начать с вот этого стоит
могу только посоветовать блогеров в теме. CG ПОДКАСТ №1. Там вопросы по развитию часто всплывают. Еще есть Мастерская Исаева. Довольно специфичный гражданин, и может забанить в чате просто потому что ты косо посмотрел на него, но канал достаточно интересный у него в тг.
да, одна
Для начала. Твоё описание не хочется читать, потому что это выглядит как сочинение рассуждение.
Если ты действительно хочешь работать в геймдеве, нужно уметь декомпозировать свое видение в удобно читаемый дизайнерский документ, где о каждой составляющей можно прочитать отдельно. Сделать ссылки в тексте, привести примеры, макеты с пояснениями. Нужна системность, чтобы сразу вычленять интересующую информацию.
На скриншоте пример моего черновика. Провалившись внутрь каждого пункта подробное описание.
Меньше графомании, меньше воды, больше четких описаний. Прочитав твой текст не складывается четкое видение. По самим идеям - ничего сказать нельзя не только по озвученной выше причине, но и потому что в конечном счете решает реализация. Геймдев буквально состоит из концептуально крутых игр которые вышли неинтересными, и банальными в идее, но хитами по итогу.
модерация сошла с ума и ЗАБАНИЛА меня. Накатал простыню с цитатами из литературы и ссылками на разные источники.
Вот просто одна из множества картинок по запросу "difference between qa and testing"
а ведь так хочется
ну так то логично
только на коэффициент больше 1 надо умножить