Какие выводы можно сделать: лично меня официально-деловой стиль всегда напрягал. Однако я не в курсе предпочтений современных школьников. Также в исследовании не очень большая выборка и все школьники из деревень - возможно, для них деловой стиль одежды это что-то особенное. Естественно у многих из нас есть воспоминания о любимой учительнице и отношение к преподавателям это часть мотивации к учёбе. Однако к исследованию стоит прислушаться, особенно если вы работаете с людьми вне зависимости от их возраста. Я не думаю, что прям всем необходим деловой стиль, но стоит подбирать одежду, которая подходит вам и в которой вы чувствуете себя красивым.
Люди должны быть более открыты и
̶х̶о̶д̶и̶т̶ь̶ ̶г̶о̶л̶ы̶м̶и̶ ̶а̶ ̶т̶а̶к̶ж̶е̶ не забывать о дружелюбии
НУЖНО ВСЕГО ЛИШЬ ОДЕВАТЬ УЧИТЕЛЕЙ В...Новую чистую одежду! Поднимите им зарплаты!
Комментарий недоступен
А это точно был лобок?
Комментарий недоступен
не бред. Чем глупее и неопытнее люди, тем больше они подвержены всяким иллюзиям и когнитивным искажениям. Эффект ореола как раз так и работает. Нравится человек внешне, выглядит более профессионально, плюс баллы к его воображаемой компетенции.
то они более готовы выполнять домашнюю работу, внимательнее слушать учителя, оставаться на внеклассные занятия. Привлекательный учитель оценивается как позитивный, компетентный, склонный ставить высокие оценкиПеревод может корявый? Или может для других людей.
Когда нам запускали красивую практикантку или молодую учительницу, то урок и около того, превращался в кринж, где часть мальчиков пытались выставить себя ебарь-террористами и романтиками донжуанами. А какой стоял ор и свист, когда одна такая сказала остаться на дополнительное занятие.
Самый лучший способ повысить тягу к предмету это интерес в предмете. Подача. Умение вовлечь слушателя, то есть ораторство. Определенная инициатива. Уже в институте я повстречал таких людей, которые любой камень превращали в активного человека, интересующегося предметом.