демке. Так в итоге автор как бы и не пропустил игру, ей ещё предстоит релизнуться. Зато драматизму автор нагнал знатно.

«Я обманывал смерть тысячи раз»: трейлер Hitman 2 с Шоном Бином, первой неуловимой целью
0

Я надеюсь, что после устранения нам скажут, что это был всего лишь двойник и нам не дано убить Шона Бина, а то уж слишком грустно получается. Всё-таки мы же не хладнокровные убийцы . . . oh wait!

Хит, родившийся из геймджема: как создавалась Hollow Knight
1
Имхо но они могли сократить последний пантеон. Зачем нам давать проходить одних и тех же боссов опять. Я могу понять, что это боссраш и всё такое но противники всё же варируются по сложности и вот так сливаться на том же Зоте или КК Гримме, чтобразвернуть

Имхо но они могли сократить последний пантеон. Зачем нам давать проходить одних и тех же боссов опять. Я могу понять, что это боссраш и всё такое но противники всё же варируются по сложности и вот так сливаться на том же Зоте или КК Гримме, чтоб потом опять начинать с лёгких — не имеет смысла. Убери они дубли и оставь прокаченную версию боссов — уже было бы лучше.

Хит, родившийся из геймджема: как создавалась Hollow Knight
0
Да, прошёл. Терпение и труд, как говориться. Это было моё не первое прохождение так что ко многим боссам я уже приспособился но всё равно было достаточно сложно. Попробуй потренироваться в чертогах на тех боссах, с которыми возникают трудностиразвернуть

Да, прошёл. Терпение и труд, как говориться. Это было моё не первое прохождение так что ко многим боссам я уже приспособился но всё равно было достаточно сложно. Попробуй потренироваться в чертогах на тех боссах, с которыми возникают трудности. Конечно, для того чтоб тренироваться с "последним", придётся до него дойти но лучшего совета нет. Так же для облегчения процесса можно повыполнять прошлые пантеоны с веригами (ограничениями). Если сможешь сделать 8 то на привале дадут синие маски (я уже об этом узнал после прохождение, так что можно и без них).

Хит, родившийся из геймджема: как создавалась Hollow Knight
1

Ну почему, вспоминали. Просто не каналы-миллионники. Да и топы - сомнительного качества контент.

НЕ канон: почему стоит дать шанс касту Ведьмака от Netflix
0
Да дайте вы фанатам поныть! Из-за недостатка информации они будут перемывать кости похлеще бабушек из подъездов. Общая заинтересованность идёт таким проектам только в плюс. Выскажу и своё мнение насчёт каста главных ролей. Как по мне то он всё равноразвернуть

Да дайте вы фанатам поныть! Из-за недостатка информации они будут перемывать кости похлеще бабушек из подъездов. Общая заинтересованность идёт таким проектам только в плюс.
Выскажу и своё мнение насчёт каста главных ролей. Как по мне то он всё равно получился очень спорный.
Я не сильно люблю Кавилла но скажу, что это нормальный каст. Насчёт физических данных могу добавить, что ему немного не повезло. Из-за широких скулл и масивной груди (отличные данные для S-мена) он выглядит намного крупнее, чем есть на самом деле. Взять того же Хемсфорта, который при росте 1.9м выглядит намного атлетичнее, хотя они примерно одинаковы. И насколько я помню из прочитанного, Ведьмак никогда не был мелкого десятка. Как мне помниться к нему относились как к громиле, нежели худощавому мужчине. И в играх они сделали ему вполне вменяемые пропорции.
Цирилла понравилось мне больше всех. Для детского периода это вполне хороший вариант. Тут претензий нет. А вот Аню Чалотру (да, ещё один Бенедюк Камбербудч) я бы хотел видеть скорее в образе Трисс, нежели Йеннифэр. Вот как-то не видится в ней того характера, что был у чародейки. И как по мне именно в этом состоит претензия, а не в фиалковых глазах и возрасте. И разве в игре они выглядят такими уж старыми? Тут уместна шутка про "тяжёлые времена в Средневековье" но даже в игре они выглядят достаточно молодыми. Может не 20 лет но 25-30 вполне.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления